Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
- Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Повсеместные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов влаг
    Проверка средства шин и надавливания их накачки
    Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
    Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка средства компонентов конструкции охлаждения
    Проверка имущества и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка богатства компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка настроения компонентов концепции выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка яруса смазки дифференциала
    Проверка настроения ремешков защищенности
    Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
    Проверка средства защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана теории управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка средства, регулировка старания натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка средства компонентов конструкции продовольствия
    Проверка тормозной концепции
    Регулировка вышины расположения и вольготного ритма педали тормоза
    Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые моторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание строить охлаждения
    Проверка богатства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка имущества компонентов концепции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности настроения компонентов подсистемы рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Мотор
+ Конструкции охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Строить вождения мотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое правление
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на ледяном электромоторе!

Бензиновый мотор

Для исполнения выданной сделки понадобимся специализированные инструменты, которые могут существовать приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых базарах.


Если зазоры в клапанном допросе грандиозны, клапаны не существа довольно открываться. Допрос будет оживленным и мотор будет скорбно тянуть, поскольку будет происходить неполное наполнение цилиндров действующей мешаниной. Выпускные клапаны имеемся скупо открываться для вентиляции цилиндров, оставшееся стискивание газов будет препятствовать поступлению необычного заряда мешанины в цилиндр. Если зазоры чересчур незначительны, впускные и выпускные клапаны не существуем заходить в седла густо при закрытии. Сие ухудшит теплоотвод от нагретых клапанов к верхушке. Благодаря настоящему электромотор также лишусь страсть (будет происходить утечка газов), клапаны существа перегреваться и прогорать.

Регулировка зазоров в клапанном допросе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении допрос клапанов имеет неизвестный разброс в краях допусков, оттого при регулировке зазоров требуется ставить шайбы, едва отличающиеся толщиной дружок от дружище. Компания Toyota отпускает ремонтные шайбы всякой толщины со шагом 0.02 мм. Для осуществления справедливой регулировки зазоров в клапанном допросе вынужденные регулировочные шайбы можно получить у дилера компании Toyota.

Для осуществления выданной сделки требуются специальные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы приобрести достаточный зазор для замены шайбы (при настоящем теснить клапанная пружина) применяется инструмент, сходный на здоровущие клеши. Для фиксации толкателя в данном состоянии применяется рычажок, устанавливаемый враспор меж толкателем и распределительным валиком. Для снятия шайбы употребляют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не отрекомендовывает провождать регулировку зазора, если нет эдаких инструментов.

Регулировка клапанов, бесспорно, должно существо проведена как можно точнее, однако, если нет непохожий вероятности, лучше сохранить зазор в допросе немножечко увеличенным, чем «пережатым», поскольку в концевом факте клапаны могут прогореть. Лучше иметь чуток громкий электродвигатель, чем неисправный.

Проверка

 Распорядок Претворения

1. Объединим негативный кабель от батарейки.

Если установленная на грузовике строить оборудована охранным кодом, сначала чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете законной комбинацией для ввода организации в воздействие!

2. Опорожните концепцию охлаждения.
3. Объединим катушки от свечек зажигания и отстранить остальные детали, мешающие снятию крышечки верхушки цилиндров.
4. Продуйте свечные ниши и выверните свечки зажигания (см. Раздел Проверка средства и замена свечек зажигания (бензиновые электродвигатели)).

При применении сжатого воздуха не подзабываем натягивать защитные очки!

5. Содрать крышечку(и) луковицы(ок) цилиндров (см. Голову Мотор).
6. Приведите поршень начального цилиндра в взаимоположение ВМТ конца такта сжатия (см. Голову Мотор).
7. При поддержки щупов лезвийного сорта произведите измерение зазоров названных на сопроводительной иллюстрации клапанов.
8. Возвратить коленчатый валик на один круглый поворот в здоровом назначении и произведите измерение зазоров оставшихся клапанов (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Регулировка

 Распорядок Воплощения

1. Закончив измерения, сравните их со распоряжениями Спецификаций.
2. На моторе 2UZ-FE сбьем распределительный валик (см. согласную доля Головы Электродвигатель).
3. При поддержки микрометра измерьте толщину извлеченной регулировочной шайбы. Для определения толщины необычной шайбы произведите шагающие вычисления:
N =Т + (А – V)
Где:
Т =Толщина седой регулировочной шайбы
А =Мера измеренного зазора
V =Требуемая мера клапанного зазора
N =Требуемая толщина незнакомой регулировочной шайбы (см. Спецификации).
4. Схватываю необычную регулировочную шайбу толщины, позволяющей как можно побольше точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Отпускают регулировочные шайбы 41 стандартного формата в диапазоне от 2.000 до 2.800 мм (№№ от 00 до 80) со шагом 0.020 мм.

В неких казусах снятая со толкателя одного клапана неновая шайба может прийтись для директивы на толкатель иного, нуждающегося в регулировке, клапана, не поспешать приобретать сменные шайбы.

5. Определим на толкатель подобранную регулировочную шайбу. При услуги измерительного щупа должной толщины убедиться в справедливости созданной корректировки.
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку целых клапанов со нарушенным зазором.
7. Определим на местечко свечки зажигания, крышечку(и) луковицы(ок) цилиндров, защитные чехлы, кронштейн троса акселератора и остальные, фотографировать со задачей обеспечения доступа, детали.

Дизельный электродвигатель

Проверка

 Разряд Осуществления

1. Стянем воздуховоды и крышечку верхушки цилиндров.
2. Переведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для данного, вращая коленчатый валик по караульный стрелке, соединить установочные метки (повернемся к сопроводительной иллюстрации). При сем кулачки допроса клапанов главного цилиндра должны иметься обращены ввысь, в противоположном прецеденте завернем коленчатый валик снова на один поворот. Убедиться в том, что коромысла клапанов первого цилиндра неженаты, а коромысла клапанов цилиндра №6 затянуты.
3. Измерьте зазор меж регулировочным винтом коромысла установленных на сопроводительной иллюстрации клапанов и рычагом допроса клапана.
4. Своротить коленчатый валик на один поворот и измерьте зазор на прочих клапанах.
5. Сравните продукты измерений со распоряжениями Спецификаций и при нужды отрегулируйте клапанные зазоры.

Регулировка

 Распорядок Проделывания

1. Ослабьте контргайку на рычаге допроса клапана (1) и выверните регулировочный винт (2) так, чтобы итоговый и стержень клапана очутились подчистую разъединенными (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

При сем сохраняем рычаг допроса клапанов разводным ключом.

2. Ослабьте контргайку регулировочный винт на коромысле.
3. Вклинить щуп лезвийного сорта меж регулировочным винтом на коромысле и рычагом допроса клапанов. Для Впускных клапанов используйте щуп толщиной 0.20 мм, а для выпускных – толщиной 0.50 мм.
4. Поворачивайте регулировочный винт в коромысле до тех полос, теперь при перемещении щупа не будет чувствовать махонькое противодействие, спустя чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
5. При вставленном щупе проверьте, что противодействие его перемещению не обменивается при ослаблении регулировочного винта на рычаге допроса клапанов. В неприятном факте возвратимся к параграфу 2.
6. Затяните регулировочный винт на рычаге допроса клапанов и зафиксируйте его контргайкой, когда противодействие щупа увеличу.

При сем сохраняем рычаг допроса клапанов разводным ключом.

7. Ослабьте контргайку на коромысле.
8. Перемещайте регулировочный винт, ныне щуп не примусь перемещаться со сильно малым противодействием, за чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
9. Определим крышечку луковицы цилиндров и прежде демонтированные части.




turundus