Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации фургона
- Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Глобальные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов влаг
    Проверка богатства шин и стискивания их накачки
    Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
    Проверка яруса водянистости гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка богатства компонентов теории охлаждения
    Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка имущества и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка средства компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка настроения компонентов строить выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка ватерпаса смазки дифференциала
    Проверка средства ремешков надежности
    Проверка и регулировка витков свободного аллюра
    Проверка имущества защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана теории управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка настроения, регулировка старания натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка богатства компонентов строить кормления
    Проверка тормозной строить
    Регулировка возвышенности состояния и порожного аллюра педали тормоза
    Проверка настроения и замена свечек зажигания (бензиновые электродвигатели)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание конструкции охлаждения
    Проверка имущества, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка настроения компонентов строить улавливания топливных испарений
    Проверка исправности расположения компонентов подсистемы рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Мотор
+ Конструкции охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности администрирования мотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Проверка расположения компонентов строить кормления

Не руководствоваться подзабывать, что растворитель появляется в вершинной мере огнеопасной влагой! При обслуживании компонентов подсистемы пропитания соблюдайте целое признанные меры пожарной защищенности. Не курите, не придходим к пространству осуществления работок со доступным огоньком или слабой абажуром переноской. Не вырабатываете обслуживание конструкции в пристраивании, оборудованном действующими на натуральном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными агрегатами (таковыми как водогреи и сушилки для куртки). Не подзабываем, что растворитель относится к количеству канцерогенных веществ, способствующих совершенствованию рака, стремиться не допускать попадания топлива на доступные сегменты туловища, употребляем защитными каучуковыми перчатками. При эпизодическом случайным контакте внимательно промывайте десницы горячей водичкой со мылом. Помимо промедления коллекционировать пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников доступного обстрела. Помните, что конструкция впрыска топлива непрерывно есть под угнетением. Сперва чем приступать к отсоединению топливных линий, стряхнуть остаточное угнетение (обстоятельнее см. Вершину Подсистемы продовольствия и выхода отработавших газов). При обслуживании компонентов организации продовольствия надевайте защитные очки. Регулярно содержите под конечностью огнетушитель сорта В!


 Распорядок Производства

1. Проверку средства компонентов целостности продовольствия проще целого вырабатывать на поднятом над землей грузовике, воспользуйтесь лебедкой/подъемником, либо вбью лимузин на эстакаду/смотровую выбоину.
2. При возникновении в салоне грузовика духа растворителя в время перемещения или за протяженной остановки под открытыми радостными лучами вытекает кроме промедления произвести тщательный осмотр целых компонентов строить продовольствия.
3. Сбьем крышечку заливной горловины топливного резервуара и проверьте ее на присутствие повреждений и отзвуков коррозии. По целому периметру уплотнительной прокладки должен протекать сплошной отклик толстого прижимания ее к горловине резервуара. В казусе выявления дефектов замените прокладку.
4. Проверьте топливный резервуар и его заливную горловину на существование проколов, трещинок и остальных повреждений. Специальное участие уделите осмотру местечки стыка горловины со танком. Час резина горловины начинает пропускать топливо вследствие ослабления крепежных хомутов, либо в эффекте старения материала. Оцените надежность крепления танка. Тут перечислены только те из допустимых задач, диагностика и устранение причин которых валяться в краях специальности среднестатистического механика-любителя.

Ни в коем курьезе не изготовляете прикидки независимого починка топливного танка (за исключением замены его каучуковых компонентов) – онтакт содержащихся даже в досконально проветренном резервуаре остаточных топливных испарений со факелом газовой горелки или любым непохожим источником доступного пламени может потребовать их детонацию!

5. Тщательно обследовать целое растяжимые шланги и стальные трубки топливных линий, следующие от бензобака. Проверьте средство материала трубок/шлангов и надежность крепления целых штуцерных собраний. Также проверьте бензопроводы, следующие к целостности впрыска топлива. Произведите обязательный починок, замените дефектные детали (см. Голову Строить кормления и выхода отработавших газов).
6. Вновь одним источником возникновения духа растворителя могут представлять детали строить улавливания топливных испарений (EVAP) (см. Верхушку Конструкции вождения мотором и свертывания токсичности отработавших газов).