Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы вождения и способы безопасной эксплуатации фургона
- Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина
Спецификации
График сегодняшнего обслуживания
Общественные слухи о настройках и регулировках
Проверка ватерпасов водянистостей
Проверка настроения шин и надавливания их накачки
Проверка ватерпаса действующей водянистости АТ
Проверка ватерпаса влаги гидроусилителя штурвала
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
Проверка богатства компонентов концепции охлаждения
Проверка средства и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
Ротация колес
Проверка расположения компонентов подвески и рулевого допроса
Смазывание компонентов шасси
Проверка средства компонентов целостности выхода отработавших газов
Проверка ватерпаса смазки в раздаточной коробке
Проверка яруса смазки дифференциала
Проверка богатства ремешков сохранности
Проверка и регулировка поворотов свободного ритма
Проверка настроения защитных чехлов допрос валиков
Проверка и замена клапана организации управляемой вентиляции картера (PCV)
Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
Проверка настроения, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
Проверка богатства компонентов строить продовольствия
Проверка тормозной теории
Регулировка вышины состояния и неженатого аллюра педали тормоза
Проверка имущества и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Замена топливного фильтра
Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
Обслуживание концепции охлаждения
Проверка богатства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
Замена смазки раздаточной коробки
Замена смазки дифференциала
Проверка богатства компонентов целостности улавливания топливных испарений
Проверка исправности настроения компонентов теории рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Мотор
+ Подсистемы охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Организации регулирования электромотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Обслуживание целостности охлаждения
|
Не допускайте попадания
антифриза на доступные сегменты туловища и окрашенные плоскости кабриолета.
Нечаянные брызги кроме промедления смывайте обильным количеством водички. Помните,
что антифриз появляется в мировой стадии токсичной влагой и попадание
его внутрь организма даже в ограниченных количествах чревато подлинными трудными
последствиями (плотно до смертельного конца). Отродясь не оставляйте антифриз
хранящимся в неплотно закрытой таре и помимо промедления коллекционировать пролитую
на настил охлаждающую влага. Помните, что сладкий дух антифриза
может привлечь к себе участие детей и животных. О методах утилизациях
отработанной охлаждающей влаги проконсультируйтесь со местными администрациями.
В многих краях мира обустроены специфические этапы по способу непохожего
разряды отработок. Ни в коем казусе не сливайте древнюю охлаждающую водянистость
в канализацию и на землю!
|
|
В заключительное время были
разработаны нетоксичные вида антифриза, однако они также спрашивают осторожности
в воззвании.
|
Регулярно, в созвучии со графиком сегодняшнего обслуживания камаза (см. Раздел
График сегодняшнего обслуживания), теория охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться новой мешаниной
антифриза со водичкой. Такового разряды обслуживание разрешает предотвратить совершенствование коррозии
изнутри охладительного тракта и в немалой мере повышает эффективность функционирования
теории.
В аллюре обслуживания в ответственном режиме должно также проверяться расположение
целых шлангов концепции и крышечки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка средства компонентов теории охлаждения). Дефектные
детали валяться замене. Не подзабываем о мерах предосторожности, которые должны
соблюдаться при обслуживании организации охлаждения (см. предупреждение в возникновении Раздела).
Помните, что отработанная охлаждающая влага валяться утилизации и ни в коем
факте не должна сливаться в канализацию.
Опорожнение
|
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными
ботинками. К раскованному исполнению операций обслуживания вытекает
приступать едва спустя цельного остывания электродвигателя, т.е., после несколько
моментов за завершения поездки.
2. Приобретем сливную емкость под слив радиатора, – сливной вентиль
склонен на перегородке нижнего резервуара. Натяните на вентиль отрезок шланга
диаметром около 9.5 мм, другой конец которого спустим в приготовленную
емкость. Раскроем вентиль, – в казусе надобности воспользуйтесь
плоскогубцами.
3. Дождавшись последнего остывания мотора, сбьем крышечку со
заливной горловины и дождитесь абсолютного опорожнения радиатора. Переместите
сливную емкость под сливной вентиль агрегата и отпустим охлаждающую
влага из электромотора.
|
Если за
открывания вентиля водянистость не начинает сливаться, прочистите
отверстие ограниченный отверткой.
|
4. Проверьте имущество шлангов охладительного тракта и хомутов их
крепления (см. Раздел Проверка настроения компонентов концепции охлаждения).
|
|
Промывка
|
1. Радикально опорожнив теорию, промойте радиатор аккуратной
водичкой, подаваемой из садового шланга, продолжайте промывку до тех
полос, временно из наружного шланга не приступлю следовать настоящая стекловидная
струйка.
2. В прецедентах особенно стального загрязнения или попирания проходимости
радиатора, уберем смертельный (см. Головушку
Организации охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха) и забросим его для восстановительного
починка и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии
и компактные отложения удаляются из тракта организации охлаждения путем синтетической
обработки, – вытекаем директивам изготовителей приобретенного Вами
чистящего лекарства.
|
При регулярном
произведении сделок промывки организации и замены охлаждающей
влаги потребность в осуществлении химобработки тракта возникать
не должна.
|
3. Объединим переливной шланг от расширительного резервуара и промойте
итоговый девственной водичкой. Снова совместить шланг.
4. Периодически удаляйте извне радиатора налипшие чужие предметы.
|
|
Заправка
|
1. Затяните сливные вентили.
2. Переведите рукоятку администрирования теории отопления салона на наибольший
обогрев.
3. Неспешно залейте в радиатор обновленную, составленную в пропорции 1:1
пульпа антифриза со водичкой. Продолжайте заливку до тех полос, покамест ярус
водянистости не возвыситься до нижнего среза заливной горловины. Долейте
охлаждающую водянистость в расширительный бачок, доведя ее ярус до
нижней отметки на перегородке сосуда. Обождите пять минут и снова заодно
проверьте ватерпас охлаждающей водянистости в радиаторе, в казусе надобности
произведите корректировку.
4. Не устанавливая крышечку на радиатор, пустим мотор и прогрейте
его до открывания клапана термостата (влага должна приняться циркулировать
сквозь радиатор, при данном случусь прогревание наружного шланга концевого).
5. Заглушите электромотор и дайте ему остыть. Долейте в радиатор снова
капелька влаги, доведя ее ватерпас до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания наружного шланга радиатора отпустим из него воздух,
в факте потребности долейте вновь едва охлаждающей водянистости. Определим
на местечко крышечку радиатора.
7. Переведите рукоятку администрирования строить отопления салона на наибольший
обогрев, включите на наибольшую живость вентилятор отопителя.
8. Пустим электродвигатель, прогрейте его до обыкновенной действующей температуры
и проверьте конструкцию на существование знаков утечек.
9. Перегревание агрегата удостоверять о присутствии в охладительном
тракте атмосферных пробок. Заглушите электродвигатель и дайте ему остыть, – воздух должен удалиться из тракта автоматически. Повторяя церемонию, достичь
требуемого температурного порядка действующего электромотора.
|
|
|