Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина
+ Мотор
+ Строить охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
- Теории заведования электромотором и убавления токсичности отработавших газов
    Спецификации
    Подсистема бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Употребление осциллографа для отслеживания действующий симптомов конструкции вождения
    Проверка настроения и замена Существую
    Справочные датчики - общественная справка и проверка исправности функционирования
    Замена справочных датчиков
    Теория улавливания топливных испарений (EVAP) - обоюдная справка, проверка настроения и замена компонентов
    Концепция управляемой вентиляции картера (PCV)
    Каталитический преобразователь - всеобщая справка, проверка богатства и замена
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Замена справочных датчиков

Датчик температуры охлаждающей водянистости электромотора (ЕСТ)

Сначала чем приступать к свершению сделки дождитесь завершающего остывания мотора!

Детали директивы датчика ECT

На бензиновых схемах V8 датчик обретаться под крышечкой корпуса дросселя (повернемся к иллюстрации выше) в наружной детали впускного трубопровода. Датчик переставляет из себя термистор, противоборство которого обменивает назад пропорционально температуре охлаждающей влаги. Описание церемонии проверки датчика приведено в Разделе Справочные датчики - единая справка и проверка исправности функционирования.

 Регламент Произведения

1. Для снятия датчика слейте охлаждающую влага и сбьем крышечку корпуса дросселя. Стащить фланец впускного воздуховода со корпуса дросселя. Содрать корпус дросселя, для чего объединим от него трос акселератора и сдадим два болта и две гайки крепления.

Давную прокладку можно вышвырнуть – для инструкции понадоблюсь непривычная.

2. Рассоедините контактный разъем датчика ECT, след осторожно выверните сборку из принадлежащего посадочного пристанища.

Стремиться обращаться со датчиком ЕСТ жуткий осторожно, – его повреждение дельно повлиять на исправность функционирования целой теории пропитания.

Неновую уплотнительное кольцо датчика можно вышвырнуть – для инструкции понадоблюсь новоиспеченное.

3. Директиву новоиспеченного датчика вытекает произвести как можно быстрее со миссией минимизации утрат охлаждающей водянистости. Затяните датчик и крепеж корпуса дросселя со требуемым старанием. В суждение залейте охлаждающую влага, забросим электромотор и уверимся в отсутствии протечек.

Датчики невесомого тока

Датчик MAF

Датчик MAF заключен внутрь рукава воздухозаборника. Чувствительный ингредиент датчика воображает из себя нить накаливания. Датчик предназначаться для определения массы всасываемого в электромотор в единицу времени воздуха. Описание операции проверки датчика приведено в Разделе Справочные датчики - совокупная справка и проверка исправности функционирования.

 Распорядок Исполнения

1. Совместить от датчика MAF электропроводку и отделите сборку воздухоочистителя от рукава воздухозаборника (см. Вершину Подсистемы кормления и выхода отработавших газов).
2. Сдадим крепежные винты и уберем сборку датчика MAF из воздухоочистителя (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Директива производится в заднем режиме.

Датчик IAT

Датчик IAT встроен в корпус датчика MAF и не особо замене не валяться.

Лямбда-зонды

Вследствие температурного сжатия компонентов подсистемы выхода отработавших газов при ее остывании извлечение лямбда-зонда может очутиться сопряжено со определенными проблемами. В избежание риска повреждения датчика при его выворачивании, заранее прогрейте электромотор в течение одной-двух минут. Соблюдайте осторожность, не обожгитесь.

На схемах V8 установлено 4 лямбда-зонда , – два верхнепоточных, установленных спереди (по току) каталитических преобразователей и два нижнепоточных, ввернутых в секцию конструкции ниже (по току) каталитических преобразователей. Датчики отслеживают ярус содержимые кислорода в отработавших газах электродвигателя. Описание структуры и сделки проверки датчиков приведено в Разделе Справочные датчики - целая справка и проверка исправности функционирования.

При обслуживании лямбда-зондов руководствоваться соблюдать особенные меры предосторожности:

  1. Лямбда-зонд оборудован намертво вмонтированным в него, оснащенным контактным штекером, отрезком электропроводки, осуществление прикидок отсоединения которого могут привести к необратимому выезду зонда из строя;
  2. Пытаемся не допускать попадания в жалюзи зонда или в его электрический разъем гнусности и смазки;
  3. Не используйте для очистки лямбда-зонда плохие растворители;
  4. Обращайтесь со лямбда-зондом весьма бережно, не роняйте его и пытаемся не стряхивать;
  5. Силиконовый защитный чехол должен облачаться на датчик сурово определенным обликом, чтобы не соль расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

 Распорядок Создавания

1. Совместить негативный кабель от батарейки.

Если установленная на кабриолете подсистема оборудована охранным кодом, поначалу чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете безупречной комбинацией для ввода целостности в деяние!

2. Поддомкратьте фургон и определим его на подпорки.
3. Сорвем термозащитные дисплеи, перекрывающие доступ к подлежащему обслуживанию кислородному датчику. Совместить от датчика электропроводку.
4. Чисто выверните болты крепления лямбда-зонда к ингредиенту концепции выхода (выпускному коллектору или выпускной трубе).
5. При наладке зонда его резьбовую доля вытекает смазать антиприхватывающим герметиком.

Резьба свежего датчика постоянно уже обработана должным комплектом.

6. Определим зонд на неповторимое штатное местечко и твердо затяните его.
7. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
8. Спустим мерседес и произведите его ритм испытания. Убедиться в отсутствии в памяти OBD кодов неисправностей.

Датчик взаимоположения дроссельной заслонки (TPS)

Местоположение и крепление TPS

Представляющий собой потенциометр переменного противодействия TPS крепится на корпусе дросселя и соединен напрямую со осью дроссельной заслонки (повернемся к иллюстрации выше). Описание системы и церемонии проверки TPS приведено в Разделе Справочные датчики - совокупная справка и проверка исправности функционирования.

 Режим Создавания

1. Объединим от датчика электропроводку.

Возможно, со миссией обеспечения доступа к контактному разъему датчика, подойду отстранить впускной воздуховод.

2. Выверните крепежные винты и сместить TPS со корпуса дросселя.
3. При инструкции датчика проследите за попаданием направляющих язычков в ответные пазы на оси дроссельной заслонки. Проверьте датчик TPS.
4. Наладка производится в противном распорядке.

Датчик расположения коленчатого валика (СКР)

Детали директивы и проверка датчика CКP


 Режим Создавания

1. Местоположение датчика CKP отмечено на иллюстрации выше. Со мишенью обеспечения доступа к крепежному болту сместить охрану картера. Объединим от датчика электропроводку и сдадим болт его крепления к масляному насосу.
2. Директива производится в противном режиме. Затяните болт крепления датчика со требуемым старанием.

Датчик взаимоположения распределительного валика (СКР)

 Регламент Создавания

1. Датчик установлен в левой луковице цилиндров (повернемся к иллюстрации выше). Со мишенью обеспечения доступа к крепежному болту слейте охлаждающую влага и содрать ремешки допроса дополнительных агрегатов. Объединим от датчика электропроводку и сдадим болт его крепления и шпильку.
2. Наладка производится в другом разряде. Затяните болт крепления датчика со требуемым напряжением.

Датчики детонации

Сперва чем приступать к воплощению операции дождитесь последнего остывания электродвигателя.


На электромоторах 2UZ-FE на каждой верхушке цилиндров установлено по одному датчику детонации.


Местоположение датчика детонации представлено на сопроводительной иллюстрации.

 Режим Создавания

1. Для снятия датчика детонации слейте охлаждающую влага и стащить впускной воздуховод.
2. Освободить крышечку ремешка допроса ГРМ, укрывающую зубчатые колеса распределительных валиков.
3. Стащить наружную деталь впускного трубопровода и регулятор стискивания топлива.
4. Отстранить впускной трубопровод.
5. Уберем водяную перепускную трубку и совместить винный датчиков. Сбьем датчики.
6. Наладка производится в другом режиме. Ввернув датчики, затяните со требуемым старанием. Залейте охлаждающую влага.

Датчик резвости следования камаза (VSS)

Описание структуры и церемонии проверки VSS приведено в Разделе Справочные датчики - совместная справка и проверка исправности функционирования.

 Регламент Воплощения

1. Выверните крепежные болты, совместить электропроводку и отстранить датчик.
2. Инструкция производится в другом режиме.