Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Организации кормления и выхода отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание надавливания в теории продовольствия
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение сдавливания топлива
    Проверка имущества и замена топливных линий и их штуцерных собраний
    Снятие и директива топливного резервуара
    Чистка и починок топливного резервуара - совокупные слухи
    Снятие и инструкция топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и наладка сборки воздухоочистителя
    Снятие, наладка и регулировка троса акселератора
    Подсистема электронного впрыска топлива (EFI) - обоюдная справка
    Проверка исправности функционирования целостности электронного впрыска
    Проверка богатства и замена компонентов концепции впрыска
    Концепция выхода - единая справка
    Снятие и инструкция форсунок
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Концепции вождения электромотором и падения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная теория
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка средства и замена компонентов концепции впрыска

Заранее чем приступать к воплощению операций дождитесь подробного остывания электродвигателя! См. также предупреждение в основании Раздела Сбрасывание сжимания в целостности кормления.


Если установленная на мерседесе концепция оборудована охранным кодом, поначалу чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода конструкции в воздействие!

Корпус дросселя

Проверка

 Распорядок Свершения

1. Проверьте плавность аллюра дроссельной заслонки.
2. Забросим мотор, совместить целое вакуумные шланги и, при услуги вакуумметра измерьте пропасть разрежения в каждом из портов корпуса дросселя на свободном аллюру и при частоте вращения электродвигателя 3500 о/мин. Сравните последствия измерений со распоряжениями нормативных карт.

Замена

Части директивы корпуса дросселя на электромоторах 2UZ-FE


Приспособление корпуса дросселя на электромоторах 2UZ-FE несколько смело. Допрос трос выполняет едва предварительную роль. Хозяйствование дроссельной заслонкой электронное. На корпусе дросселя установлен датчик места дроссельной заслонки (TPS), который сообщить ECU о ее сегодняшнем состоянии. Напряжение на ответах VTA и VTA2 ECU изменяется от 0 до 5 В пропорционально уголку открывания дроссельной заслонки. При сем ECU, сравнивая полученный звонок со знаками от иных датчиков, передает группу электромотору со магнитным сцеплением допроса дроссельной заслонки откорректировать ее состояние (если данное необходимо) согласно распоряжениям ножки таксиста». Если какой-либо из ингредиентов электронного хозяйствования дроссельной заслонкой следовательно из строя, допрос ее осуществляется едва посредством педали и троса, а закрытие – осредством возвратной пружины. Конструкция спрашивает при воззвании со ней аккуратности. Не допускайте пинков и ни в коем прецеденте не роняйте конструкцию. Аккуратность также требуется и при воззвании со электрическими собраниями.

 Распорядок Делания

1. Содрать акустическую/декоративную крышечку мотора (повернемся к иллюстрации выше).
2. Слейте охлаждающую водянистость.
3. Отстранить наружную деталь впускного трубопровода.
4. Объединим от корпуса дросселя трос акселератора.
5. Совместить электрический разъем от TPS.
6. Объединим электрический разъем электромотора руководства дроссельной заслонкой.
7. Объединим разъем датчика взаимоположения педали акселератора.
8. Совместить стопку датчика от двух хомутов на кронштейне стопки
9. Совместить шланг вентиляции картера и водяной перепускной шланг от корпуса дросселя.
10. Стащить вентиляционный колпачок. Сдадим два болта и две гайки и стянем корпус дросселя с впускного трубопровода. Объединим водяной перепускной шланг от термостата на корпусе дросселя и содрать корпус дросселя со мотора. Скинем прокладку.
11. Инструкция производится в противном разряде. Определим новую прокладку корпуса дросселя. Проследите, чтобы крепежные болты и гайки были затянуты со требуемым напряжением. Залейте охлаждающую водянистость. Введем электромотор и удостовериться в отсутствии протечек.

Регулятор угнетения топлива

Замена

Система регулятора сжимания топлива

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Клапан
3 — Вакуумный шланг хозяйствования

4 — Пружина
5 — Диафрагма

Модель наладки регулятора угнетения топлива


 Разряд Делания

1. Свалим угнетение в организации кормления (см. Раздел Сбрасывание сдавливания в целостности продовольствия) и объединим негативный кабель от батарейки.

Если установленная на камазе подсистема оборудована охранным кодом, ранее чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода аппаратуры в деяние!

2. Модель директивы и структуры регулятора надавливания топлива представлены на иллюстрациях выше. Объединим от регулятора сдавливания вакуумный шланг.
3. Приобретем под шланг возврата топлива сливную емкость, либо оберните его ветошью.
4. Сожмите крепежный хомут и объединим шланг возврата топлива от регулятора сжимания.
5. На схемах V8 сдадим контргайку и скинем регулятор со уплотнительное кольцо.
6. Не запамятуем заменить уплотнительное кольцо и проследите за справедливостью постановки регулятора на трассы. Наидальнейшая инструкция производится в регламенте заднем распорядку демонтажа компонентов.

Топливная дорога и инжекторы

Проверка

См. описание сделки проверки конструкции впрыска в Разделе Проверка исправности функционирования организации электронного впрыска.

Замена

Детали строить впрыска топлива


 Распорядок Делания

1. Свалим стискивание в концепции продовольствия (см. Раздел Сбрасывание надавливания в организации продовольствия) и объединим негативный кабель от батарейки.

Если установленная на грузовике подсистема оборудована охранным кодом, ранее чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете безупречной комбинацией для ввода аппаратуры в функционирование!

2. Уберем крышечку корпуса дросселя и наружную доза впускного трубопровода (см. Голову Мотор).
3. Подготовившись к разливу топлива, сбьем демпфер пульсаций топлива, наружную прокладку и топливопроводы (повернемся к иллюстрации выше).
4. Стянем трос акселератора и сдадим две гайки крепления от кронштейна (см. Раздел Снятие, директива и регулировка троса акселератора).
5. Освободить шланг от клапана PCV.
6. Объединим электрический разъем от электровакуумного клапана концепции EVAP. Совместить хомут крепления троса акселератора и стянем электровакуумный клапан EVAP от впускного коллектора.
7. От кронштейна крышечки корпуса дросселя объединим диагностический разъем DLC1, далее выверните болт и сместить кронштейн.
8. Пометьте и объединим хомуты крепления винный мотора от кронштейнов.
9. Сдадим болт крепления хомута на возвратной топливной трубке к левой доли топливной трассы. Выверните болты от передней (переходной) топливной трубки.
10. Навесьте идентификационные бирки на контактные разъемы каждого из инжекторов. Совместить от инжекторов электропроводку и сдвиньте жгут в область.
11. Сдадим четыре гайки крепления топливных дорог к нижней доли впускного трубопровода.
12. Сместить топливные трассы вкупе со инжекторами, четыре дистанционные втулки и восемь изоляторов. Существуем прилежны. Инжекторы придерживаться едва за результат уплотнительных колец, при снятии топливных трасс не обронить инжекторы.
13. Определим на целое инжекторы уплотнители, смажьте незнакомые уплотнительные кольца растворителем и определим их на инжекторы.
14. Капелька вращая инжектор влево-вправо, вделаем его в пристанище на топливной дороги (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Определим эдаким обликом целое инжекторы.
15. Определим топливные трассы разъемами инжекторов кверху.
16. Определим новоиспеченные изоляторы и втулки на родные местечки на впускном трубопроводе. Наживите болты крепления топливных дорог к впускному трубопроводу.
17. Удостовериться в допустимости инжекторов вращаться. Если инжектор «застрял», проверьте место уплотнительного кольца или замените его.
18. Присоедините разъемы инжекторов соответственно навешенным биркам.
19. Будущая наладка производится в другом распорядке. проследите, чтобы целый крепеж существовал затянут со требуемым напряжением.
20. Забросим электродвигатель и убедиться в отсутствии протечек.