Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации камаза
- Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Общественные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов водянистостей
    Проверка средства шин и сжимания их накачки
    Проверка яруса действующей водянистости АТ
    Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка имущества компонентов концепции охлаждения
    Проверка имущества и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка имущества и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка средства компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка богатства компонентов теории выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка яруса смазки дифференциала
    Проверка настроения ремешков защищенности
    Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
    Проверка богатства защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана подсистемы управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка расположения, регулировка старания натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка настроения компонентов целостности кормления
    Проверка тормозной организации
    Регулировка выси расположения и простого аллюра педали тормоза
    Проверка имущества и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание строить охлаждения
    Проверка расположения, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка имущества компонентов концепции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности настроения компонентов подсистемы рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Строить охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Целостности хозяйствования электромотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Ротация колес

Ротация колес должна производиться регулярно в созвучии со графиком сегодняшнего обслуживания фургона, а также при выявлении показателей неравномерного износа протекторов. При ротации камаз должен иметься поднят над землей – воспользуйтесь случаем и проверьте также настроение компонентов тормозной строить (см. Раздел Проверка тормозной организации).

 Распорядок Воплощения

1. Советует делать ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в созвучии со предлагаемой моделью (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Большинство схем комплектуются шинами со направленным протектором, направленные шины легенько отличить по присутствию на коллатеральный перегородке стрелки, указывающей законное течение вращения колеса. В состав должны вникать две шины со справедливым течением вращения и две – со левым. Колеса со таковыми шинами руководствоваться переставлять едва меж осями, оставляя их на одной грани кабриолета.
2. Обстоятельное описание сделки череды колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации фургона в поднятом расположении.
3. Правильнее целого будет возвысить над землей целый грузовик, воспользуйтесь лебедкой, либо поддомкратьте камаз и определим его на подпорки (ни в коем инциденте недопустимо применение для фиксации камаза в поднятом состоянии меньше четырех подпорок!).
4. По завершении ротации проверьте сдавливание накачки шин, подкорректируйте его в соотношении со нормативными распоряжениями. Убедиться в том, что колесные гайками затянуты со требуемым напряжением.

Больше основательная справка о колесах и шинах изложена в Головушке Подвеска и рулевое хозяйствование текущего Командования.