1. Содеять на мерседесе короткую (длиной
около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте
мерседес и определим его на подпорки.
2. Введем под дифференциал сливную емкость отменного охвата.
|
3. Выверните сливную пробку из
нижней частицы картера дифференциала (см. иллюстрацию) и слейте
масло в приготовленную тару.
|
4. Спустя того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на
присутствие подлипших к ней стальных опилок, след протрите ее, вверните
на пространство и твердо затяните.
|
Пребывание
на пробке опилок говорит о износе потаенных компонентов
сборки, расположение которых вытекает проверить при главной же
вероятности.
|
5. Выверните из картера коробки заливную/контрольную пробку (см. Раздел
Проверка ватерпаса смазки дифференциала). И при выручки домашного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал
обязательное количество обновленного масла требуемого класса, – ватерпас масла
должен доноситься до нижнего среза отверстия.
6. Вверните пробку на пространство и твердо затяните. Спустим грузовик
на землю.
7. Свершить на фургоне короткую поездку, спустя которой вновь дружно
проверьте ярус смазки в дифференциале.
|
|