![]() |
Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470со 1997 возрасты выходаПочинок и эксплуатация грузовика |
![]() |
Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470 + Идентификационные номера фургона + Советы заведования и способы безопасной эксплуатации лимузина + Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза + Электромотор + Строить охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха + Подсистемы пропитания и выхода отработавших газов + Электрооборудование мотора - Строить регулирования электромотором и уменьшения токсичности отработавших газов Спецификации Строить бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Использование осциллографа для слежения работников радиосигналов целостности руководства Проверка средства и замена Существо Справочные датчики - общественная справка и проверка исправности функционирования Замена справочных датчиков Целостность улавливания топливных испарений (EVAP) - повсеместная справка, проверка имущества и замена компонентов Концепция управляемой вентиляции картера (PCV) Каталитический преобразователь - всеобщая справка, проверка настроения и замена + Коробка переключения передач + Трансмиссионная линия + Тормозная конструкция + Подвеска и рулевое регулирование + Кузовок + Бортовое электрооборудование |
Концепция улавливания топливных испарений (EVAP) – генеральная справка, проверка средства и замена компонентов Обоюдная справка Обыкновенная модель состояния компонентов организации EVAP
На схемах начальных лет выхода теория EVAP заключалась из оборудованного контрольным клапаном угольного адсорбера и коммуникационных линий, соединяющих его со топливным резервуаром кабриолета. Также в ассортимент конструкции вникать датчик температуры охлаждающей водянистости (ЕСТ), вакуумный клапан-переключатель (VSV) и модуль правления (Имеюсь). На схемах финальных лет выхода в ассортимент целостности вспомогательно включен датчик сдавливания топливных испарений, устанавливаемый на фоновой переборке двигательного отсека. Модель состояния компонентов представлена на иллюстрации. Датчик угнетения отслеживает изменения сдавливания в конструкции, повязанные со совершенствованием утечек. В количество подлежащих мониторингу компонентов вникать топливный резервуар, целое подведенные к адсорберу вакуумные линии и корпус дросселя. EVAP вникать в поезд организации бортовой диагностики OBD-II (см. Разделы Концепция бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей и Справочные датчики - совокупная справка и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на схемах смертельных лет выхода, согласно, требуется специализированный сканер.
В время парковки кабриолета топливные испарения отводятся из полостей бензобака и корпуса дросселя в угольный адсорбер, где аккумулируются до мига запуска мотора. Когда мотор начинает вращаться, адсорбер продувается и его содержание выводится в впускной трубопровод, откуда поступает в камеры сгорания. Угольный адсорбер оборудован контрольным клапаном, в систему которого вникать два шара. В кабалы от сегодняшних соглашений эксплуатации мотора и угнетения в топливном резервуаре клапан открывается и закрывается, регулируя процесс отвода паров топлива из резервуара и корпуса дросселя. Проверка
Попирание стабильности витков свободного аллюра, уменьшение эффективности отдачи электродвигателя, самопроизвольные остановы заключительного могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов строить EVAP, а также неточной прокладкой свежих. Проверьте также расположение крышечки заливной горловины топливного резервуара. Понятные утраты топлива, одинаково как и возникновение его компетентного духа в время остановки могут вызываться утечками топливопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо попиранием проходимости испарительных линий, а также неверной прокладкой завершающих. Замена угольного адсорбера
|