![]() |
Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470со 1997 возрасты выходаПочинок и эксплуатация лимузина |
![]() |
Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470 + Идентификационные номера мерседеса + Советы вождения и способы безопасной эксплуатации фургона + Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина + Электромотор + Организации охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + Подсистемы продовольствия и выхода отработавших газов + Электрооборудование мотора + Конструкции координирования электродвигателем и пикирования токсичности отработавших газов + Коробка переключения передач + Трансмиссионная линия + Тормозная конструкция - Подвеска и рулевое координирование Спецификации Снятие и директива передних амортизаторов Снятие и директива переднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и директива сборки поворотного кулака с ступицей Проверка средства и замена шаровых опор Снятие и наладка торсионных штанг Снятие и наладка наружного управляющего рычага передней подвески Снятие и наладка нижнего управляющего рычага передней подвески Снятие и наладка фоновых амортизаторов Снятие и директива штанги фонового стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и наладка реактивной штанги Снятие и инструкция винтовой пружины обратной подвески Снятие и наладка рычагов обратной подвески Снятие и наладка рулевого колеса Проверка расположения, снятие и инструкция страстей рулевого допроса Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма Снятие и инструкция рулевого механизма Снятие и директива рулевого насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта строить увеличения штурвала Колеса и шины - совокупная справка Уголки инструкции колес + Пикап + Бортовое электрооборудование |
Подвеска и рулевое администрирование Передняя подвеска Передняя подвеска имеет автономную структуру. Поворотные кулаки соединены наружными и нижними рычагами подвески (управляющими рычагами) посредством шаровых опор. Противными концами рычаги приболчены к рамочке. В штатную комплектацию вникать стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крена грузовика на оборотах. Вместо винтовых пружин используются торсионные штанги, которые крепятся к
наружным рычагам подвески.
Фоновый подвеска Попятный подвеска организована посредством пары винтовых пружин, двух телескопических амортизаторов, четырех рычагов (двух нижних и двух наружных) и реактивной штанги, соединяющей левый конец моста со балкой несущей оправы. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости приболчена к сборке фонового моста и крепится к рамочке камаза посредством двух подпорок (повернемся к иллюстрации выше). Рулевой допрос Рассматриваемые схемы оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного сорта, соединенной со поворотными кулаками посредством двух рулевых страстей. Картер механизма крепится к поперечной балке. Учащенно в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого допроса доводится сталкиваться со неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» ингредиентов крепежа связано со тем, что они вечно подвержены иностранным действиям, суть в контакте со водичкой, пакостью, копотью и остальными способствующими эволюционированию коррозии электростанциями. Со мишенью упрощения церемонии отдавания такового «прикипевшего» крепежа его руководствоваться заранее пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка доступных резьбовых доз крепежа строгой проволочной щеткой также содействует смягчению отдавания приржавевших гаек. Время, в особенно сложных казусах, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упрямиться в край шлица гайки/луковицы болта, след по ее обратному концу наносятся стремительные толчки молотком. Выслеживаете за тем, чтобы выколотка не слетела, усердствуем не повредить неточными пинками резьбу. Порядочно действенным приемом появляется также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и охватывающей его гладить деталь факелом паяльной лампочки или газовой горелки, хотя составители предоставленного Правления и не советуют помимо последней необходимости прибегать к экий технологии сорту ее допустимой угрозы, стянутой со реальностью возгорания и риском приобретения ожогов. Для усиления крутящего скоро при отпускании крепежа предназначены всевозможного разряды удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не вытекает использовать такового сорты усилительные приспособления в составе со оборудованным «трещоткой» допросом – чрезвычайно выдающийся риск выезда из строя храпового механизма. Час «прикипевший» крепеж начинает поддаваться за того как будет заранее слегонца подтянут по караульный стрелке. Целый крепеж, отпускание которого потребовало употребления своеобразных мер при сборке валяться замене!
Так как сделки обслуживания компонентов подвески выполняются под грузовиком, вытекает наперед позаботиться о вероятностях подъема транспортного снадобья и фиксации его в поднятом месте (сварганить солидные домкрат и подпорки).
|