Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина
+ Электромотор
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Строить кормления и выхода отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание надавливания в организации пропитания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение угнетения топлива
    Проверка средства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
    Снятие и инструкция топливного резервуара
    Чистка и починок топливного танка - генеральные слухи
    Снятие и наладка топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и инструкция сборки воздухоочистителя
    Снятие, директива и регулировка троса акселератора
    Целостность электронного впрыска топлива (EFI) - глобальная справка
    Проверка исправности функционирования концепции электронного впрыска
    Проверка богатства и замена компонентов строить впрыска
    Концепция выхода - генеральная справка
    Снятие и инструкция форсунок
+ Электрооборудование электромотора
+ Строить регулирования мотором и уменьшения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Подсистемы пропитания и выхода отработавших газов

Общественная справка

Организация продовольствия заключается из топливного резервуара, заключенного в него электрического топливного насоса, первого реле EFI, инжекторов, регулятора сжимания топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Целое схемы оборудованы электронной конструкцией впрыска топлива. Целое строить пропитания/убавления токсичности отработавших газов, действующие под заведованием конструкции бортовой самодиагностики следующего поколения (OBD-II), оборудованы датчиком измерения массы воздуха (MAF), сменившим употреблять прежде измеритель невесомого тока лопастного сорта (см. Головушку Подсистемы координирования мотором и уменьшения токсичности отработавших газов).

Теория электронного впрыска топлива (EFI)

В рассматриваемой целостности для хозяйствования впрыском топлива спустя инжекторы прямо в впускной порт каждой из камер сгорания мотора используются электрические импульсы внятно урезанной длины. Срок и длина времени открывания каждого из инжекторов контролирует электронный модуль координирования (Нахожусь) строить. Существо непрерывно отслеживает всевозможные работники параметры электромотора и на основании микроанализа поступающей справки определяет требуемый размах впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Параллельно Имеюсь осуществляет также координирование инструкцией уголка опережения зажигания. Корпус дросселя предназначаться исключительно для вождения подачей в строить продовольствия воздуха. Типу того, что каждый из цилиндров оборудован своим, склонным в раскованной близости от впускного клапана, инжектором, заданная модель обеспечивает осуществимость сильно точного вождения комплектом воздушно-топливной эклектики.

Регулятор сдавливания топлива поддерживает несменяемый перепад стискиваний меж входным и праздничным сечением каждого из инжекторов. Номинальное значение работника сдавливания составляет 2.9 кГс/см 2 . Регулятор оборудован запорным клапаном, чувствительным ингредиентом мембранного сорта и нагруженной пружиной. Правление перепадом сдавливания осуществляется дросселированием топлива в зазоре меж запорным клапаном и его седлом. Избыток топлива по возвратной линии отводится наоборот в топливный танк.

Демпфер пульсаций надавливания топлива предназначаться для устранения волнообразования, возникающего в бензопроводах в миги открывания и закрывания инжекторов. Демпфер оборудован легковесной и топливной камерами, разделенными мембраной, которая собственно и изготавливать гашение упругих сомнений в топливном токе.

Количество подаваемого в электромотор воздуха определяется взаимоположением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого валика. Установленный в впускном тракте датчик измерения тока воздуха поставляет модулю заведования справку, на основании которой Дух определяет требуемую длина открывания инжекторов.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в подсистему впрыска и возврат его избытка наоборот в бензобак осуществляется по двум стальным линиям, проложенным под днищем грузовика. Погружной электрический топливный насос роторного сорта склонен изнутри бензобака и совместен в нераздельную сборку со агрегатом датчика расхода топлива. На выезде бензонасоса предусмотрен топливный фильтр, обеспечивающий фильтрацию частиц форматом до 20 – 30 микрон.
Подсистема возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего назад в бензобак по специальной возвратной линии.

Топливный насос продолжает действовать в течение целого времени службы электродвигателя, т.е., ныне Существо зарабатывает опорные импульсы от электронной подсистемы зажигания (см. Головушку Электрооборудование мотора). После 2 – 3 секундочки за прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается.

Подсистема выхода отработавших газов

Организация выхода отработавших газов заключается из оборудованных кислородным датчиком приемных труб, каталитических преобразователей, и глушителя.

Каталитический преобразователь появляется главным компонентом конструкции свертывания токсичности отработавших газов. Моноблочный преобразователь может применяться в собрании со трехфункциональным редукционным (обширнее см. в Головушке Организации регулирования электромотором и сбавления токсичности отработавших газов).