Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории заведования мотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная организация
    Спецификации
    Организация антиблокировки тормозов (ABS) - повсеместная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и наладка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка богатства, снятие и наладка тормозного винчестера
    Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка расположения и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и директива усилителя тормозов
    Прокачка тормозной конструкции
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор концепции ABS
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Регулировка стояночного тормоза

 Регламент Произведения

1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством склонного меж передними сиденьями рычага правления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных ботинков. Тем не меньше, постепенное вытягивание допрос троса с временем приводит к нужды свершения вспомогательных регулировок. Круглое взведение стояночного тормоза на схемах производится при вытягивании рукоятки хозяйствования на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Содрать ключевую консоль (см. Верхушку Пикап).
4. Вращением контргайки (повернемся к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения допрос троса, добиваясь достаточного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.
5. Определим на местечко ключевую консоль (см. Верхушку Пикап).




mega-balt.ru покупка дома в Солнечногорске