1. Помните, что несоблюдения функционирования организации
заряда давнопрошедшее не непременно связаны со отказами генератора. В главную
очередь постоянно изготавливать идущие простейшие проверки:
a. Проверьте средство и старание натяжения допрос
ремешка генератора (см. Головушку
Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета). В курьезе надобности произведите
замену;
b. Проверьте надежность затягивания крепежных
болтов генератора;
c. Проверьте имущество электропроводки и электрических
собраний генератора;
d. При должной комплектации проверьте
расположение плавкой вставки, установленной меж тяговым реле стартера
и генератором, либо имущество колоссальных первых предохранителей в
двигательном отсеке. В казусе выявления выбитых ингредиентов, выявите
и устраните причину имевших пространство перегрузок, след замените дефектные
детали;
e. Проверьте расположение целых предохранителей, включенных
в электрическую совокупность конструкции заряда (повернемся к иллюстрации выше).
Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться
в подневольности от схемы и возрасты выхода грузовика, однако целостность
обозначений при данном остается неизменной. Проверке валяться: первая
плавкая вставка, плавкая вставка ALT (80А), плавкая вставка АМ1
(40А), плавкая вставка АМ2 (30А), предохранитель IG2 (7.5А), предохранитель
GAUGE (10А) и предохранитель ALT (7.5A);
f. Пустим электродвигатель и оцените интенсивность
издаваемого генератором гвалт плана;
g. Проверьте плотность электролита в банках аккумуляторной
батарейки, в казусе надобности произведите подзарядку финальной;
h. Убедиться в полноте заряда батарейки, – одна неисправная банка может заявиться причиной перезаряда батарейки);
i. Объединим от батарейки сперва негативный,
след полезный кабели. Оцените расположение кабелей батарейки
в местечках их включения их к полюсным клеммам свежей. Проверьте
надежность крепления клеммных зажимов. Внимательно зачистив контактные
клеммы, подключите батарейку.
2. При выручки вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батарейкой
при слабом моторе, – продукт измерения должен собрать
приблизительно 12 В.
3. Пустим электродвигатель и повторите проверку: на данный заодно свидетельства
должны собрать 13.5 – 15.1 В.
4. Включите руководящие фары, при исправно действующей концепции заряда
напряжение должно поначалу опуститься, след восстановиться до бывшего
яруса.
5. Если мера измеряемого напряжения ощутимо превышает номинальное
значение, замените регулятор напряжения (см. Раздел
Проверка исправности функционирования стартера и совокупности запуска).
6. При слишком невысоких оказаниях произведите проверки регулятора
напряжения и генератора (см. позднее).
|
7. Сорвем со генератора попятный
крышечку. Заземлите клемму F (повернемся к сопроводительной иллюстрации),
пустим электромотор и замерьте напряжение батарейки. Если последствие
измерения превышает позволительное значение, замените регулятор.
При слишком невысоких оказаниях вольтметра отгоните мерседес
в мастерскую автосервиса для проверки праздничных параметров генератора
со использованием амперметра.
|
|
8. При присутствии под десницей амперметра
проверка воскресных параметров генератора может жрать создана
своими тьмами автолюбителя. Совместить амперметр к концепции
в сходстве со приведенной на сопроводительной иллюстрации
моделью.
|
|
Вместо амперметра
можно также воспользоваться индуктивным индикатором тока,
который вовеки можно довольно дешево завести в магазинах
автомобильных аксессуаров.
|
9. Вознести повороты электромотора до значения 2000 в минуту и думаем
свидетельство амперметра при выключенных бортовых потребителях активности,
след включите отдаленный свет и переведите вентилятор отопителя в
наибольший скорый порядок. Сравните последствия измерений со распоряжениями
Спецификаций.
10. При слишком невысоких оказаниях произведите восстановительный
починок, либо замену генератора.
|
|