Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера лимузина
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации грузовика
- Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Единые слухи о настройках и регулировках
    Проверка ватерпасов водянистостей
    Проверка средства шин и сжимания их накачки
    Проверка яруса действующей влаги АТ
    Проверка ватерпаса влаги гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка настроения компонентов строить охлаждения
    Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка расположения компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка имущества компонентов организации выхода отработавших газов
    Проверка ватерпаса смазки в раздаточной коробке
    Проверка ватерпаса смазки дифференциала
    Проверка расположения ремешков сохранности
    Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
    Проверка расположения защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана конструкции управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка богатства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка средства компонентов теории продовольствия
    Проверка тормозной концепции
    Регулировка вышины взаимоположения и пустого аллюра педали тормоза
    Проверка настроения и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание теории охлаждения
    Проверка настроения, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка средства компонентов концепции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности средства компонентов теории рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности координирования мотором и падения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батарейки

Производство проверок настроения и обслуживание батарейки спрашивают соблюдения неких специальных мер предосторожности. Помните, что выделяемый электролитом водород появляется в главенствующей мере взрывоопасным газом. Не курите, и не придходим к местечку осуществления служб со доступным обстрелом или зажженной сигаретой! Не подзабываем, что собственно электролит воображает собой жидкую серную кислоту, которая при попадании в глаза или на доступные сегменты туловища ловкяя призвать крепкие ненатуральные ожоги. Электролит также несложно может повредить ткань куртки и лакокрасочное покрытие кузовных панелей!


При отключении батарейки вовеки связываем от нее в основную очередь негативный кабель, подсоединять его вытекает конечным!


Если установленная на фургоне концепция оборудована охранным кодом, сперва чем отсоединять батарейку, убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода организации в деяние!

Специализация

Инструменты и материалы, вынужденные при обслуживании аккумуляторной батарейки

1 — Лицевой заслон/защитные очки при удалении мазков коррозии грубой щеткой кристаллизовавшиеся частицы кислоты пустяково могут угодить в глаза
2 — Пищевая сода водяной состав пищевой соды используется для нейтрализации рудиментов коррозии
3 — Бескислотный вазелин смазывание клемм батарейки поддержу избежать совершенствования коррозии в будущем
4 — Приспособление для зачистки клемм батарейки/наконечников кабелей сепаратной модели щеточные насадки из загрубевшей проволочки поддержам эффективно зачистить клеммы батарейки и клеммные зажимы
5 — Пропитанные войлочные шайбы наладка таковой шайбы напрямую под клеммный зажим позволит избежать продвижения коррозии
6 — Съемник час зажимы кабелей оказываются посажены на клеммы сильно кучно и не поддаются снятию даже грузного отпускания крепежа
7 — Приспособление для зачистки клемм батарейки/наконечников кабелей несмотря на конструктивное отличие от упомянутого в этапе 4, предназначено для проделывания тех же задачек
8 — Каучуковые перчатки не руководствоваться недооценивать значимость сего защитного лекарства не подзабываем, что в батарее содержится серная кислота!

 


 Распорядок Проделывания

1. Добросовестное отношение к произведению операций сегодняшнего профилактического обслуживания аккумуляторной батарейки появляется единым залогом скорого и безотказного запуска мотора. Поначалу чем хвататься за обслуживание батарейки, убедиться в существовании под ручкой целых обязательных материалов и инструментов, гарантирующих сохранность осуществления служб (повернемся к иллюстрации выше).
2. Живет также строить вспомогательных мер предосторожности, которые должны соблюдаться при осуществлении обслуживания батарейки. Сперва чем приступать к осуществлению работок, в ответственном регламенте заглушите мотор и исключим целое потребители активности. Объединим от батарейки негативный кабель.
3. Помните, что в банках батарейки отличается водород, являющийся не едва несложно воспламеняющимся, но и взрывоопасным газом. Ни в коем факте не близимся к пространству осуществления работок со доступным обстрелом или зажженной сигаретой, стремиться употреблять едва неискрообразующим инструментом. Зарядку батарейки изготовляете в годно вентилируемом расположении.
4. Электролит воображает собой состав серной кислоты, относящейся не едва к типу токсичных ненатуральных собраний, но являющейся также в верховной ступени синтетический агрессивным веществом. Не допускайте попадания электролита в глаза, на доступные сегменты туловища и предметы рубашки. Выполняя обслуживание батарейки, надевайте защитные очки и перчатки, не разрешаем детям подступать к пространству осуществления работок.
5. Изучите наружное средство батарейки. Если отличная клемма батарейки со надетым на нее зажимом оборудована каучуковым протектором, убедиться, что смертельный не поврежден механически. Протектор должен окончательно накрывать стальные детали клеммного собрания. Проверьте богатство и надежность крепления клеммных собраний, обследовать кожух и крышечку батарейки на существование пробоин и остальных повреждений машинального сорты. Убедиться в надежности затягивания прижимных гаек. Оцените настроение изоляции кабелей батарейки по целой их продолжительности.

Обслуживание

 Распорядок Исполнения

1. В эпизоде обнаружения на гладить батарейки мазков коррозии в образе серебристого порошкообразного слоя (повернемся к сопроводительной иллюстрации), в особенности вблизи местечек размещения клемм, необходимо стащить батарейку со фургона для осуществления тщательной наружной чистки. Ослабьте гаечным ключом болты клеммных зажимов (наперво негативного!) и осторожно объединим от батарейки кабели.
2. Сдадим крепеж прижимной планки, увеличим завершающую и выну батарейку из двигательного отсека.
3. Досконально зачистите контактные гладить клеммных зажимов кабелей и полюсных клемм батарейки специфическими щетками со употреблением состава пищевой соды. Тем же составом промойте плоскость и крышечки батарейки. Выслеживаете, чтобы состав не попасться внутрь банок. Чистку вырабатываете в защитной маске/очках и каучуковых перчатках в избежание попадания частиц кислоты в глаза и на кисти. Постарайтесь также подвернуть должную юбку, которую не невзрачно будет затем бросить. Закончив чистку, ополосните обработанные плоскости скучной водичкой.
4. Проверьте богатство поддона батарейки, его опор и крепежа прижимной планки. Промойте поддон составом пищевой соды; поврежденные коррозией сегменты обработайте грунтовкой на цинковой основе.
5. Перед директивой батарейки убедиться, что на поддоне не забыты нестоящие инструменты и материалы. Не перетягивайте слишком крепеж прижимной планки.
6. Для охраны клеммных собраний от коррозии определим на полюсные клеммы батарейки особенным видом обработанные войлочные шайбы. Подсоединив кабели, прикроем клеммные узелки бескислотным вазелином. Помните, что негативный кабель завсегда подсоединяется в итоговую очередь!
7. Проследите за надежностью затягивания крепежа прижимной планки (не перетягивайте болты).

Зарядка

В время зарядки в банках батарейки происходит выделение в господствующей мере пустяково воспламеняющегося и взрывоопасного водорода! Не курите, не придходим к пространству зарядки со доступным обстрелом. Приближаясь к местечку наладки батарейки, надевайте защитные очки. Поначалу чем подсоединять батарейку к зарядному строить, или отсоединять ее, убедиться, что строить отключено от пропитания.


Составители аутентичного Наставления отрекомендовывают изготавливать зарядку батарейки кроме фургона, так как выделяющийся в ритме воплощения сделки газ синтетический агрессивен по отношению к лакокрасочным покрытиям. Помните, что проделывание реактивной подзарядки кроме отсоединения от батарейки кабелей может привести к выезду из строя компонентов электрооборудования фургона.


Добрейшим приемом исправления яруса заряда батарейки, подсевшей до таковой стадии, когда она становится неспособной снабдить запуск электродвигателя, представляет медлительная ее зарядка. Сей метод зарядки также особенно благоприятен для батареек грузовиков, используемых в распорядке коротких поездок. Спасение ватерпаса заряда батарейки приобретает специальное значение в зимнее время возрасты, когда формируют особо неблагоприятные соглашения со точки зрения нагрузочки на накопитель, а также в время затрудненных запусков мотора и раздутой интенсивности функционирования потребителей активности.

Лучше целого использовать строить для сплошной подзарядки тесным током (1 – 2 А), время называемое также капельным заряжателем). Экего разряды зарядные приспособления обеспечивают особенно благоприятный порядок зарядки батарейки со минимальной нагрузочкой на концевую. Для больше юркой подзарядки батарейки можно воспользоваться источником продовольствия вящей уймы тока. Помните, однако, что наибольшая позволительная уйма зарядного тока не должна превышать 1/10 от меры емкости батарейки (его ампер-часовой характеристики). При форсированной зарядке, по соображению неких пользователей позволяющей восстановить ватерпас заряда за один-два момента, нагрузочка на батарейку становится столь нектара, что часто происходит необратимый выезд ее из строя, – стремиться сторониться эдакого метода подзарядки, прибегая к нему только в чрезвычайных аварийных переделках.

Нормальный длина срока зарядки батарейки должна иметься упомянута в директивы, прилагаемой в состав к зарядному приспособлению. Постоянно она составляет от 12 до 16 моментов.

 Режим Произведения

1. Сместить крышечки горловин целых банок батарейки (если такие предусмотрены) и закупорьте отверстия свободной ветошью в избежание выплескивания электролита. Объединим негативный кабель от батарейки и, соблюдая полярность, подключите зажимы наконечников кабелей зарядного строить к клеммам батарейки (четкий похвальной, негативный – негативной). Включите зарядное приспособление в линия. Если приспособление оборудовано селекторным переключателем, убедиться, что конечный установлен в взаимоположение на 12 В.
2. При применении источника продовольствия со зарядным током свыше двух ампер регулярно проверяйте батарейку, следя за тем, чтобы не случился ее перегрев. В время неторопливой зарядки спустя начального караульного контроля батарейку можно бестрепетно сохранить заряжаться кроме присмотра на целую ночь.
3. Если банки заряжаемой батарейки оборудованы заливными горловинами с съемными крышечками, усердствуем в течение главных нескольких периодов зарядки ежечасно проверять удельный авторитет электролита. Нарочно для этой мишени отпускают довольно копеечные агрегаты, называемые ареометрами, обзавестись которые можно фактически в любом магазине автомобильных аксессуаров. При пользовании ареометром вытекаем прилагаемым к нему директивам изготовителей. Продолжайте зарядку батарейки до тех полос, поколе в течение конечных двух караульных измерений не прекратится изменение плотности электролита при соглашении беглого его «кипения» (пузырения) в банках. Помните, что в исправной батарее несоответствие меж удельными авторитетами электролита в целых банках должна находиться сильно невелика.

Некие батарейки помещены в запаянный корпус и оборудованы встроенным ареометром, позволяющим визуально определить ярус заряда батарейки по окраске колер пятна в смотровом окне корпуса. Постоянно, выразительная окраска колер пятна подтверждает о высоченном ватерпасе заряда батарейки; потемнение пятна болтает о том, что батарейка бедствует в подзарядке.

В батарейках со герметичным корпусом кроме встроенного ареометра (индикатора яруса заряда) проверка яруса заряда может дух осуществлена путем подсоединения к клеммам батарейки вольтметра. Праздничное напряжение окончательно заряженной батарейки должно составлять не меньше 12.6 В спустя снятия поверхностного заряда.