Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
- Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
    Спецификации
    Антифриз - всеобщие слухи
    Проверка исправности функционирования и замена термостата
    Проверка имущества, снятие и наладка вентилятора конструкции охлаждения
    Снятие и инструкция радиатора и расширительного танка концепции охлаждения
    Проверка настроения водяного насоса
    Снятие и инструкция водяного насоса
    Проверка исправности функционирования и замена агрегата датчика измерителя температуры охлаждающей водянистости
    Проверка исправности функционирования допрос электромотора вентилятора отопителя и его замена
    Снятие и директива агрегата и теплообменника отопителя
    Снятие и инструкция сборки панели администрирования функционированием отопителя и кондиционера воздуха
    Проверка исправности функционирования и обслуживание конструкций отопления и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Подсистемы заведования электромотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Теории охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

Всеобщая справка

Целостность охлаждения электромотора

Модель циркуляции охлаждающей влаги (электромотор 2UZ-FE)


Целое схемы рассматриваемых в непритворном Правлении камазов оборудованы действующей при избыточном стискивании строить охлаждения электромотора со термостатическим регулированием циркуляцией действующей водянистости. Водяной насос роторного сорта закреплен на агрегате электромотора и обеспечивает прокачку охлаждающей влаги через охладительный тракт окончательного. Ток водянистости омывает участки положения каждого из цилиндров в агрегате, спустя чего направляется в фоновый доза электромотора. Проложенные в литье агрегата и верхушки цилиндров охладительные каналы обеспечивают сильное охлаждение впускных и выпускных портов, участков инструкции свечек зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов (повернемся к иллюстрации выше). Насос крепится к агрегату и доступ к нему открывается спустя демонтажа передней крышечки и газораспределительного ремешка.

Воскозаполненный термостат контролирует действующую температуру электродвигателя в процессе его разогрева. В основные минуты спустя запуска ледяного мотора термостат остается закрытым, предотвращая тем подлинным циркуляцию охлаждающей водянистости сквозь радиатор. По мере приближения температуры мотора к рядовому действующий значению, клапан термостата понемногу открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий наибольшую интенсивность теплоотвода от действующий туловища (охлаждающей водянистости).

Организация охлаждения имеет герметичную систему и тесно закрыта крышечкой радиатора, умеющей выдерживать определенное избыточное надавливание, что обеспечивает поднятие точки кипения охлаждающей водянистости и, согласно, эффективности теплоотвода сквозь радиатор. При превышении затаенным сдавливанием в концепции неизвестного определенного значения, подпружиненная тарелочка вмонтированного в крышечку радиатора предохранительного клапана приподнимается над родимым седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей водянистости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания целостности влага автоматически возвращается из резервуара в радиатор.

Образу перечисленных особенностей системы, такая теория охлаждения приобрела заглавие замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные утраты действующий туловища.

Целостность отопления

Главными деталями организации отопления салона представляют электрический вентилятор и теплообменник, заключенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью агрегатов кабриолета. Теплообменник посредством каучуковых шлангов соединен со строить охлаждения мотора. На неизвестных схемах устанавливается фоновый отопитель салона, склонный под справедливым передним сиденьем. Агрегат хозяйствования функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель агрегатов кабриолета. Теплая в электродвигателе охлаждающая водянистость циркулирует спустя теплообменник отопителя, отдавая характерное тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в продукте чего потаенный охват кожуха отопителя связывает со размахом салона. При включении вентилятора крыльчатка крайнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух сквозь теплообменник, обеспечивая его сильный разогрев.

Целостность кондиционирования воздуха

В сортамент конструкции кондиционирования вникать установленный спереди радиатора конденсатор, склонный строить со теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на агрегате мотора компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (источник), оборудованный редукционным клапаном высочайшего надавливания. Целое детали соединены меж собой рефрижераторными линиями.

Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух через теплообменник испарителя, действующий в распорядке, другом регламенту функционирования радиатора. Прокачиваемый спустя теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток разогрета. Температура изнутри салона при данном снижается до требуемого комфортного значения (по подбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в целостности, прокачивая теплую водянистость сквозь конденсатор, где она охлаждается и поступает назад в испаритель.