Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
+ Мотор
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить пропитания и выхода отработавших газов
- Электрооборудование электродвигателя
    Спецификации
    Запуск электродвигателя от дополнительного источника продовольствия
    Снятие и инструкция аккумуляторной батарейки
    Проверка настроения и замена кабелей батарейки
    Строить зажигания - генеральная справка и меры предосторожности (бензиновые схемы)
    Проверка функционирования подсистемы зажигания
    Замена катушки зажигания
    Проверка и регулировка инструкции уголка опережения зажигания/впрыска топлива бензинового электродвигателя
    Замена модуля зажигания
    Строить заряда - общественная справка и меры предосторожности
    Проверка средства теории заряда
    Снятие и наладка генератора
    Проверка богатства и замена компонентов генератора
    Конструкция запуска - генеральная справка и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и совокупности запуска
    Снятие и директива стартера
    Снятие и наладка тягового реле
+ Подсистемы администрирования электродвигателем и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка функционирования конструкции зажигания

Сорту того, что в теории зажигания вырабатывается сильно высоченное напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться со женщиной осторожностью. Переданное замечание относится не лишь к главным узелкам электронной подсистемы зажигания, но также и к целым сопутствующим деталям, включая наконечники катушек зажигания, тахометр и остальное диагностическое оборудование.


 Режим Претворения

1. Стянем катушки зажигания (со коммутатором) с свечек зажигания.
2. Сбьем свечки зажигания.
3. Определим свечки в катушки зажигания и присоедините электрический разъем катушки зажигания.
4. Совместить электрические разъемы от целых топливных инжекторов.
5. Заземлите свечки зажигания.
6. Возвратить электромотор и удостовериться в присутствии искорок на свечках (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Чтобы не затопить электромотор растворителем, проворачивайте электромотор не долее 5 – 10 секундочек за один способ.

7. Если искорки нет, проверьте поступление электропитания на катушку зажигания:

   a. Не связываем батарейку при действующем электромоторе;
   b. Включите зажигание;
   c. Удостовериться в присутствии напряжения на ответе (+) катушки;
   d. Если напряжение дух, проверьте датчики CKP и CMP.

8. Проворачивая мотор, удостовериться в присутствии красочных аквамариновых искорок меж электродами свечек зажигания.

При осуществлении предоставленной проверки, чтобы предотвратить впрыск топлива, проворачивайте электромотор не сильнее 1 – 2 секундочек за способ.

9. Если искорки нет, осуществим наступающее:

   a. Не связываем батарейку при действующем моторе;
   b. Проверьте имущество контактов в разъемах винный катушки зажигания. Если контакты в распорядке, вытекаем пот;
   c. Проверьте поступление напряжения пропитания на катушку и коммутатор. Включите зажигание. Проверьте существование напряжения батарейки на благоприятном ответе катушки. Если напряжения нет, проверьте березовку меж выключателем зажигания и катушкой со коммутатором, Если поллитровка в регламенте, руководствоваться дальше.
   d. Проверьте противодействие катушек зажигания. Если противоборства не отвечают предписанным, замените катушку. Если противоборство в разряде, руководствоваться дальше;
   e. Проверьте противоборство датчика CMP. Если противоборство неверно, замените датчик, если действительно, продолжайте проверку;
   f. Проверьте противоборство датчика CKP. Если противоборство неверно, замените датчик, если будто, продолжайте проверку;
   g. Если искорки нет и в данном прецеденте, проверьте поллитровку меж ECU и коммутатором. Если поллитровка в режиме, замените коммутатор.