Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
- Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
Спецификации
Приборный щиток и сигнальные приспособления
Отпирание и запирание запоров лимузина, регулирование стеклоподъемниками
Переключатели
Выключатель зажигания, трансмиссия и темпостат
Подсистемы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Концепция
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Мотор
+ Концепции охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Конструкции правления электромотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Спецификации
Глобальные слухи
Характеристика
|
Значение
|
Электромоторы
|
Бензиновые схемы 2UZ–FE
|
V–образный, 8–цилиндровый, охватом 4.7 л
|
Дизельные схемы 1HD–FTE
|
Hядный, 6–цилиндровый, турбированный, размахом 4.2 л
|
Класса топлива
Бензиновые схемы
Неэтилированный растворитель не хуже АИ–95 (по исследовательскому способу).
|
Злоупотребление присадками
к топливу может привести к преждевременному износу электромотора!
|
Дизельные схемы
Летнее и зимнее дизельное топливо
|
Не употребляем арбитраж (Marine
Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
|
|
При применении дизельного
топлива со раздутым (больше 0.5%) содержимым серы свыше изготавливать замену
двигательного масла спустя каждые 7500 км гоны.
|
Дизтопливо со октановым количеством не ниже 48
Зимнее топливо обеспечивает средную способность электромотора при температурах
до –20°Со.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной целостности отопления
салона безотказное функционирование электродвигателя гарантировано при температурах
наружного воздуха до –25°Со.
|
Не примешивайте растворитель
к дизельному топливу!
|
В инциденте употребления летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного
воздуха ниже –15°Со к топливу вытекает сложить определенное, зависящее от температуры
наружного воздуха количество оружия для улучшения текучести или керосина (повернемся
к таблице).
Характеристика
|
Значение
|
Температура наружного воздуха, °Со
|
–(15–23)
|
–(23–30)
|
Летнее дизельное топливо
|
80%
|
50%
|
Керосин
|
20%
|
50%
|
Температура наружного воздуха, °Со
|
–(25–30)
|
–(30–35)
|
Зимнее дизельное топливо
|
80%
|
50%
|
Керосин
|
20%
|
50%
|
Орудия для улучшения текучести можно использовать также в собрании со керосином.
Ссылку о допущенных снадобьях для улучшения текучести можно приобрести на каждый
СТО Toyota.
Участь содержимые присадки со учетом температуры наружного воздуха должна находиться
минимальной.
|
Судьбина керосина в мешанины не
должна превышать 50%!
|
Присадки добавляются к топливу в время заправки до того как случилось его
загустение со выделением парафина.
Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить едва путем обогрева
целой концепции пропитания.
Смешивание дизельного топлива со керосином делаете едва в топливном резервуаре,
сперва в резервуар смеется керосин, пот добавляется дизтопливо. В мнение
руководствоваться дать мотору поработать в течение неизвестного времени для распределения
каши по целому тракту теории кормления.
|
Присадки керосина приводят
к сокращению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность
эклектики возрастает! Соблюдайте должные требования техники надежности!
|
Размер топливного танка
Характеристика
|
Значение
|
Основной резервуар, л
|
96
|
Вспомогательный, л
|
45
|
Габаритные масштабы
Характеристика
|
Значение
|
Грузная долгота, мм
|
Схемы стандартной комплектации
|
4890
|
Схемы, оборудованные лебедкой
|
4940
|
Развернутая возвышенность, мм (+40 мм со релингами на крыше)
|
Схемы стандартной комплектации
|
1880
|
Схемы со регулируемой подвеской
|
1850
|
Сплошная ширина, мм
|
1940
|
Колесная основа, мм
|
2850
|
Колея, мм
|
|
Передние колеса
|
1620
|
Фоновые колеса
|
1615
|
Свесы, мм
|
Передний
|
Схемы стандартной комплектации
|
890
|
Схемы, оборудованные лебедкой
|
940
|
Фоновый
|
1150
|
Высь дорожного просвета (по обратному мосту), мм
|
220
|
Уголки авторитетов, град
|
Передний
|
34
|
Фоновый
|
Схемы стандартной комплектации
|
26
|
Схемы со регулируемой подвеской
|
23
|
Габариты салона, мм
|
Протяженность
|
Схемы стандартной комплектации
|
1805
|
Схемы, оборудованные третьим
строить сидений
|
2505
|
Высь
|
Схемы стандартной комплектации
|
1145
|
Схемы, оборудованные наружным
люком
|
1150
|
Ширина
|
1620
|
Весовые характеристики
Характеристика
|
Значение
|
Масса заправленного и снаряженного камаза, кг
|
Бензиновые схемы
|
2260
|
Дизельные схемы
|
2650
|
Суммарная масса мерседеса, кг
|
3260
|
Крутизна преодолеваемого подъема
Характеристика
|
Значение
|
Целое схемы, град
|
45
|
Коэффициент аэродинамического противоборства
Характеристика
|
Значение
|
Целое схемы
|
0.4
|
Инженерные характеристики
В подневольности от ингредиентов дополнительной комплектации данные могут отличаться
от вышеупомянутых. Ссылку по данному вопросу можно приобрести на всякий установки
ТО Toyota.
Электродвигатель
Характеристика
|
Значение
|
Количество цилиндров
|
Электромотор 2UZ–FE
|
8
|
Мотор 1HD–FTE
|
6
|
Количество клапанов на цилиндр
|
Электродвигатель 2UZ–FE
|
4
|
Электромотор 1HD–FTE
|
4
|
Охват цилиндров, см
3
|
Электродвигатель 2UZ–FE
|
4664
|
Мотор 1HD–FTE
|
4164
|
Наибольшая мощность (при частоте вращения коленчатого валика), кВт
(о/мин)
|
Электродвигатель 2UZ–FE
|
173 (4800)
|
Мотор 1HD–FTE
|
150 (3400)
|
Наибольший крутящий срок (при частоте вращения коленчатого валика),
Нм (о/мин)
|
Электромотор 2UZ–FE
|
434 (3400)
|
Мотор 1HD–FTE
|
430 (1400 ÷ 3200)
|
Трансмиссионная линия
Характеристика
|
Значение
|
Сорт допроса
|
Одинаковый допрос на целое колеса (Full Time 4WD)
|
Трансмиссия
|
Бензиновые схемы
|
4–ступенчатая АТ А343F
|
Дизельные схемы
|
4–ступенчатая АТ A440F или 5–ступенчатая РКПП H/R151F*
|
Передаточное отношение первой передачи раздаточной коробки (H4/L4)
|
1.000/2.488
|
* Схемы, оборудованные РКПП в непритворном Начальстве не
рассматриваются.
|
Расход топлива, л/100 км
Характеристика
|
Значение
|
Бензиновые схемы
|
В комбинированном цикле
|
16.6
|
В городском цикле
|
22.4
|
Дизельные схемы
|
Схемы со РКПП
|
В комбинированном цикле
|
11.1
|
В городском цикле
|
14.0
|
Схемы со АТ
|
В комбинированном цикле
|
12.6
|
В городском цикле
|
15.8
|
Динамика разгона
Характеристика
|
Значение
|
Время разгона до 100 км/ч, со
|
Бензиновые схемы
|
11.2
|
Дизельные схемы
|
Схемы со РКПП
|
13.6
|
Схемы со АТ
|
13.1
|
Наибольшая поспешность, км/ч
Характеристика
|
Значение
|
Бензиновые схемы, км/ч
|
180
|
Дизельные схемы, км/ч
|
Схемы со РКПП
|
170
|
Схемы со АТ
|
175
|
Сдавливание накачки шин, атм
Характеристика
|
Значение
|
275/65 R 17 115T
|
Передние колеса
|
2.0
|
Попятные колеса
|
2.2
|
235/85 R 16 104N и 108N
|
Передние колеса
|
2.6
|
Попятные колеса
|
3.8
|
235/70 R 16 114H и 114S
|
Передние колеса
|
2.2
|
Фоновые колеса
|
2.2
|
Характеристика
|
Значение
|
Минимальный радиус разворота, м
|
5.8
|
Тяговое старание на сцепном строить, кГс
|
3500
|
|