Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории заведования мотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная организация
Спецификации
Организация антиблокировки тормозов (ABS) - повсеместная справка и коды неисправностей
Замена тормозных колодок
Снятие и наладка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка богатства, снятие и наладка тормозного винчестера
Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
Проверка расположения и замена тормозных линий и шлангов
Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тросов допроса стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и директива усилителя тормозов
Прокачка тормозной конструкции
Регулировка педали ножного тормоза
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Датчики и активатор концепции ABS
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование
|
Регулировка стояночного тормоза
|
1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится
посредством склонного меж передними сиденьями рычага правления.
Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически
компенсируют износ тормозных ботинков. Тем не меньше, постепенное вытягивание
допрос троса с временем приводит к нужды свершения вспомогательных
регулировок. Круглое взведение стояночного тормоза на схемах производится
при вытягивании рукоятки хозяйствования на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Содрать ключевую консоль (см. Верхушку
Пикап).
|
4. Вращением контргайки (повернемся
к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения
допрос троса, добиваясь достаточного взведения стояночного тормоза
при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового
механизма.
|
5. Определим на местечко ключевую консоль (см. Верхушку
Пикап).
|
|
|