Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы вождения и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
+ Мотор
+ Организации охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Строить руководства электродвигателем и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная теория
    Спецификации
    Организация антиблокировки тормозов (ABS) - совместная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и инструкция суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка богатства, снятие и наладка тормозного блина
    Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка расположения и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и наладка усилителя тормозов
    Прокачка тормозной строить
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор организации ABS
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка настроения и замена тормозных линий и шлангов

 Режим Осуществления

1. Приблизительно дружно в полгода, подняв фургон, проверяйте целое гибкие шланги, соединяющие непреклонные трубки гидравлических контуров со тормозными механизмами колес, на существование трещинок, атрибутов повреждения защитной обертки, отзвуков утечек влаги, вздутий и иных повреждений. Шланги появляются критической и особо слабой составляющей тормозной концепции, оттого осмотр их должен производиться с целой тщательностью – воспользуйтесь карманным фонарем и незначительным зеркалом. При выявлении любых гадательных показателей подозреваемый шланг валяться замене.
2. При замене тормозных линий вытекает уделить специальное участие подбору сменных компонентов. Ни в коем факте не вытекает ставить в гидравлический тракт тормозной теории медные трубки, не ловкие сдержаться развиваемых в контурах напряжений. Пытаемся приобретать фирменные несгибаемые линии в представительских отделениях компании-изготовителя лимузина, предпочтительно покупать уже нарезанные по протяженности и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны находиться главного качества.
3. При инструкции тормозных линий выслеживаете, чтобы они шли не меньше чем в 20 мм вибрирующих и движущихся ингредиентов подвески и всесильностей агрегата.
4. При отпускании гаек штуцерных разъемов собрания сильных линий со гибкими шлангами употребляем специфическим накидным ключом со разрезной луковицей (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
5. Отпустив гайку, выну фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
6. При отсоединении гибкого шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема и вынесем давнишные уплотнительные шайбы. При подсоединении шайбы валяться замене в неукоснительном режиме.
7. При рассоединении двух шлангов используйте два рожковых ключа. Выслеживаете, чтобы при стыковке шлангов не происходило их скручивание.
8. Для крепления металлических линий постоянно используется состав промежуточных фиксаторов. Вышедшие из строя фиксаторы валяться замене в неукоснительном регламенте!
9. Выслеживаете за надежностью крепления тормозных линий в целых предусмотренных промежуточных фиксаторах и опорных кронштейнах.
10. Закончив наладку непривычных секций гидравлических линий, проверьте ярус влаги в сосуде ГТЦ. В эпизоде надобности произведите должную корректировку. Прокачайте тормозную конструкцию (см. Раздел Прокачка тормозной строить). Вначале чем приступать к эксплуатации грузовика убедиться в исправности функционирования тормозов.