Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы вождения и способы безопасной эксплуатации мерседеса
- Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Глобальные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ватерпасов водянистостей
    Проверка расположения шин и угнетения их накачки
    Проверка ватерпаса действующей водянистости АТ
    Проверка ватерпаса влаги гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка расположения компонентов концепции охлаждения
    Проверка средства и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка расположения и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка настроения компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка настроения компонентов конструкции выхода отработавших газов
    Проверка ватерпаса смазки в раздаточной коробке
    Проверка ватерпаса смазки дифференциала
    Проверка средства ремешков защищенности
    Проверка и регулировка поворотов свободного ритма
    Проверка расположения защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана строить управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка имущества, регулировка старания натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка расположения компонентов строить продовольствия
    Проверка тормозной концепции
    Регулировка вышины взаимоположения и вольного ритма педали тормоза
    Проверка средства и замена свечек зажигания (бензиновые электродвигатели)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание подсистемы охлаждения
    Проверка средства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка имущества компонентов концепции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности имущества компонентов концепции рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электродвигатель
+ Теории охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Концепции координирования электромотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка ватерпасов влаг

Ниже описаны также неизвестные преднамеренные сделки обслуживания, желающие проведения вспомогательных проверок ярусов влаг. Регулярно заглядывайте под фургон, проверяя его на присутствие показателей процветания утечек действующий водянистостей.

Всякие влаги доигрывают роль работников туловищ в строить смазки, охлаждения, торможения, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Типу того, что целое водянистости со течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ритме подходящего функционирования организаций помалу загрязняются, необходимо периодически изготавливать их подробную замену. Заранее чем приступать к корректировке ватерпаса или замене, ознакомьтесь с формуляром рекомендованных к применению в фургоне видов влаг (см. Спецификации к натуральной Верхушке).

При проверке ярусов водянистостей мерседес должен жрать запаркован на гладкой горизонтальной террасе, по реальности со стальным покрытием.

Двигательное масло

Проверка яруса двигательного масла производится при выручки измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в электромотор до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях в Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика.

Проверка яруса масла должна производиться перед основной в сегодняшний денек поездкой, либо через около 15 минут за стоянки электромотора. Если осуществить проверку сразу за исключения электродвигателя, итоги ее не соли адекватно отражать обстановку, так как частица масла очутишься распределенной по сокровенным галереям и деталям электромотора.

 Регламент Претворения

1. Выну измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие стерильной ветошью или хлопчатобумажным полотенцем. Вделаем щуп наоборот в трубку до акцента, далее опять выну. Осмотрев лезвие щупа, оНастройки и сегодняшнее обслуживание автомобиляцените меру смоченного маслом сегмента. Ватерпас масла должен пребывать меж наружной (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В казусе потребности долейте в мотор согласное количество масла требуемого класса.
2. Для подъема ватерпаса от нижней отметки на щупе до наружной требуется едва меньше одного литра масла. Опускание яруса за рубежи нижней черты вероятного диапазона ведет к улучшению масляного голодания мотора, чреватого строгими машинальными повреждениями финального. Пытаемся также не переливать масло выше наружной отметки, так как данное может привести к забрасыванию свечек зажигания (бензиновый электродвигатель) или выезду из строя сальников властей агрегата в итоге чрезмерного усиления надавливания.
3. Для того чтобы затопить масло в электродвигатель необходимо стащить оборудованную резьбой крышечку заливной горловины (повернемся к иллюстрациям в Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета). В избежание разбрызгивания масла в время заправки его в электромотор воспользуйтесь воронкой, либо масленкой со удлиненным носиком. Залив масло, наверните и твердо затяните крышечку заливной горловины, далее пустим электромотор и рачительно обследовать на присутствие показателей утечек сливную пробку и сопрягаемую со агрегатом плоскость масляного фильтра. Заглушите электродвигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, далее снова заодно проверьте его ярус.

Проверка ватерпаса двигательного масла появляется начальственной профилактической сделкой обслуживания электромотора.

Равномерное уменьшение яруса доказывает о присутствии утечек масла в следе выезда из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции походит молоко, либо в нем присутствуют капли водички, данное сообщает о допустимом повреждении прокладки головы цилиндров, либо создании щелей в туловище головы(ок) или агрегата цилиндров. Проверка должна существо создана кроме промедления. В время измерения ватерпаса масла навсегда проверяйте также его богатство. Здоровенным и указательным пальцами сорвем со лезвия щупа рудименты масла, – в факте фигурирования в нем мелочных стальных частиц масло валяться замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Охлаждающая водянистость электродвигателя

Не допускайте попадания антифриза на доступные сегменты туловища и окрашенные плоскости кабриолета. Нерегулярные брызги помимо промедления смывайте обильным количеством водички. Помните, что антифриз представляет в господствующей стадии токсичной влагой и попадание его внутрь организма даже в незначительных количествах чревато подлинными дельными последствиями, вплотную до смертельного конца. Отродясь не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, помимо промедления коллекционировать пролитую на настил охлаждающую водянистость. Помните, что сладкий дух антифриза может привлечь к себе почтение детей и животных. О приемах утилизациях отработанной охлаждающей влаги проконсультируйтесь со местными администрациями, – в многих краях мира обустроены индивидуальные этапы по способу противоречивого сорты отработок. Ни в коем инциденте не сливайте неновую охлаждающую влага в канализацию и на землю!


В заключительное время были разработаны нетоксичные рода антифриза, тем не меньше, они также должны утилизироваться в организованном регламенте.

Целое описываемые в сем Наставлении схемы камазов оборудованы теорией охлаждения компенсационного сорта, действующей при избыточном надавливании. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок теории охлаждения склонен в передней частицы двигательного отсека (повернемся к иллюстрациям в Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона) и соединен переливным шлангом со основанием заливной горловины радиатора. При прогреве электродвигателя охлаждающая влага расширяется, и ее избыток перетекает сквозь клапан, вмонтированный в крышечку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, водянистость возвращается по шлангу назад в радиатор, что разрешает бесконечно поддерживать в норме ее ватерпас в подсистеме.

Ни в коем казусе не фотографируем крышечку со заливной горловины радиатора/расширительного резервуара при жарком электромоторе!

Ярус охлаждающей водянистости в расширительном резервуаре проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться меж отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы сосуда. Вытекает помнить, что ватерпас охлаждающей водянистости зависит от ее температуры, оттого в ледяном средстве он должен обретаться только чуточку выше нижней (LOW), а за прогрева электромотора – одниматься к отметке FULL. В эпизоде нужды произведите должную корректировку, долив в бачок спустя горловину требуемое количество обновленной мешанины.

Для корректировки яруса влаги используйте едва требуемого ансамбля эклектика этиленгликоля и дистиллированной водички (предположительно 50/50). Помните, что плотное использование для доставленной задачи свободный водички приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию кашей морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не вытекает также злоупотреблять разного сорта присадками.

Неугомонное снижение ватерпаса охлаждающей влаги привычно подтверждает о процветании утечек в организации. Проверьте на существование мазков утечек радиатор, соединительные шланги и их хомуты, крышечку заливной горловины, прокладки крышечки радиатора, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если негодных показателей утечек выявить не получается, вытекает произвести проверку крышечки радиатора надавливанием в соглашениях мастерской автосервиса.

Ни в коем прецеденте не фотографируем крышечку со радиатора/расширительного резервуара при огненном моторе!

При надобности снятия крышечки радиатора дождитесь круглого остывания электродвигателя, след обмотайте горловину упитанным эпидермисом ветоши и медлительно отверните крышечку до начального акцента. Если при настоящем происходит выброс пара, дайте электромотору вновь едва остыть, только спустя данного совсем фотографируем крышечку.

Кроме яруса навеки проверяйте также расположение охлаждающей влаги, – она должна иметься сравнительно бесцветной. Если охлаждающая водянистость окрашена в красновато-коричневый колер ржавчины, концепция охлаждения должна дух опорожнена, промыта и заправлена новой эклектикой антифриза со водичкой. Даже если влага наружно не подвергается никудышным изменениям, входящие в ее эшелон ингибиторы коррозии со течением времени подвергаются выработке, оттого охлаждающая влага должна обмениваться регулярно в соотношении со графиком сегодняшнего обслуживания кабриолета (см. Раздел График сегодняшнего обслуживания).

Пытаемся не допускать попадания антифриза на доступные сегменты кожи или окрашенные плоскости кузовных компонентов. Шальные брызги мгновенно смывайте обильным количеством водички.

Влага для омывания ветерков стекла

Влага для омывания циклонов стекла смеется в индивидуальный изготовленный из пластмассы сосуд, склонный в передней дозы двигательного отсека грузовика (повернемся к иллюстрациям в Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика). Некие схемы оборудованы также целостностями омывания обратного стекла и главных фар, являющихся составной частицей организации омывания штормов стекла. В краях со средним климатом в качестве влаги для омывания стекла может использоваться аккуратная водичка, однако не руководствоваться заполнять сосуд побольше чем на 2/3 со миссией компенсации расширения водички при ее замерзании в время заморозков. При эксплуатации лимузина в сердитых климатических соглашениях руководствоваться заливать в сосуд едва патентованные стеклоочистители, обеспечивающие согласное понижение точки замерзания влаги. В избежание обмерзания стекла при омывании в ненагретую погодку заранее прогревайте его путем обдува пропущенным спустя теплообменник отопителя воздухом.

Требования компоновки каши привычно отпечатаны этикетке тары. Ни в коем курьезе не употребляем для добавления в водянистость омывания стекол используемый в конструкции охлаждения антифриз, заключительный агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Электролит аккумуляторной батарейки

Рассматриваемые в невыдуманном Правлении фургоны укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батарейкой герметичного сорта, в корпусе которой предусмотрены едва вентиляционные отверстия.

Корпус батарейки может существо изготовлен из полупрозрачной пластмассы, – в данном эпизоде ярус электролита в ее банках может контролироваться со мишенью извлечения косвенной справки о исправности функционирования конструкции заряда и сегодняшнем средстве батарейки (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Если в процессе эксплуатации транспортного снадобья батарейка по какой-либо причине существовала заменена на традиционную (обслуживаемую), вытекает не реже, чем дружно в месяц, проверять ватерпас электролита в ее банках, для чего необходимо скинуть наружные контрольные/заливные пробки. Особо тщательно руководствоваться выслеживать за ярусом электролита в горячее время возрасты. Для корректировки ватерпаса электролита вытекает использовать лишь дистиллированную водичку.

Действующая водянистость тормозной теории

Первый тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на агрегате сервопривода вакуумного усилителя тормозов (повернемся к иллюстрациям в Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина).

Ярус водянистости изнутри сосуда ГТЦ годно просматривается через полупрозрачные стеночки итогового и должен поддерживаться меж отметками MIN и МАХ, не доходя до наружной на 8 – 9 мм (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

 Разряд Претворения

1. В эпизоде нужды корректировки ватерпаса влаги досконально протрите крышечку сосуда и плоскость круг нее свободной ветошью в избежание попадания в гидравлическую теорию мерзости.
2. При заливании водянистости в сосуд выслеживаете за тем, чтобы она не разбрызгивалась на охватывающие окрашенные гладить кузовных ингредиентов. Добавляйте едва влага оговоренного нормативными распоряжениями вида (см. Спецификации), – смешивание двух влаг противоречивого рода ни в коем прецеденте не возможно и может привести к отказу согласной организации! Заполняйте сосуд ГТЦ не сильнее чем на 3/4, при наладке крышечки ярус восстать вследствие вытеснения водянистости поплавком измерительного датчика.

Тормозная влага в господствующей ступени ненатуральный агрессивна, не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные гладить кузовных панелей! Не используйте для добавления в теорию гидравлическую влага, достойный побольше одного возрасты, либо держать в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная водянистость появляется сильно гигроскопичной, т.е. имеет работоспособностью впитывать жидкость из воздуха, в следе чего эффективность функционирования тормозной конструкции может рискованно снижаться!

3. На моменте корректировки яруса руководствоваться также старательно проверить настроение водянистости и затаенных стен сосуда. В казусе выявления грязевых отложений, прочных инородных частиц или капель водички концепция должна существо опорожнена и заправлена последней гидравлической водянистостью (см. Вершины Трансмиссионная линия и Тормозная теория).
4. Спустя того как сосуд будет заполнен до требуемого яруса, битком посадите на него крышечку.
5. Помните, что ярус гидравлической влаги в сосуде ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок понемногу опускается, однако данное сокращение извечно сильно незначительно. Если влага доводится доливать излишне зачастую, значит, в теории имеет местечко утечка, источник которой должен дух помимо промедления выявлен, а причина устранена, – тщательно обследовать целое тормозные линии и их штуцерные собрания, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (развернутее см. в Разделе Проверка тормозной целостности).
6. Если в аллюре проверки ватерпаса влаги в ГТЦ выявится тот случай, что его сосуд фактически опустошен, теория должна жрать совсем прокачана (см. Голову Тормозная организация).