Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
+ Мотор
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить пропитания и выхода отработавших газов
- Электрооборудование электродвигателя
Спецификации
Запуск электродвигателя от дополнительного источника продовольствия
Снятие и инструкция аккумуляторной батарейки
Проверка настроения и замена кабелей батарейки
Строить зажигания - генеральная справка и меры предосторожности (бензиновые схемы)
Проверка функционирования подсистемы зажигания
Замена катушки зажигания
Проверка и регулировка инструкции уголка опережения зажигания/впрыска топлива бензинового электродвигателя
Замена модуля зажигания
Строить заряда - общественная справка и меры предосторожности
Проверка средства теории заряда
Снятие и наладка генератора
Проверка богатства и замена компонентов генератора
Конструкция запуска - генеральная справка и меры предосторожности
Проверка исправности функционирования стартера и совокупности запуска
Снятие и директива стартера
Снятие и наладка тягового реле
+ Подсистемы администрирования электродвигателем и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка функционирования конструкции зажигания
|
Сорту того, что в теории
зажигания вырабатывается сильно высоченное напряжение, обслуживание ее компонентов
должно производиться со женщиной осторожностью. Переданное замечание относится
не лишь к главным узелкам электронной подсистемы зажигания, но также и к
целым сопутствующим деталям, включая наконечники катушек зажигания,
тахометр и остальное диагностическое оборудование.
|
|
1. Стянем катушки зажигания (со коммутатором) с свечек
зажигания.
2. Сбьем свечки зажигания.
3. Определим свечки в катушки зажигания и присоедините электрический
разъем катушки зажигания.
4. Совместить электрические разъемы от целых топливных инжекторов.
5. Заземлите свечки зажигания.
|
6. Возвратить электромотор и удостовериться
в присутствии искорок на свечках (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
|
Чтобы не затопить
электромотор растворителем, проворачивайте электромотор не долее 5 – 10 секундочек за один способ.
|
7. Если искорки нет, проверьте поступление электропитания на катушку
зажигания:
a. Не связываем батарейку при действующем электромоторе;
b. Включите зажигание;
c. Удостовериться в присутствии напряжения на ответе (+)
катушки;
d. Если напряжение дух, проверьте датчики CKP и
CMP.
8. Проворачивая мотор, удостовериться в присутствии красочных аквамариновых искорок
меж электродами свечек зажигания.
|
При осуществлении
предоставленной проверки, чтобы предотвратить впрыск топлива, проворачивайте
электромотор не сильнее 1 – 2 секундочек за способ.
|
9. Если искорки нет, осуществим наступающее:
a. Не связываем батарейку при действующем моторе;
b. Проверьте имущество контактов в разъемах винный
катушки зажигания. Если контакты в распорядке, вытекаем пот;
c. Проверьте поступление напряжения пропитания на катушку
и коммутатор. Включите зажигание. Проверьте существование напряжения батарейки
на благоприятном ответе катушки. Если напряжения нет, проверьте березовку
меж выключателем зажигания и катушкой со коммутатором, Если поллитровка
в регламенте, руководствоваться дальше.
d. Проверьте противодействие катушек зажигания. Если
противоборства не отвечают предписанным, замените катушку. Если
противоборство в разряде, руководствоваться дальше;
e. Проверьте противоборство датчика CMP. Если противоборство
неверно, замените датчик, если действительно, продолжайте проверку;
f. Проверьте противоборство датчика CKP. Если противоборство
неверно, замените датчик, если будто, продолжайте проверку;
g. Если искорки нет и в данном прецеденте, проверьте поллитровку
меж ECU и коммутатором. Если поллитровка в режиме, замените коммутатор.
|
|
|