Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера грузовика
- Советы вождения и способы безопасной эксплуатации лимузина
    Спецификации
    Приборный щиток и сигнальные приспособления
    Отпирание и запирание запоров кабриолета, хозяйствование стеклоподъемниками
    Переключатели
    Выключатель зажигания, трансмиссия и темпостат
    Целостности вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    Теория
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
+ Электромотор
+ Подсистемы охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Организации заведования мотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое правление
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Запор зажигания, трансмиссия и темпостат

Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки

Отродясь не вынимайте ключ в время перемещения лимузина, поскольку данное приведет к блокировке рулевого колеса и утере хозяйствования кабриолетом. Не оставляйте ключ в взаимоположении «ON», если электромотор не действует. При данном источник может разрядиться, а зажигание может иметься повреждено.


При комплектации камаза подсистемой блокировки электромотора, при вынимании ключа автоматически сработает концепция блокировки электромотора.


Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки склонен направо от рулевой колонки (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Ниже приводится описание состояния ключа зажигания в запоре.

«START» – включение стартера. Ключ возвращусь в расположение «ON» при отпускании.

«ON» – включение электромотора и дополнительного оборудования целых типов. Данное рядовое место при вождении.

«АСС» – дополнительные агрегаты, эдакие как радиоприемник, трудиться, однако мотор выключен.

«LOCK» – электродвигатель выключен, а рулевое колесо заблокировано. Ключ может находиться вытянем лишь в настоящем расположении.Вытекает придавить ключ, чтобы завернуть его из состояния «АСС» в расположение «LOCK». Если ключ извлечем, автоматически будет установлена целостность блокировки электромотора. При запуске электродвигателя ключ может появиться застрявшим в состоянии «LOCK» (блокировка). Для его освобождения из данного состояния первоначально уверимся, что ключ нажат до акцента, а след слегонца повращайте рулевое колесо, осторожно поворачивая ключ.

Автоматическая трансмиссия

Рычаг селектора, выключатели распорядков АТ схемы Toyota Land Cruiser и их описание приведено на сопроводительной иллюстрации.

 

Советы правления трансмиссией схем Lexus LX 470 см. в Советы вождения и способы безопасной эксплуатации лимузина.

При применении регулятора темпостата, даже при включении понижающей передачи путем исключения повышающей передачи, торможение электродвигателем не будет выполняться, поскольку задействован темпостат.

Теория раздачи крутящего скоро меж ведущими колесами

Теория блокировки межосевого дифференциала

Используйте рычаг разбора регламента и выключатель блокировки межосевого дифференциала (повернемся к сопроводительной иллюстрации) для ассортимента наступающих регламентов раздаточной коробки и межосевого дифференциала.

«Н» (позиция повышающих передач)

Позиция «Н» рычага регулятора цельного допроса обеспечивает порядок блокировки или разблокировки межосевого дифференциала в кабалы от позиции должной кнопки.

Используйте данное взаимоположение при разблокированном межосевом дифференциале для стандартного вождения на целых сортах стезь, от высохших стезь со крепким покрытием до влажных драгоценный, а также трасс, покрытых льдом или осадком. Эта позиция обеспечивает большенную экономию, сильнее беззвучную езду, наименьший износ и хорошее вождение лимузином.

Используйте данное взаимоположение при заблокированном межосевом дифференциале для умножения страсти, при впечатлении утери мощности, например, при скольжении колес в регламенте «Н» со разблокированным межосевым дифференциалом.

«N» (нейтральное место)

На колеса не передается нестоящий мощности. Используйте эту позицию лишь при правлении лебедкой или несхожим оборудованием. Кабриолет должен находиться остановлен.

«L» (взаимоположение понижающих передач, межосевой дифференциал заблокирован)

Используйте сие место для наибольшей мощности и страсти. Используйте состояние «L» в собачих соглашениях вождения, когда лимузин скорбно поддается администрированию даже в порядке «Н» со заблокированным межосевым дифференциалом.

Включение контрольной лампочки блокировки межосевого дифференциала доказывает о активации блокировки.

Имейте в облику, что если не К/Л гаснет при нажатии кнопки блокировки межосевого дифференциала, ведите лимузин напрямик при ускорении или замедлении или же раскрутиться.

Операция переключения

 Режим Произведения

1. Для переключения меж распорядками разблокировки и блокировки позиции «Н» придавим кнопку блокировки межосевого дифференциала.
2. Для переключения меж передачами «H» и «L» остановите лимузин, определим коробку передач в взаимоположение «N» и переключите рычаг заведования допросом на четыре колеса.

Нипочем не переключайте рычаг регулятора допроса на четыре колеса в прецеденте скольжения кабриолета. Заранее чем выполнять переключение, остановите скольжение или кружение фургона.

Подсистема блокировки переднего и попятного дифференциалов

 Режим Воплощения

1. Конструкция блокировки переднего и попятного дифференциалов предназначена для применения лишь в казусе пробуксовки колес в канаве или на слизистой или неровной магистрали. Эта теория производительна в инциденте буксования одного из колес или одной справедливой или одной левой пары колес.

Не используйте блокировку попятного дифференциала в соглашениях, отличающихся от приведенных выше. Иначе понадобимся бесконечные старания рулевого администрирования и осторожное регулирование при исполнении разворотов. Особо применение переднего дифференциала в качестве добавления к фоновому жуткий затруднит рулевое координирование и может привести к заносу мерседеса в время ускорения или торможения электродвигателя.

2. Для блокировки попятного дифференциала придавим и своротить выключатель по караульный стрелке, ныне не услыхать щелчок. Если настоящее не поддержу, своротить выключатель по караульный стрелке до акцента, чтобы заблокировать передний дифференциал в пополнение к обратному.
3. На позабудем остановить лимузин перед проведением блокировки дифференциала.
4. Для свободный блокировки завернем выключатель блокировки и осторожно придавим на педаль акселератора.
5. Если выключатель обретаться в включенном состоянии, будет мигать контрольная лампочка. Пообождать несколько секундочек, покуда строить не завершит операцию. Спустя того, как дифференциал будет заблокирован, контрольная лампочка пресечь мигать и будет пламенеть равномерно.
6. Если попятный дифференциал заблокирован, антиблокировочная тормозная строить не трудиться. Если в сие время загорится контрольная лампочка «ABS», настоящее привычно.

Не блокируйте дифференциал до тех полос, поколе колеса не прервем буксование. В встречном курьезе лимузин может передвигаться в случайном назначении, если дифференциал заблокирован, что может привести к правдоподобному повреждению компонентов блокировки дифференциала. Не водите мерседес на живости свыше 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

7. Для того, чтобы разблокировать дифференциал, завернем выключатель до акцента против караульный стрелки.
8. Разблокируйте дифференциал, как лишь грузовик двинусь со местечки.
9. Для свободный разблокировки немножко поворотить рулевое колесо в любом назначении при шевелении фургона.
10. Если дифференциал выведен из зацепления, контрольная лампочка погаснет.
11. Дифференциал будет также разблокирован при переключении рычага регулятора допроса на четыре колеса в расположение «Н». Не запамятуем определить выключатель в выключенное взаимоположение спустя применения этой миссии.
12. Для проверки индикаторной лампочки своротить ключ зажигания в расположение «ON», однако не запускайте электродвигатель.

Подсистема блокировки попятного дифференциала

Организация блокировки фонового дифференциала предназначена для применения едва в факте пробуксовки колес в канаве или на слизистой/неровной магистрали.

Эта целостность блокировки дифференциала производительна в эпизоде буксования одного из попятных колес.

 Режим Производства

1. Для блокировки попятного дифференциала придавим и завернем выключатель по караульный стрелке, покамест не услыхать щелчок.
2. Не запамятуем остановить грузовик перед воплощением блокировки дифференциала.
3. Для средний блокировки завернем выключатель блокировки и осторожно придавим на педаль акселератора.
4. Если выключатель есть в включенном месте, будет мигать контрольная лампочка. Обождать несколько секундочек, покуда подсистема не завершит операцию. За того, как дифференциал будет заблокирован, К/Л прерву мигать и будет полыхать регулярно.
5. Если обратный дифференциал заблокирован, целостность ABS не делает. Если в настоящее время загорится К/Л концепции ABS, данное типично.

Не блокируйте дифференциал до тех полос, покуда колеса не кончим буксование. В скверном инциденте грузовик может передвигаться в случайном течении, если дифференциал заблокирован, что может привести к дорожно-транспортному событию. Сие может также привести к допустимому повреждению компонентов блокировки дифференциала. Не водите камаз на живости свыше 8 км/ч, если дифференциал заблокирован.

6. Для того, чтобы разблокировать дифференциал, свернем выключатель до акцента против караульный стрелки.
7. Разблокируйте дифференциал, как лишь фургон двинусь со местечки.
8. Для средний разблокировки слабо поворотить рулевое колесо в любом течении при следовании лимузина.
9. Если дифференциал выведен из зацепления, контрольная лампочка погаснет.
10. Дифференциал будет также разблокирован, если Вы переключите рычаг регулятора допроса на четыре колеса в взаимоположение «Н». Не позабудем определить выключатель в выключенное состояние за применения этой цели.
11. Для проверки индикаторной лампочки свернем ключ зажигания в взаимоположение «ON», однако не запускайте электродвигатель.

Теория правления живостью (Темпостат)

Цель администрирования живостью разрешает вести камаз на желаемой прыти свыше 40 км/ч, даже если снять ножку со педали акселератора.

Поспешность можно поддерживать на побольше первоклассном или небольшом ватерпасе в краях характеристики электромотора, хотя маленькое изменение поспешности может случиться при переходе на повышающую или понижающую передачу. На сильных скосах может случиться львиное изменение живости, оттого лучше вести фургон не прибегая к темпостату.

Для обеспечения наибольшего контроля над побуждением лимузина не используйте темпостат при вождении в соглашениях сильного следования автотранспорта или при изменяющихся соглашениях следования или же на слизистых (влажных, покрытых льдом или снежком) драгоценный, а также при лютом сквозняке. Сторониться умножения стремительности при телодвижении долу по спуску. Если прыть кабриолета непомерно расторопная, отключите темпостат и перешагнуть на понижающую передачу для применения торможения электромотором со задачей замедления.

Включение и исключение концепции

 Регламент Произведения

Для руководства темпостатом придавим кнопку «CRUISE ON OFF». При сем горящая контрольная лампочка на приборной дощечке будет демонстрировать, что немедленно можно определить желаемую прыть фургона. При следующем нажатии целостность будет совершенно выключена.

В избежание шального включения темпостата содержите выключатель «CRUISE ON OFF» выключенным, если Вы не используете темпостат.

Разбор крейсерской стремительности

 Распорядок Делания

1. Разгоните мерседес до требуемой поспешности, придавим регулятор книзу в назначении «SET/COAST» и отпустите его, позже выбранный скорый распорядок будет поддерживаться темпостатом автоматически.
2. Если стремительность представляет не удовлетворительной, передвиньте рычаг ввысь для сильнее спорой поспешности или передвиньте ниц для сильнее небольшой резвости. Каждое отжимание изменяет наладку поспешности на 1.6 км/момент. Спустя директивы поспешности можно спрятать стопу со педали акселератора.
3. При потребности ускорения например, при обгоне зажмите педаль акселератора со достаточной массой, чтобы превысить установленную стремительность. Если отпустить педаль, фургон возвращусь к стремительности, установленной до претворения ускорения.

Отмена выбранного скорого порядка

 Регламент Проделывания

1. Отменить выбранный скорый распорядок можно нажав педаль тормоза, либо потянув рычаг в течении «CANCEL» и отпустив его.
2. Если стремительность лимузина понизится ниже 40 км/ч, выбранный скорый порядок будет автоматически отменен.
3. Если стремительность фургона опущусь сильнее чем 16 км/ч ниже выбранного значения, крейсерские директивы также соли автоматически отменены.
4. Если отмена выбранного скорого порядка происходит по какой-либо другой, другой от перечисленных выше, причин, проверьте грузовик у депутата Toyota или Lexus при первой же реальности.

Возврат в крейсерский распорядок за принудительного уменьшения живости

 Распорядок Производства

1. Придавим рычаг кверху в течении «RES/АСС» и содержите его в сем состоянии. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая живость. В то время ныне рычаг будет нажатым, камаз будет понемножку набирать стремительность.
2. Однако для того, чтобы скорее возвратиться к сильнее приподнятой живости, вытекает ускорить ритм грузовика, а пот придавить рычаг долу в течении «SET/COAST».

Возврат в крейсерский распорядок спустя принудительного ускорения

 Режим Проведения

1. Придавим рычаг книзу в назначении «SET/COAST» и содержите его в сем состоянии. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая резвость. В то время как рычаг будет нажатым, лимузин будет помаленьку сбавлять живость.
2. Однако для того, чтобы скорее возвратиться к больше небольшой стремительности, вытекает замедлить аллюр фургона, а пот придавить рычаг долу в назначении «SET/COAST».
3. Даже если исключить повышающую передачу при включенном темпостате, торможение мотором не будет выполняться, потому что не выключен темпостат. Для снижения поспешности фургона возвратимся к побольше ленивой быстроты со услугой рычага темпостата или нажатия тормозной педали. Если используется тормозная педаль, темпостат будет выключен.

Обновление заранее установленной стремительности

 Режим Свершения

1. Если заранее установленная живость существовала отменена путем переключения рычага регулятора, либо нажатия педали тормоза, то при нажатии рычага наверх в назначении «RES/АСС» будет восстановлена поспешность, установленная до отмены.
2. Однако если прыть камаза опущусь ниже 40 км/ч, заранее установленная резвость не будет возобновлена.

Предупреждающий радиосигнал о неисправности в подсистеме темпостата

 Режим Исполнения

1. Если контрольная лампочка «CRUISE» на приборной дощечке мигает при применении темпостата, придавим кнопку «CRUISE ON OFF» для исключения теории, а далее придавим кнопку вновь для включения конструкции.
2. В казусе, если случусь одно из сопровождающих дел, в темпостате имеются неисправности.

  • Контрольная лампочка не пылать.
  • Контрольная лампочка мигает вновь.
  • Контрольная лампочка гаснет за высвечивания.

3. В сем казусе повернемся к депутату Toyota для проверки лимузина.