Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
- Конструкции охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
    Спецификации
    Антифриз - повсеместные слухи
    Проверка исправности функционирования и замена термостата
    Проверка настроения, снятие и инструкция вентилятора концепции охлаждения
    Снятие и наладка радиатора и расширительного резервуара организации охлаждения
    Проверка расположения водяного насоса
    Снятие и директива водяного насоса
    Проверка исправности функционирования и замена агрегата датчика измерителя температуры охлаждающей водянистости
    Проверка исправности функционирования допрос электромотора вентилятора отопителя и его замена
    Снятие и наладка агрегата и теплообменника отопителя
    Снятие и наладка сборки панели координирования функционированием отопителя и кондиционера воздуха
    Проверка исправности функционирования и обслуживание концепций отопления и кондиционирования воздуха
+ Конструкции пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Организации регулирования электромотором и падения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышечку радиатора и не фотографируем термостат до целостного остывания электромотора! См. также предупреждение в возникновении Раздела Антифриз – целые слухи.

Проверка

 Разряд Исполнения

1. Ранее чем совсем утвердиться в соображении о выезде термостата из строя, проверьте ярус охлаждающей влаги в концепции, настроение и напряжение натяжения допрос ремешка (см. Верхушку Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампочки температуры.
2. Одной из достижимых причин чрезмерно неторопливого разогрева электродвигателя (слаженно оказаниям измерителя) появляется заклинивание термостата в доступном месте. Замените термостат незнакомым.
3. В прецеденте перегрева электродвигателя касаемся ручкой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом расположении, перекрывая циркуляцию охлаждающей влаги сквозь радиатор. Замените термостат.

Ни в коем инциденте не эксплуатируйте лимузин с снятым термостатом, при сем может разорваться задная обусловленность бортового процессора, что приведет к увеличению токсичности отработавших газов и чрезмерному усилению расхода топлива.

4. Если нижний шланг нагрет, данное обозначает, что охлаждающая влага исправно циркулирует сквозь радиатор, т.е. термостат свободно. Повернемся к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей строить охлаждения (см. Вступление в возникновении натурального Командования).
5. Особо точные последствия предоставляет проверка термостата на верстаке.
6. Освободить термостат со электромотора (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволочки и спустим ее в заполненную водичкой емкость. Туда же спустим термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались с стеночками и дном емкости.

8. Начинайте неторопливо подогревать водичку, следя за изменением оказаний термометра, – срабатывание клапана термостата должно происходить в точном сходстве со распоряжениями Спецификаций.
9. Оцените меру развернутого открывания клапана, номинальное значение составляет 8 мм (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Замена

Компоненты наладки термостата на бензиновом электромоторе


 Режим Произведения

1. Совместить негативный кабель от батарейки.

Если установленная на кабриолете конструкция оборудована охранным кодом, вначале чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода подсистемы в деяние!

2. Слейте охлаждающую водянистость (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза).
3. При согласной комплектации совместить от кожуха термостата вакуумные шланги.
4a. Отделите кожух термостата от электромотора (повернемся к иллюстрации выше), сварганить к сбору проливаемой охлаждающей водянистости.
4b. Радиаторный шланг, если он не бедствует в замене, может существовать забыт подсоединенным к кожуху (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
5. Выну термостат из кожуха, постарайтесь запомнить его установочное место. Досконально зачистите уплотнительные гладить крышечки и кожуха термостата скребком, пот протрите их смоченной в растворителе ветошью.
6. Определим свежую каучуковую уплотнительную прокладку.
7. Определим термостат и его кожух на характеристичные штатные пространства, при согласной комплектации проследите, чтобы сборка очутилась развернута клапаном прокачки кверху.
8. Затяните целый крепеж со требуемым старанием. Действуя в распорядке противном регламенту демонтажа, определим на местечко целое фотографировать детали.
9. Заправьте концепцию охлаждения (см. Верхушку Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета). Пустим мотор и проверьте его на существование утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы с 2 по 4, Проверка).