Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
- Электродвигатель
   + Свойственные операции обслуживания электромоторов
   + Сделки обслуживания бензинового электромотора
   + Церемонии обслуживания дизельного электромотора
+ Конструкции охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Строить регулирования мотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная теория
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Мотор

Спецификации

Сделки обслуживания электромотора, не желающие извлечения его из мерседеса

Всеобщие параметры

Характеристика

Значение

Обозначение электромоторов

   8–цилиндровый (V8) бензиновый электродвигатель 4.7 л

2UZ–FE

   6–цилиндровый (R6) турбодизельный электродвигатель 4.2 л

1HD–FTE

Размах электродвигателя, л (см 3 )

   Бензиновый электромотор 2UZ–FE

4.7 (4663)

   Дизельный электродвигатель 1HD–FTE

4.2 (4164)

Развиваемая мощность и крутящий миг, кВт@мин –1 /Нм@мин –1

   Бензиновый электромотор 2UZ–FE

173@4800/434@3400

   Дизельный электродвигатель 1HD–FTE

150@3400/430@1400 – 3200

Нумерация цилиндров (считая с грани допроса ГРМ) (повернемся к сопроводительной иллюстрации в Спецификациях к Верхушке Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона )

   Мотор 2UZ–FE

      Левый строить цилиндров

1–3–5–7

      Справедливый строить

2–4–6–8

   Электродвигатель 1HD–FTE

1–2–3–4–5–6

Регламент зажигания

   Электромотор 2UZ–FE

1–8–4–3–6–5–7–2

   Электромотор 1HD–FTE

1–4–2–6–3–5

Стадия сжатия

   Электромотор 2UZ–FE

9.6:1

   Электродвигатель 1HD–FTE

18.8:1

Материал агрегата цилиндров

Чугун

Материал верхушки(ок) цилиндров

   Электродвигатель 2UZ–FE

Алюминий

   Электродвигатель 1HD–FTE

Чугун

Предельная дозволенная неплоскостность

   Мотор 1HD–FTE

      Луковица цилиндров

0.10

      Впускной трубопровод

0.15

      Выпускные коллекторы

0.50

      Агрегат цилиндров

0.07

Диаметр болтов крепления луковиц цилиндров электромотора 2UZ–FE на расстоянии 80 мм от их верхушек, не меньше, мм

   Номинальное значение

9.810 ÷ 9.960

   Предельно потенциальное значение

9.700

Диаметр растяжимой доли болтов крепления крышечек подшипников коленчатых валиков электромотора 2UZ–FE, не меньше, мм

   Номинальное значение

10.760 ÷ 10.970

   Предельно позволительное значение

10.400

Угнетение масла при 3000 о/мин, бар

   Мотор 2UZ–FE

3.0 х 6.0

   Мотор 1HD–FTE

2.5 х 6.1

Диаметр цилиндров х аллюр поршня, мм

   Электродвигатель 2UZ–FE

94 х 84

   Мотор 1HD–FTE

94 х 100

Стадия сжатия

   Мотор 2UZ–FE

9.6:1

   Мотор 1HD–FTE

18.8:1

Распределительные валики и сопутствующие детали

Характеристика

Значение

Диаметр подшипниковых шеек, мм

   2UZ–FE

26.954 ÷ 26.970

   1HD–FTE

      Шейка №1

34.969 ÷ 34.985

      Другие шейки

27.986 ÷ 27.998

Зазоры в подшипниках, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.067

      Предельно позволительное значение

0.10

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Шейка №1

0.022 ÷ 0.074

         Прочие шейки

0.023 ÷ 0.075

      Предельно вероятное значение

0.100

Высотка кулачков, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Кулачки допроса впускных клапанов

41.94 ÷42.04

         Кулачки допроса выпускных клапанов

41.96 ÷ 42.06

      Предельно возможное значение

         Кулачки допроса впускных клапанов

41.79

         Кулачки допроса выпускных клапанов

41.91

   1HD–FTE

      Номинальное значение

         Кулачки допроса впускных клапанов

48.498 ÷ 48.598

         Кулачки допроса выпускных клапанов

50.734 ÷ 50.834

      Предельно возможное значение

         Кулачки допроса впускных клапанов

47.998

         Кулачки допроса выпускных клапанов

50.234

Мера осевого люфта, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

         Впускной валик

0.040 ÷ 0.090

         Выпускной валик

0.040 ÷ 0.085

      Предельно потенциальное значение

0.12

   1HD–FTE

      Номинальное значение

0.10 ÷ 0.20

      Предельно потенциальное значение

0.30

Люфт зацепления шестерен распределительных валиков, мм

   2UZ–FE

      Номинальное значение

0.020 ÷ 0.200

      Предельно позволительное значение

0.30

Натуральная протяженность обрыва в запоре пружины шестерни распределительного валика

   2UZ–FE

18.2 ÷ 18.8

Предельная потенциальная мера коллатерального биения неприметной шейки, мм

   2UZ–FE

0.08

   1HD–FTE

0.10

Мера выступания натяжителя газораспределительного ремешка, мм

   2UZ–FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD–FTE

9.0 ÷ 9.8

Параметры гидротолкателей клапанов, мм

   2UZ–FE

      Наружный диаметр

30.966 ÷ 30.976

      Диаметр посадочного жилища

31.000 ÷ 31.016

      Посадочный зазор

         Номинальное значение

0.024 ÷ 0.050

         Предельное вероятное значение

0.07

   1HD–FTE

      Наружный диаметр

40.892 ÷ 40.902

      Диаметр посадочного пристанища

40.960 ÷ 40.980

      Посадочный зазор

         Номинальное значение

0.058 ÷ 0.083

         Предельное потенциальное значение

0.10

Старания затягивания резьбовых собраний, Нм

Бензиновый мотор (2UZ–FE)

Сорт собрания

Значение

Болты крепления крышечек луковиц цилиндров

6

Болты/гайки крепления впускного трубопровода

18

Гайки крепления выпускных коллекторов

44

Гайки крепления приемной трубы к коллектору

62

Болты крепления теплозащитного дисплея

7.5

Болт крепления шкива коленчатого валика

245

Болты крепления крышечки №2 допроса ГРМ

16

Болты крепления крышечки №3 допроса ГРМ

7.5

Болты крепления промежуточных роликов*

35

Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя допрос ремешка

16

Болты крепления натяжителя газораспределительного ремешка

26

Болты крепления зубчатых колес распределительных валиков

108

Болты крепления кронштейна вентилятора

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты крепления крышечек подшипников распределительных валиков

   Болты 25 мм

7.5

   Прочие болты

16

Болты крепления верхушек цилиндров

   Степень 1

32

   Фаза 2

Дотянуть снова на 90 град.

   Полоса 3

Дотянуть снова на 90 град.

Болты крепления наружной детали поддона картера

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты крепления наружной дозы поддона картера

7.5

Болты крепления маслозаборника

7.5

Болты крепления демпфирующей пластины

7.5

Стяжные болты масляного насоса

10

Болты крепления масляного насоса

   Болты 14 мм

30

   Другие болты

15

Болты крепления насоса ГУР

17

Крепеж маслоохладителя

18

Болты крепления маховика*

83

Болты крепления допрос блина*

   Ступенька 1

49

   Формация 2

Дотянуть снова на 90 град.

Опоры подвески электродвигателя

   Болты крепления держателя попятного сальника коленчатого валика

7.8

* Перед вворачиванием болта его резьбовую доза вытекает смазать фиксирующим герметиком Loctite 242.

Дизельный электродвигатель (1HD–FTE)

Сорт собрания

Значение

Болты крепления головы цилиндров

   Степень 1

69

   Степень 2

Дотянуть снова на 90 град.

   Степень 3

Дотянуть вновь на 90 град.

Болты крепления крышечек подшипников распределительных валиков

25

Болты крепления обратной крышечки ремешка допроса ГРМ

20

Болты крепления крышечек голов цилиндров

6.5

Крепеж фонового кронштейна электромотора

39

Болты крепления сборки выпускного коллектора

40

Болты крепления патрубка отвода ОЖ

20

Гайки крепления впускного трубопровода

20

Крепеж топливных трубок высоченного угнетения

25

Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу

   Схемы со организацией EGR

19.6

   Схемы помимо концепции EGR

      Со верхушками 10 мм

7.5

      Со луковицами 12 мм

20

Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору

40

Болты крепления кронштейна клапана EGR

20

Болты крепления нижней крышечки шатуна

   Степень 1

37

   Ступенька 2

Дотянуть вновь на 90 град.

Болты крепления крышечек коренных подшипников коленчатого валика

   Фаза 1

103

   Фаза 2

Дотянуть вновь на 90 град.

Зубчатое колесо распределительного валика

   Ведомое

98

   Ведущее

31

Шестерня допроса ТНВД

98

Промежуточная шестерня

68

Шкив коленчатого валика

430

Болты крепления крышечки зубчатых колес

20

Гайки крепления крышечки масляного насоса

39

Болты крепления маслопровода

20

Пробка редукционного клапана масляного насоса

42

Заливная пробка масляного насоса

9

Задний клапан маслоохладителя

27

Предохранительный клапан маслоохладителя

39

Гайки крепления крышечки маслоохладителя

20

Крепеж маслоохладителя

20

Сделки общественного и солидного починка электромотора (бензиновый мотор 2UZ–FE)

Генеральные параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное сдавливание в цилиндрах при 250 о/мин, кГс/см 2

   Номинальное значение

13.44

   Минимальное возможное значение

9.94

Вероятная несхожесть компрессионного сдавливания в неодинаковых цилиндрах при 250 о/мин, кГс/см 2

не побольше 0.98

Клапанный механизм

Характеристика

Значение

Вышина цилиндрической дозы (пояска) мисок клапанов, мм

   Номинальное значение

      Впускные клапаны

1.25

      Выпускные клапаны

1.4

   Предельное вероятное значение

0.5

Диаметр стержней клапанов, мм

   Впускные клапаны

5.470 ÷ 5.485

   Выпускные клапаны

5.465 ÷ 5.480

Зазор постановки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение

0.025 ÷ 0.060

      Предельное потенциальное значение

0.08

   Выпускные клапаны

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.065

      Предельное позволительное значение

0.10

Фаска клапана, град

44.5

Полная длительность клапана, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение 95.05

Коренные шейки коленчатого валика

   Диаметр постельки коленчатого валика, мм

      Метка «1»

71.000 ÷ 71.003

      Метка «2»

71.006 ÷ 71.012

      Метка «3»

71.012 ÷ 71.018

   Диаметр коренных шеек, мм

      Метка «1»

66.994 ÷ 67.000

      Метка «2»

66.988 ÷ 66.994

      Метка «3»

66.982 ÷ 66.988

   Толщина вкладышей коренных подшипников, мм

      Метка «2»

1.979 ÷ 1.982

      Метка «3»

1.982 ÷ 1.985

      Метка «4»

1.985 ÷ 1.988

      Метка «5»

1.988 ÷ 1.991

      Метка «6»

1.991 ÷ 1.994

   Действующий зазор в подшипниках, мм

      Номинальное значение

0.036 ÷ 0.054

      Ремонтный масштаб

0.037 ÷ 0.077

      Предельное позволительное действующее значение

0.100

Осевой люфт коленчатого валика, мм

      Номинальное значение

0.040 ÷ 0.240

      Предельное вероятное действующее значение

0.30

Толщина ремонтного упорного подшипника, мм

2.930 ÷ 2.980

Агрегат и луковица цилиндров

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндра, мм

   Номинальный

      Метка «1»

94.000 ÷ 94.010

      Метка «2»

94.010 ÷ 94.020

      Метка «3»

94.020 ÷ 94.030

   Возможный

      До 1–го починка

94.23

      До 2–го починка

94.73

Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм

   Номинальный

11.504 ÷ 11.525

   Ремонтный

11.554 ÷ 11.575

Сокровенный диаметр направляющей втулки, мм

7.010 ÷ 7.030

Выступ втулки, мм

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршня (номинальное значение), мм

   Метка «1»

93.845 ÷ 93.855

   Метка «2»

93.855 ÷ 93.865

   Метка «3»

93.865 ÷ 93.875

Выступ поршня из агрегата цилиндров, мм

0.175 ÷ 0.425

Зазор постановки поршней в цилиндрах, мм

   Номинальное значение

0.145 ÷ 0.165

   Предельное вероятное действующее значение

0.215

Зазоры в запорах поршневых колец, мм

   Наружное компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.27 ÷ 0.47

      Предельное потенциальное значение

0.85

   Следующее компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.40 ÷ 0.65

      Предельное возможное значение

0.90

   Маслосъемное кольцо

      Номинальное значение

0.20 ÷ 0.50

      Предельное вероятное значение

0.88

Зазоры постановки колец в канавках поршней, мм

   Наружное компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.095

   Другое компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.100

   Маслосъемное кольцо

0.030 ÷ 0.070

   Максимально потенциальный зазор

0.20





Срочное вскрытие замков в Набережных Челнах