Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы правления и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
+ Мотор
+ Концепции охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции пропитания и выхода отработавших газов
- Электрооборудование электромотора
    Спецификации
    Запуск электродвигателя от дополнительного источника продовольствия
    Снятие и наладка аккумуляторной батарейки
    Проверка настроения и замена кабелей батарейки
    Концепция зажигания - совместная справка и меры предосторожности (бензиновые схемы)
    Проверка функционирования подсистемы зажигания
    Замена катушки зажигания
    Проверка и регулировка директивы уголка опережения зажигания/впрыска топлива бензинового электродвигателя
    Замена модуля зажигания
    Теория заряда - повсеместная справка и меры предосторожности
    Проверка средства целостности заряда
    Снятие и директива генератора
    Проверка средства и замена компонентов генератора
    Целостность запуска - обоюдная справка и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и цепочки запуска
    Снятие и инструкция стартера
    Снятие и инструкция тягового реле
+ Теории руководства электродвигателем и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка и регулировка наладки уголка опережения зажигания/впрыска топлива бензинового электромотора

В курьезе разночтений со данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение руководствоваться отдавать конечным.

Единая справка

Миг зажигания измеряется в градусах уголка перелома коленчатого валика мотора и солиден для срабатывания свечек зажигания в определенный срок такта сжатия.

Совершенно, если искорка от свечки зажигания поджигала бы воздушно-топливную мешанина в камере сгорания в срок прохождения поршнем ВМТ такта сжатия. В данном казусе воздушно-топливная пульпа будет сгорать и расширяться. Расширяющиеся газы имеемся толкать поршень книзу в действующий ритме, вращая, эдаким имиджем, коленчатый валик.

Для суммарного поджига действующей эклектики требуются участи секундочки. Оттого для соблюдения адекватного действующий процесса сгорания (целостного сгорания каши) в электродвигателе необходимо неизвестное опережение зажигания. Опережение измеряется в градусах до ВМТ. Если опережение электромотора составляет 7 градусов до ВМТ, сие обозначает, что напряжение на сияю должно устроиться в тот скоро, когда коленчатый валик обретаться в 7° до ВМТ такта сжатия главного поршня. Однако, сие справедливо лишь для прецедента, когда электродвигатель делает на свободных поворотах.

Если коленчатый валик вращается быстрее, следовательно, быстрее перемещаются и поршни. Оттого для кардинального сжигания каши свечки должны поджигать ее снова сначала. Чтобы отвечать сим соглашениям, ECU корректирует миг зажигания в соотношении со повышением прыти вращения электромотора.

Электронное администрирование скоро зажигания известно под заглавием ESA и определяется программой ECU. Отслеживая живость вращения коленчатого валика, массу всасываемого воздуха, температуру электромотора, расположение дроссельной заслонки и другие факторы, микропроцессор ECU править мигом зажигания на целых регламентах службы электродвигателя от ненагретого запуска до распорядка стопроцентных нагрузочек. Целостность средная, нерегулируемая и безопасная.

Проверка

 Разряд Проделывания

1. Прогрейте электродвигатель до типичной действующей температуры.
2. Присоедините сканер OBD II к диагностическому разъему, находящемуся под лицевой панелью с грани лихача.
3. Переведите рычаг селектора AT в состояние «N».
4. При выключенном зажигании в соотношении со директивами изготовителей совместить стробоскоп. Большинство сегодняшних стробоскопов оборудованы автономной батарейкой. Индуктивный датчик лампочки устанавливается на ВВ кабель свечки зажигания начального цилиндра.
5. Раскрутите электродвигатель до 2500 о/мин на полторы минуты и возвратить мотор на свободные повороты (650 – 750 о/мин).
6. Используя перемычку из отрезка кабели, перемкните клеммы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме DLC-1 под капотом (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
7. Проверьте со выручкой стробоскопа нахождение метки зажигания в краях 5 – 15° перед ВМТ на свободных поворотах (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Заглушите мотор и объединим стробоскоп.