1. При действующем на свободных витках, прогретом до
нейтральной действующей температуры моторе потяните кверху клапан и выну
его сообща со подсоединенным шлангом из специфического посадочного пристанища в
крышечке головы цилиндров.
2. Притиснуть палец к отверстию в клапане PCV – должно чувствовать разрежение,
в неприятном факте убедиться в проходимости шланга, штуцера на
впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные детали.
3. Заглушите мотор и потрясите клапан, в исправном средстве изнутри
финального должен слышаться пустяковый хруст. Если нехороших тресков не слышно,
замените клапан.
4. Для замены клапана объединим его от шланга, постарайтесь запомнить,
каким видом дух организовано присоединение.
5. При скупке незнакомого клапана проследите за тем, чтобы он отвечал
по кровному типоразмеру электродвигателю Вашего грузовика. Правильнее целого
будет напрямую сравнить свежий клапан с снятым со электромотора потертым.
6. Объединим непривычный клапан к шлангу.
7. Проверьте исправность расположения целых растяжимых шлангов и проходных
втулок. Дефектные детали замените.
8. Твердо посадите клапан на личное штатное местечко в крышечке луковицы цилиндров.
|
|