Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы правления и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Мотор
+ Концепции охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Строить регулирования электромотором и убавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
- Бортовое электрооборудование
    Розыск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - всеобщая справка
    Плавкие вставки - глобальная справка
    Прерыватели совокупности - единая справка
    Реле - совокупная справка и проверка исправности функционирования
    Цифровая шина данных CAN
    Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей виражей/аварийной сигнализации и выключателя конечной
    Замена переключателя указателей перелома/переключателя регламентов функционирования наружных осветительных агрегатов
    Замена выключателя зажигания и запора блокировки рулевой колонки
    Проверка исправности функционирования и замена переключателя регламентов функционирования очистителей сквозняков стекла
    Замена лампочек главных фар
    Регулировка назначения оптических осей руководящих фар
    Снятие и инструкция блок-фар
    Замена лампочек
    Снятие и инструкция теории и ее динамиков
    Снятие и наладка антенны радиоприемника
    Проверка исправности функционирования, замена электромотора допроса стеклоочистителей и насоса омывателей
    Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева попятного стекла
    Проверка исправности функционирования и восстановительный починок обогревателя фонового стекла
    Снятие и инструкция комбинации агрегатов
    Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
    Допрос наружных зеркал обратного типа - совместные слухи и проверка исправности функционирования
    Подсистема регулирования резвостью (темпостат) - обоюдные слухи, проверка исправности функционирования компонентов
    Допрос стеклоподъемников - генеральные слухи и проверка исправности функционирования
    Нераздельный запор и конструкция дистанционного администрирования дверными активаторами - глобальные слухи и проверка исправности функционирования
    Аллюр огоньки ясного времени суток (DRL)
    Подушки защищенности - совместная справка
   + Модели электрических собраний - всеобщая справка

Отбор причин отказов электрооборудования

Описанные ниже сделки разрешают произвести совокупную диагностику настроения первых электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических строить (эдаких как, например, ABS), в особенности, включающих в характеристический поезд электронные модули администрирования (РСМ).

Совместные слухи

Классический электрический контур заключается из потребителя активности (работника деталь), подбора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей череды, имеющих отношение к деятельности предоставленного деталь, а также соединительной электропроводки, ее контактных клемм и разъемов. Со задачей послабления делания диагностических сделок в Разделе Модели электрических собраний – повсеместная справка сей Вершины приведены модели электрических собраний разных концепций электрооборудования камаза.
Заранее чем приступать к розыску причин отказа вышедшего из строя потребителя активности, заботливо изучите согласную электрическую модель, постарайтесь как можно светлее представить себе принцип функционирования компонентов, входящих в ассортимент подозреваемого контура. Список правдоподобных причин отказа может существо сведен к минимуму путем исключения из него исправно действующих компонентов, имеющих отношение к работке проверяемого контура. При одновременном попирании функционирования сейчас нескольких компонентов, особенно мыслимой причиной отказа появляется выезд из строя общественного для согласных цепочек предохранителя/плавкой вставки, либо попирание заземления.

Чаще целого отказы электрооборудования говорят простейшими причинами, таковыми как повреждение коррозией, либо ослабление крепления клеммных собраний, выезд из строя предохранителя или плавкой вставки, отказ реле и т.п. Поначалу чем приступать к розыску потаенных дефектов собственно отказавшего деталь, заботливо проверьте имущество целых имеющих отношение к его функционированию предохранителей, разъемов и соединительных кабелей.

Для определения списка подлежащих проверке узелков и клеммных собраний, изучите должные модели электрических собраний.

К количеству диагностического оборудования, вынужденного при розыске отказов электрооборудования, руководствоваться отнести универсальный измеритель совокупности/вольтметр (для неизвестных проверок также пристать 12-вольтная лампочка со составом соединительных кабелей), лампу-пробник со специфическим источником продовольствия (пора называемую также измерителем проводимости), омметр, источник кормления со составом соединительных кабелей, а также подбор проводов-перемычек, оборудованных разнородного сорта соединительными клеммами и, желательно, встроенным прерывателем цепочки или предохранителем (для шунтирования опасливых сегментов череды или электрических компонентов). Заранее чем прибегать к применению диагностического оборудования любовно изучите модель электрических собраний компонентов согласного контура (см. Раздел Модели электрических собраний – совокупная справка).

Для отбора причины носящего нестабильный курс отказа (несоблюдения экего классы привычно оказываются стянутыми со окислением контактных клемм, либо ослаблением крепления клеммных собраний электропроводки) может жрать создана простейшая проверка цепочки, выполняемая путем подергивания разнородных сегментов электропроводки должного контура, в следе которого локализуется дефектный отрезок череды. Предоставленная проверка может производиться совместно со произвольный из проверок, перечисленных ниже в согласных подразделах.

Вне трудностей, скрученных со попиранием качества электрических собраний, к количеству особо правдоподобных и зачастую происходящих отказов электрических контуров вытекает отнести уступы и короткие замыкания в цепочки.

Откос череды постоянно вызывается машинальным повреждением токопроводящих жил или отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию электрического контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В итоге откоса череды ее работник деталей перестает действовать, однако должные предохранители/плавкие вставки не вылезать из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное системой череды замыкание ее электропроводки. При сем ток начинает циркулировать по кратчайшему курсы, постоянно уходя на массу. Короткие замыкания чаще целого оказываются сочлененными со несоблюдением целостности изоляции электропроводки и в внимательном распорядке приводят к выезду из строя должных предохранителей/плавких вставок.

Проверка присутствия напряжения в совокупности

Проверка присутствия напряжения вникать в количество стандартных проверок в прецеденте отказа любого потребителя активности. Совместить один из кабелей измерителя череды или вольтметра к негативной клемме батарейки, либо всякий из надежно заземленных точек на шасси/электродвигателе грузовика. Следующий кабель агрегата совместить к клеммному собранию проверяемого контура, предпочтительно прилежащему к батарее или предохранителю. Подайте продовольствие в контур. Не подзабываем, что некие череды запитываются едва в определенных взаимоположениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет местечко (включается лампочка измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется должное свидетельство), следовательно отрезок цепочки меж проверяемым клеммным собранием и батарейкой исправен.

Продолжайте проверку в том же аромате, поочередно переходя от одного клеммного собрания совокупности к несхожему, двигаясь в назначении от батарейки/предохранителя. Неисправный сегмент контура будет располагаться меж точкой, на которой агрегат не зарегистрирует существования напряжения и прошлым опробованным и исправным клеммным собранием. Чаще целого причиной отказа оказывается откос электропроводки, либо окисление/ослабление крепления клеммного собрания.

Отбор причин короткого замыкания

В начальную очередь объединим потребитель(и) активности проверяемого контура (лампочки, электромоторы, нагревательные ингредиенты и т.п.). Выну предохранитель, защищающий проверяемый контур, и совместить к его установочным клеммам лампу-пробник или вольтметр. Подайте электропитание в контур. Помните, что некие из контуров запитываются едва в определенных состояниях выключателя зажигания. Если напряжение имеет местечко на клеммах предохранителя, следственно, в череды случилось короткое замыкание (подергайте электропроводку, так как короткое замыкание может жрать вызвано протиранием ее изоляции и таскать нестабильный тип). Если напряжение отсутствует, однако предохранитель спустя замены продолжает перегорать при подаче пропитания в совокупность, следовательно, имеет местечко сокровенный дефект потребителя(ей) активности, выключателя или изоляции электропроводки.

Розыск попираний заземления

Негативная клемма батарейки заземлена на «массу», в качестве которой играет металл интенсивностей агрегата, шасси и кузовных ингредиентов кабриолета. Электрические контуры максимальной доли электрооборудования построены эким стилем, что электропроводка используется только для подачи кормления к потребителю от благоприятной клеммы батарейки, возврат же тока в батарейку осуществляется по металлу массы. Сказанное обозначает, что крепежные ингредиенты потребителей активности создают собой возвратную доза электрической совокупности. Типу описанной картины, ослабление крепления или коррозия опорных ингредиентов действующий деталь цепочки влечет за собой несоблюдение исправности функционирования контура (от переполненного выезда итогового из строя до частичного отказа всяких сегментов цепочки). В приватности, в счете ослабления крепежа может снизиться яркость свечения осветительных агрегатов (в особенности при существовании общественного заземления со несхожим контуром), либо прыть вращения электромотора (например, допроса стеклоочистителей или вентилятора строить охлаждения). При сем отказ одного контура может затребовать несоблюдение функционирования прочего, наружно вероятно не повязанного со вышедшим из строя. Превратить уважение, что на многих грузовиках определенные узелки соединены меж собой особенными шинами заземления. Такового классы шины используются в тех инцидентах, когда отсутствует правдивый контакт стальных деталей агрегатов сорту оборудования опор гибкими каучуковыми втулками (как, например, в опорах крепления основательностей агрегата к шасси мерседеса).

Для проверки исправности заземления деталь отключите батарейку и объединим один из кабелей омметра к заведомо надежно заземленной точке грузовика. Второстепенный кабель измерителя совместить к точке заземления проверяемого деталь. Агрегат должен зафиксировать нулевое противодействие, в другом прецеденте вытекает проверить исправность собрания (см. позднее).

При присутствии опасений на несоблюдение качества клеммного собрания, взимать контактный узелок заземления и зачистите до настоящего металла сопрягаемые гладить клемм. Постарайтесь подчистую удалить целое отпечатки коррозии и гадость, след соскоблите резаком окраску, добиваясь однозначного контакта стальных гладить. При сборке узелка позаботьтесь о прочности затягивания крепежа. Меж клеммами электропроводки и контактами массы, для гарантии качества электрического собрания, прокладывайте шайбы со насечкой. В избежание совершенствования коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные собрания бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Большими состояниями представляют также аэрозоль для герметизации компонентов целостности зажигания и влагоотталкивающая смазка.

Розыск уступов совокупности

Нестабильные отказы потребителей активности чаще целого оказываются скованными со несоблюдением качества клеммных собраний за результат окисления или ослабления крепежа. Учащенно для приведения деталь в действующее настроение, оказывается довольно свободно подергать должный жгут электропроводки/электрический разъем. Особо свободным методом розыска уступа цепочки представляет проверка ее работников сегментов на существование проводимости. Отключите электропитание контура и воспользуйтесь оборудованным автономным источником кормления измерителем. Объединим кабели измерителя к обоим выездам проверяемой цепочки (клемме подачи продовольствия и добродушно заземленной точке). Если агрегат фиксирует присутствие проводимости (нулевое противоборство/срабатывание лампы-пробника), итак, проверяемый сегмент совокупности исправен. В встречном казусе имеет пространство откос. Аналогичным же методом может соль проверена исправность функционирования выключателей.

Электрические разъемы – совместные слухи

Большинство контактных разъемов цепочек бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и представляют многоконтактными. Надежность сочленения жен эдаких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Обширные разъемы, таковые как неизвестные из склонных под панелью агрегатов кабриолета, чаще целого скрепляются продетыми через главную доля штекеров сквозными болтами.

Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов постоянно используется крохотная отвертка, которой вытекает бережно отжать стопорные язычки (заранее тщательно изучите систему состыкованного разъема – неоднократно определить метод фиксации его жен на глаз совершенно не свободно; неизвестные разъемы оборудованы несколькими стопорными узелками). Тяните лишь за штекер, а ни в коем инциденте не за жгут электропроводки, в избежание ненамеренного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм.

Разъемы ввек заключаются из двух жен, клеммы одной из которых вникать внутрь клемм несхожий. При овладении схематических изображений разъемов пытаемся в начальную очередь определить какая из его средин представлена на иллюстрации подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на детали. Помните, что клеммы одной середины разъема постоянно размещены зеркально по отношению к клеммам непохожий.

Многократно, при диагностике отказов электрических цепочек возникает потребность проверки напряжения на клеммах состыкованного разъема. При эких проверках щуп измерителя вводится в должную клемму со обратной области штекера. Соблюдайте осторожность, пытаемся не погнуть и не деформировать клеммы. Если убежища клемм чрезмерно незначительны, воспользуйтесь в качестве щупа разогнутой стальной канцелярской стойкой, к которой след можно подсоединить кабель измерителя при услуги зажима сорта крокодил.