Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
- Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Повсеместные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов водянистостей
    Проверка расположения шин и стискивания их накачки
    Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
    Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка расположения компонентов целостности охлаждения
    Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка расположения компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка настроения компонентов подсистемы выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка ватерпаса смазки дифференциала
    Проверка средства ремешков защищенности
    Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
    Проверка имущества защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана организации управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка богатства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка расположения компонентов целостности кормления
    Проверка тормозной концепции
    Регулировка выси места и пустующего аллюра педали тормоза
    Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание теории охлаждения
    Проверка богатства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка расположения компонентов подсистемы улавливания топливных испарений
    Проверка исправности расположения компонентов организации рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Организации координирования мотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная теория
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка яруса влаги гидроусилителя штурвала

В отличии от рулевого механизма распространенного сорта, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется действующая влага, которая со течением времени начинает бедствовать в замене.

Местоположение сосуда влаги ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях в Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза. Сосуд оборудован винтовой крышечкой, откручивающейся против караульный стрелки.

 Регламент Делания

1. Несколько заодно своротить рулевое колесо от акцента до акцента, спустя чего определим передние колеса мерседеса в прямолинейное взаимоположение и заглушить мотор.
2. В избежание попадания гадости в гидравлическую теорию протрите крышечку и гладить сосуда аккуратной ветошью.
3. Вращая против караульный стрелки, стянем со сосуда оборудованную измерительным щупом крышечку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа влаги.
4a. Добросовестно протрите лезвие щупа настоящей неворсящейся ветошью, наверните крышечку на пространство, далее опять стащить ее и по щупу визуально определите ватерпас влаги, который должен в кабалы от погодных соглашений быть в краях согласного диапазона (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
4b. На неизвестных схемах ватерпас действующей влаги можно оценить сквозь полупрозрачные стены ее сосуда (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Усердствуем не допускать выезда ватерпаса влаги ГУР за рубежи нижней грани потенциального диапазона.
5. При потребности влага доливается прямо в сосуд спустя горловину итогового при поддержки воронки. Используйте действующую водянистость едва рекомендованного вида.
6. Если нужда в корректировке яруса влаги возникает регулярно и неоднократно, проверьте на существование атрибутов утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также целое соединительные линии гидравлического тракта строить ГУР и их штуцерные собрания.
7. При действующем на свободном ритму моторе запомните ватерпас действующей влаги в танке.
8. Остановите мотор и проверьте различие в ярусах влаги ГУР при действующем и остановленном моторе. Если ватерпас водянистости значительно изменился (больше, чем на 5 мм), то необходимо прокачать теорию ГУР.