1. За свершения любых операций, повязанных со отсоединением
линий целостности увеличения штурвала, из гидравлического тракта ГУР необходимо
удалить воздух. В другом инциденте эффективность функционирования
рулевого усилителя в немалой мере снизится.
2. Раскатать передние колеса камаза в прямолинейное взаимоположение
и проверьте ватерпас влаги в сосуде конструкции ГУР (см. Голову
Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса).
В инциденте надобности произведите должную корректировку (ярус
водянистости должен доноситься нижней отметки COLD на перегородке сосуда).
3. Забросим электромотор и сохраним его действующим на 1000 о/мин. Снова
дружно проверьте ярус влаги в сосуде ГУР. В инциденте потребности
сызнова произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из грани в грань (кроме пинков в концах
аллюра) удалите из концепции воздух (выслеживаете, чтобы ватерпас влаги в
сосуде в ритме прокачки не опускался ниже вероятного края).
5. Закончив прокачку, возвратить колеса в прямолинейное взаимоположение, дайте
электродвигателю поработать в течение снова нескольких минут, пот заглушите
его.
6. Произведите ритм испытания кабриолета, проверяя исправность
и бесшумность функционирования рулевой организации.
7. Снова заодно проверьте ярус гидравлической водянистости при прогретом
до здоровой действующей температуры моторе (на сей заодно он должен
доноситься до отметки Солей на стеночке сосуда). В курьезе надобности
произведите вынужденную корректировку (см. Вершину
Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета).
|
|