Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории заведования мотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная организация
    Спецификации
    Организация антиблокировки тормозов (ABS) - повсеместная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и наладка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка богатства, снятие и наладка тормозного винчестера
    Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка расположения и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и директива усилителя тормозов
    Прокачка тормозной конструкции
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор концепции ABS
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Регулировка стояночного тормоза

 Регламент Произведения

1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством склонного меж передними сиденьями рычага правления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных ботинков. Тем не меньше, постепенное вытягивание допрос троса с временем приводит к нужды свершения вспомогательных регулировок. Круглое взведение стояночного тормоза на схемах производится при вытягивании рукоятки хозяйствования на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Содрать ключевую консоль (см. Верхушку Пикап).
4. Вращением контргайки (повернемся к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения допрос троса, добиваясь достаточного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.
5. Определим на местечко ключевую консоль (см. Верхушку Пикап).