Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация камаза



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электромотор
+ Организации охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Строить кормления и выхода отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание стискивания в подсистеме кормления
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение угнетения топлива
    Проверка средства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
    Снятие и инструкция топливного резервуара
    Чистка и починок топливного резервуара - совместные слухи
    Снятие и наладка топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и директива сборки воздухоочистителя
    Снятие, инструкция и регулировка троса акселератора
    Конструкция электронного впрыска топлива (EFI) - единая справка
    Проверка исправности функционирования организации электронного впрыска
    Проверка средства и замена компонентов строить впрыска
    Теория выхода - совместная справка
    Снятие и инструкция форсунок
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Строить регулирования электромотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка богатства и замена топливных линий и их штуцерных собраний

См. предупреждения в возникновении Раздела Сбрасывание надавливания в подсистеме пропитания.


 Распорядок Проведения

1. Линии топливного тракта целостности кормления проложены меж бензобаком и двигательным отсеком. Сильные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу грузовика посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый дружно, когда грузовик всходить над землей со какой-либо мишенью (например, для осмотра или замены компонентов концепции выхода отработавших газов), усердствуем воспользоваться случаем и проверить расположение топливных линий и их штуцерных собраний.
2. Чуткий смотрим целое шланги и трубки топливного тракта на присутствие трещинок, скручиваний, деформаций и иных машинальных повреждений.
3. При выявлении атрибутов потаенного загрязнения или попирания проходимости должную секцию топливного тракта необходимо убрать и продуть сжатым воздухом.
4. Убедиться в надежности затягивания целых штуцерных собраний шлангов и стальных трубок топливного тракта.

Сильные трубки

 Режим Свершения

1. Используйте в качестве сменных секций едва высокопрочные крепкие трубки создания зарекомендовавших себя изготовителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не умеющие вытерпеть возникающие в процессе эксплуатации фургона вибрационные нагрузочки.
3. Не подзабываем, что топливные линии на схемах, оборудованных концепцией впрыска, должны выдерживать большое потаенное сдавливание.
4. Учащенно в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно обзавестись оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции стальных трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных собраний употребляем двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной детали разъема. В ответственном регламенте проверяйте богатство используемых для герметизации штуцерных собраний уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сейчас же заменять. Усердствуем использовать в качестве сменных компонентов лишь фирменные деталюшки.

Гибкие шланги

При замене топливных шлангов используйте едва фирменные детали, рассчитанные на возвышенное сокровенное сжимание.

Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов строить выхода отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Выслеживаете, чтобы топливные линии не соприкасались со кузовными ингредиентами и деталями подвески.

Замена

 Режим Воплощения

1. Свалим сдавливание в целостности кормления (см. Раздел Сбрасывание надавливания в организации продовольствия).
2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу грузовика.
3. В большинстве прецедентов гибкие шланги крепятся к стальным линиям посредством хомутов пружинного сорта. Для отпускания хомута сожмите его плоскогубцами и сдвиньте наверх по шлангу. Деформированный при отпускании хомут повторному применению не валяться и должен соль заменен. Проследите, чтобы при подсоединении шланг жрать натянут на трубку по последней мере на 2.5 см, справедливым стилем определим крепежный хомут (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
4. В неизвестных штуцерных узелках используются разъемы проворной стыковки, – для отпускания такового разъема руководствоваться стиснуть его стопорные язычки и потянуть соединенные линии в неодинаковые области.

Кроме потребности не фотографируем корпус разъема с штуцерной доли стальной трубки, так как данное приводит к ослаблению развиваемого им удерживающего старания.

5. Наладка производится в заднем регламенте. На разъемах проворной стыковки проследите за защелкиванием обоих стопорных язычков в приемных канавках.

Починок

В факте повреждения стальной или гибкой топливной линии вышедшую из строя секцию вытекает заменять лишь фирменной должного типоразмера.