1. Объединим негативный кабель от батарейки.
|
Если установленная
на фургоне подсистема оборудована охранным кодом, сперва
чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете
законной комбинацией для ввода строить в воздействие!
|
2. Слейте охлаждающую водянистость.
3. Стащить ремешок допроса генератора.
4. Скинем броню картера и радиатор.
5. Отстранить шкив насоса ГУР.
6. Промаркируйте подведенные к генератору электропроводку и шины заземления
и объединим их от сборки.
7. Выверните регулировочный и осевой болты, а также стопорную гайку
из регулировочной планки генератора (повернемся к иллюстрации выше).
8. При замене генератора овладею снятый со мотора агрегат в магазин,
– сменный должен в четкости отвечать ему по типоразмеру, клеммы
должны иметь равные маркировку, масштаб и предрасположение, выбитая
на корпусе, либо нанесенная на шильду идентификационная маркировка
должна совпадать.
9. Новенькие/восстановленные генераторы могут поставляться на базар кроме
допрос шкива, – в таковом курьезе концевой вытекает переставить с
седой сборки.
10. Инструкция производится в другом разряде.
11. В мнение отрегулируйте напряжение натяжения допрос ремешка (см.
Вершину
Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика) и проверьте напряжение заряда (см. Раздел
Проверка средства подсистемы заряда).
|
|