Замена справочных датчиков
Датчик температуры охлаждающей водянистости электромотора (ЕСТ)
|
Сначала чем приступать к
свершению сделки дождитесь завершающего остывания мотора!
|
Детали директивы датчика ECT
На бензиновых схемах V8 датчик обретаться под крышечкой корпуса дросселя (повернемся
к иллюстрации выше) в наружной детали впускного трубопровода. Датчик переставляет
из себя термистор, противоборство которого обменивает назад пропорционально температуре
охлаждающей влаги. Описание церемонии проверки датчика приведено в Разделе
Справочные датчики - единая справка и проверка исправности функционирования.
|
1. Для снятия датчика слейте охлаждающую влага и
сбьем крышечку корпуса дросселя. Стащить фланец впускного воздуховода
со корпуса дросселя. Содрать корпус дросселя, для чего объединим
от него трос акселератора и сдадим два болта и две гайки крепления.
|
Давную прокладку
можно вышвырнуть – для инструкции понадоблюсь непривычная.
|
2. Рассоедините контактный разъем датчика ECT, след осторожно
выверните сборку из принадлежащего посадочного пристанища.
|
Стремиться обращаться
со датчиком ЕСТ жуткий осторожно, – его повреждение дельно
повлиять на исправность функционирования целой теории пропитания.
|
|
Неновую уплотнительное
кольцо датчика можно вышвырнуть – для инструкции понадоблюсь
новоиспеченное.
|
3. Директиву новоиспеченного датчика вытекает произвести как можно быстрее
со миссией минимизации утрат охлаждающей водянистости. Затяните датчик
и крепеж корпуса дросселя со требуемым старанием. В суждение залейте
охлаждающую влага, забросим электромотор и уверимся в отсутствии
протечек.
|
|
Датчики невесомого тока
Датчик MAF
Датчик MAF заключен внутрь рукава воздухозаборника. Чувствительный ингредиент
датчика воображает из себя нить накаливания. Датчик предназначаться для определения
массы всасываемого в электромотор в единицу времени воздуха. Описание операции
проверки датчика приведено в Разделе
Справочные датчики - совокупная справка и проверка исправности функционирования.
|
1. Совместить от датчика MAF электропроводку и отделите
сборку воздухоочистителя от рукава воздухозаборника (см. Вершину
Подсистемы кормления и выхода отработавших газов).
|
2. Сдадим крепежные винты и
уберем сборку датчика MAF из воздухоочистителя (повернемся
к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Директива производится в заднем режиме.
|
|
Датчик IAT
Датчик IAT встроен в корпус датчика MAF и не особо замене не валяться.
Лямбда-зонды
|
Вследствие температурного
сжатия компонентов подсистемы выхода отработавших газов при ее остывании
извлечение лямбда-зонда может очутиться сопряжено со определенными проблемами.
В избежание риска повреждения датчика при его выворачивании, заранее
прогрейте электромотор в течение одной-двух минут. Соблюдайте осторожность,
не обожгитесь.
|
На схемах V8 установлено 4 лямбда-зонда , – два верхнепоточных, установленных
спереди (по току) каталитических преобразователей и два нижнепоточных, ввернутых
в секцию конструкции ниже (по току) каталитических преобразователей. Датчики отслеживают
ярус содержимые кислорода в отработавших газах электродвигателя. Описание структуры
и сделки проверки датчиков приведено в Разделе
Справочные датчики - целая справка и проверка исправности функционирования.
При обслуживании лямбда-зондов руководствоваться соблюдать особенные меры предосторожности:
- Лямбда-зонд оборудован намертво вмонтированным в него, оснащенным контактным
штекером, отрезком электропроводки, осуществление прикидок отсоединения которого
могут привести к необратимому выезду зонда из строя;
- Пытаемся не допускать попадания в жалюзи зонда или в его электрический
разъем гнусности и смазки;
- Не используйте для очистки лямбда-зонда плохие растворители;
- Обращайтесь со лямбда-зондом весьма бережно, не роняйте его и пытаемся
не стряхивать;
- Силиконовый защитный чехол должен облачаться на датчик сурово определенным
обликом, чтобы не соль расплавленным и не нарушать исправность функционирования
зонда.
|
1. Совместить негативный кабель от батарейки.
|
Если установленная
на кабриолете подсистема оборудована охранным кодом, поначалу
чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете
безупречной комбинацией для ввода целостности в деяние!
|
2. Поддомкратьте фургон и определим его на подпорки.
3. Сорвем термозащитные дисплеи, перекрывающие доступ к подлежащему
обслуживанию кислородному датчику. Совместить от датчика электропроводку.
4. Чисто выверните болты крепления лямбда-зонда к ингредиенту концепции
выхода (выпускному коллектору или выпускной трубе).
5. При наладке зонда его резьбовую доля вытекает смазать антиприхватывающим
герметиком.
|
Резьба свежего
датчика постоянно уже обработана должным комплектом.
|
6. Определим зонд на неповторимое штатное местечко и твердо затяните его.
7. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
8. Спустим мерседес и произведите его ритм испытания. Убедиться
в отсутствии в памяти OBD кодов неисправностей.
|
|
Датчик взаимоположения дроссельной заслонки (TPS)
Местоположение и крепление TPS
Представляющий собой потенциометр переменного противодействия TPS крепится на
корпусе дросселя и соединен напрямую со осью дроссельной заслонки (повернемся
к иллюстрации выше). Описание системы и церемонии проверки TPS приведено
в Разделе
Справочные датчики - совокупная справка и проверка исправности функционирования.
|
1. Объединим от датчика электропроводку.
|
Возможно,
со миссией обеспечения доступа к контактному разъему датчика,
подойду отстранить впускной воздуховод.
|
2. Выверните крепежные винты и сместить TPS со корпуса дросселя.
3. При инструкции датчика проследите за попаданием направляющих язычков
в ответные пазы на оси дроссельной заслонки. Проверьте датчик TPS.
4. Наладка производится в противном распорядке.
|
|
Датчик расположения коленчатого валика (СКР)
Детали директивы и проверка датчика CКP
|
1. Местоположение датчика CKP отмечено на иллюстрации
выше. Со мишенью обеспечения доступа к крепежному болту сместить охрану
картера. Объединим от датчика электропроводку и сдадим болт его
крепления к масляному насосу.
2. Директива производится в противном режиме. Затяните болт крепления
датчика со требуемым старанием.
|
|
Датчик взаимоположения распределительного валика (СКР)
|
1. Датчик установлен в левой луковице цилиндров (повернемся
к иллюстрации выше). Со мишенью обеспечения доступа к крепежному болту
слейте охлаждающую влага и содрать ремешки допроса дополнительных
агрегатов. Объединим от датчика электропроводку и сдадим болт его
крепления и шпильку.
2. Наладка производится в другом разряде. Затяните болт крепления
датчика со требуемым напряжением.
|
|
Датчики детонации
|
Сперва чем приступать к
воплощению операции дождитесь последнего остывания электродвигателя.
|
|
На электромоторах 2UZ-FE на
каждой верхушке цилиндров установлено по одному датчику детонации.
|
|
Местоположение датчика детонации представлено
на сопроводительной иллюстрации.
|
|
1. Для снятия датчика детонации слейте охлаждающую
влага и стащить впускной воздуховод.
2. Освободить крышечку ремешка допроса ГРМ, укрывающую зубчатые колеса распределительных
валиков.
3. Стащить наружную деталь впускного трубопровода и регулятор стискивания
топлива.
4. Отстранить впускной трубопровод.
5. Уберем водяную перепускную трубку и совместить винный датчиков.
Сбьем датчики.
6. Наладка производится в другом режиме. Ввернув датчики, затяните
со требуемым старанием. Залейте охлаждающую влага.
|
|
Датчик резвости следования камаза (VSS)
Описание структуры и церемонии проверки VSS приведено в Разделе
Справочные датчики - совместная справка и проверка исправности функционирования.
|
1. Выверните крепежные болты, совместить электропроводку
и отстранить датчик.
2. Инструкция производится в другом режиме.
|
|
|