Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Электродвигатель
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Теории регулирования мотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
- Подвеска и рулевое регулирование
    Спецификации
    Снятие и директива передних амортизаторов
    Снятие и инструкция переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие и директива сборки поворотного кулака с ступицей
    Проверка средства и замена шаровых опор
    Снятие и наладка торсионных штанг
    Снятие и инструкция наружного управляющего рычага передней подвески
    Снятие и инструкция нижнего управляющего рычага передней подвески
    Снятие и наладка обратных амортизаторов
    Снятие и инструкция штанги фонового стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие и наладка реактивной штанги
    Снятие и директива винтовой пружины попятной подвески
    Снятие и инструкция рычагов попятной подвески
    Снятие и инструкция рулевого колеса
    Проверка богатства, снятие и наладка страстей рулевого допроса
    Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
    Снятие и инструкция рулевого механизма
    Снятие и инструкция рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта строить увеличения штурвала
    Колеса и шины - целая справка
    Уголки директивы колес
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Уголки наладки колес

Повсеместная справка

Уголки инструкции колес грузовика

А – В =Со (Уголок развала колес в градусах)
D =Уголок продольного наклона оси виража колеса (гон) в градусах
Е – F =Сходимость в миллиметрах
G =Сходимость в градусах

 


 Разряд Исполнения

1. Уголки инструкции передних колес определяют геометрию состояния конечных сравнительно подвески лимузина и дорожного покрытия. Несоблюдение регулировки этой геометрии ведет к свертыванию управляемости лимузина и поднятию живости износа шин. В количество подлежащих контролю углов директивы передних колес лимузина вникать развал, гон (уголок продольного наклона оси переворота колеса) и сходимость (повернемся к иллюстрации выше).
2. Регулировка геометрии передней подвески спрашивает употребления индивидуального драгоценного и заметного оборудования и ее производство руководствоваться доверять знатокам автосервиса.
3. Сходимостью называется мера слухи дружище к дружище передних краев колес фургона. Экее несоблюдение параллельности инструкции колес разрешает минимизировать износ протектора за результат юза при совершении виражей. При нулевой сходимости расстояние меж передними краями колес одинаково расстоянию меж их попятными краями. Ординарная сходимость просто не превышает судьбин дюйма (1 дюйм =2.54 см). Регулировка сходимости передних колес осуществляется путем корректировки длительности рулевых страстей за результат изменения взаимоположения их наконечников. Попирание регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за результат проскальзывания их по дорожному покрытию.
4. Развалом называется уголок наклона плоскости колес сравнительно вертикали. Если колеса наклонены наружными краями открывающий, развал называется хорошим, и наоборот. Мера развала измеряется в градусах. Справедливость регулировки развала определяет меру и расположение пятна контакта протекторов со трассой и разрешает компенсировать изменения в геометрии подвески в время совершения оборотов и при перемещении мерседеса по неровному дорожному покрытию. Корректировка развала производится путем вращения особенных регулировочных кулачков, ставим в передней и фоновой частицы наружных рычагов подвески.
5. Гоном называется уголок продольного наклона оси оборота колеса, т.е., уголок отклонения от вертикали оси оборота колеса в плоскости нового. Если ось перелома наклонена обратно, гон называется утвердительным, а наоборот. Корректировка гоны производится синхронно со корректировкой развала. По аналогии, поперечным уголком наклона оси оборота колеса именуют уголок отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП грузовика.

Проверка и регулировка углов инструкции колес

Предварительные проверки

 Разряд Делания

1. Оцените стадия износа протекторов, проверьте стискивание накачки шин.
2. Убедиться, что мера коллатерального биения колес не превышает 1.2 мм.
3. Проверьте регулировку преднатяга подшипников передних колес.
4. Оцените надежность крепления компонентов передней подвески и рулевого допроса. Оцените меру люфта шаровых опор.
5. Проверьте исправность имущества амортизаторов.

Проверка и регулировка развала и углов продольного и поперечного наклонов оси виража колеса

 Режим Проделывания

1. Вогнать грузовик на регулировочный стенд и произведите измерение перечисленных в заголовке подраздела подконтрольных параметров (см. Спецификации).
2a. Если мера развала и/или уголка продольного наклона оси виража колеса (гоны) не отвечает воспринятым нормам, вытекает произвести должную корректировку путем вращения переднего...
2b. ...и/или попятного регулировочного кулачка нижнего рычага подвески (повернемся к сопроводительным иллюстрациям).
3. Если за претворения регулировки развала и гоны уголок поперечного наклона оси оборота колеса следовательно за венцы дозволенного диапазона, руководствоваться проверить богатство поворотного кулака и ингредиентов передней подвески.

Проверка и регулировка сходимости передних колес

 Разряд Делания

1. Раскачайте мерседес со мишенью усадки ингредиентов подвески.
2. Определим передние колеса в прямолинейное состояние и прокатите кабриолет впредь приблизительно на 5 метров.
3. Заметим главные точки обратных граней протекторов и замерьте расстояние меж ними (В) (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
4. Прокатите грузовик сначала таковым имиджем, чтобы проставленные метки переместились на высь оси колеса, но со передней грани смертельного и произведите аналогичное прежнем измерение (А) (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
5. Мера сходимости определяется путем вычитания из следа главного измерения продукт второстепенного (В – А). Сравните полученную разность со распоряжениями Спецификаций.
6. В инциденте надобности ослабьте гайки стяжных хомутов наконечников рулевых страстей и согласным имиджем подкорректируйте протяженность конечных. Проследите, чтобы за завершения корректировки долготы страстей оставались одинаковыми дружище товарищу.