Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера лимузина
+ Советы вождения и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Мотор
+ Теории охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Подсистемы кормления и выхода отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание надавливания в концепции пропитания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение угнетения топлива
    Проверка богатства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
    Снятие и инструкция топливного танка
    Чистка и починок топливного резервуара - совокупные слухи
    Снятие и директива топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и инструкция сборки воздухоочистителя
    Снятие, наладка и регулировка троса акселератора
    Целостность электронного впрыска топлива (EFI) - обоюдная справка
    Проверка исправности функционирования целостности электронного впрыска
    Проверка богатства и замена компонентов целостности впрыска
    Строить выхода - повсеместная справка
    Снятие и директива форсунок
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории хозяйствования мотором и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка исправности функционирования организации электронного впрыска

См. предупреждения в основании Раздела Сбрасывание сдавливания в целостности кормления.


 Режим Претворения

1. Проверьте надежность крепления электрических собраний череды целостности впрыска, уделяя особенное участие богатству клемм заземления. Старательно обследовать целое имеющие отношение к функционированию организации электрические разъемы. Несоблюдение качества электрических контактов влечет за собой многий загвоздок и появляется причиной больше жены отказов электромотора.
2. Проверьте ярус заряда батарейки. Четкость администрирования поездом воздушно-топливной каши в здоровущий мере зависит от исправности функционирования Жрать и справочных датчиков, определяемой, в том количестве, и ярусом напряжения их пропитания.
3. Проверьте имущество фильтрующего ингредиента воздухоочистителя (см. Вершину Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета), – даже частичное попирание проходимости легкого фильтра оказывает кардинальное могущество на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи электродвигателя.
4. Если предохранитель конструкции впрыска выбит, замените его, – если новый предохранитель также тотчас следовательно из строя, повернемся к моделям электрических собраний (см. Бортовое электрооборудование) и проверьте должную электрическую совокупность на существование следов короткого замыкания на массу.
5. Проверьте соединяющий воздухоочиститель и впускной трубопровод легкий рукав на присутствие знаков эволюционирования утечек, ведущих к обеднению воздушно-топливной эклектики. Также проверьте настроение подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Совместить невесомый рукав, следующий от корпуса дросселя и проверьте крайний на существование рудиментов нагарообразования и иных отложений (в особенности на сегментах вблизи дроссельной заслонки). В факте выявления следов загрязнения дросселя, повернемся к материалам Вершины Теории правления мотором и уменьшения токсичности отработавших газов и произведите диагностику неисправностей теорий PCV и EGR. Обработайте дроссель одним из сортов дополнительных чистящих аэрозолей, пригодных для употребления на оборудованных каталитическими преобразователями и кислородными датчиками лимузинов, протрите обработанные гладить свободной ветошью.
7. При действующем электродвигателе поочередно слышу при услуги стетоскопа каждый из инжекторов, – равномерное пощелкивание удостоверять о исправности функционирования инжектора (повернемся к сопроводительной иллюстрации). При отсутствии под кистью стетоскопа, воспользуйтесь долгой отверткой, свободно прижимая кончик ее жала к корпусу инжектора и ориентируясь на передаваемые по рукояти дрожи.
8. При выявлении следов попирания функционирования инжектора руководствоваться воспользоваться сепаратной лампой-пробником (поспрашивать в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампочка подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Пустим электромотор и опробуйте лампочкой целое инжекторы. Равномерное мигание лампочки свидетельствует исправность функционирования деталь. В неприятном курьезе кабриолет руководствоваться отогнать на платформу техобслуживания для побольше основательной диагностики.
9. Заглушите электромотор, рассоедините электрические разъемы инжекторов и замерьте электрическое противоборство каждого из них (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Сравните следы измерений со нормативными распоряжениями, – требуемое значение составляет 12 – 16 Ом. Неисправные инжекторы валяться замене.
10. Проверьте строить самодиагностики на присутствие хранящихся в ее памяти кодов неисправности (см. Голову Организации регулирования мотором и сокращения токсичности отработавших газов).
11. Создавание побольше исчерпывающей диагностики расположения теории вытекает возложить экспертам автосервиса, симпатичных целым вынужденным для сего (довольно драгоценным) оборудованием.