Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
- Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
Спецификации
График сегодняшнего обслуживания
Повсеместные слухи о настройках и регулировках
Проверка ярусов водянистостей
Проверка расположения шин и стискивания их накачки
Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
Проверка расположения компонентов целостности охлаждения
Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
Ротация колес
Проверка расположения компонентов подвески и рулевого допроса
Смазывание компонентов шасси
Проверка настроения компонентов подсистемы выхода отработавших газов
Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
Проверка ватерпаса смазки дифференциала
Проверка средства ремешков защищенности
Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
Проверка имущества защитных чехлов допрос валиков
Проверка и замена клапана организации управляемой вентиляции картера (PCV)
Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
Проверка богатства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
Проверка расположения компонентов целостности кормления
Проверка тормозной концепции
Регулировка выси места и пустующего аллюра педали тормоза
Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Замена топливного фильтра
Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
Обслуживание теории охлаждения
Проверка богатства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
Замена смазки раздаточной коробки
Замена смазки дифференциала
Проверка расположения компонентов подсистемы улавливания топливных испарений
Проверка исправности расположения компонентов организации рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Организации координирования мотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная теория
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка яруса влаги гидроусилителя штурвала
В отличии от рулевого механизма распространенного сорта, в оборудованной гидроусилителем
реечной передаче используется действующая влага, которая со течением времени начинает
бедствовать в замене.
Местоположение сосуда влаги ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях
в
Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза. Сосуд
оборудован винтовой крышечкой, откручивающейся против караульный стрелки.
|
1. Несколько заодно своротить рулевое колесо от акцента
до акцента, спустя чего определим передние колеса мерседеса в прямолинейное
взаимоположение и заглушить мотор.
2. В избежание попадания гадости в гидравлическую теорию протрите
крышечку и гладить сосуда аккуратной ветошью.
3. Вращая против караульный стрелки, стянем со сосуда оборудованную
измерительным щупом крышечку. На ощупь оцените температуру смачивающей
лезвие щупа влаги.
|
4a. Добросовестно протрите лезвие
щупа настоящей неворсящейся ветошью, наверните крышечку на пространство,
далее опять стащить ее и по щупу визуально определите ватерпас
влаги, который должен в кабалы от погодных соглашений быть
в краях согласного диапазона (повернемся к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
4b. На неизвестных схемах ватерпас
действующей влаги можно оценить сквозь полупрозрачные стены ее
сосуда (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Усердствуем
не допускать выезда ватерпаса влаги ГУР за рубежи нижней грани
потенциального диапазона.
|
5. При потребности влага доливается прямо в сосуд
спустя горловину итогового при поддержки воронки. Используйте действующую
водянистость едва рекомендованного вида.
6. Если нужда в корректировке яруса влаги возникает регулярно
и неоднократно, проверьте на существование атрибутов утечек рулевой насос, картер
реечной передачи, а также целое соединительные линии гидравлического
тракта строить ГУР и их штуцерные собрания.
7. При действующем на свободном ритму моторе запомните ватерпас действующей
влаги в танке.
8. Остановите мотор и проверьте различие в ярусах влаги ГУР
при действующем и остановленном моторе. Если ватерпас водянистости значительно
изменился (больше, чем на 5 мм), то необходимо прокачать теорию ГУР.
|
|
|