Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
+ Конструкции охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Подсистемы вождения мотором и уменьшения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная целостность
Спецификации
Конструкция антиблокировки тормозов (ABS) - совокупная справка и коды неисправностей
Замена тормозных колодок
Снятие и инструкция суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка средства, снятие и инструкция тормозного блина
Снятие и директива первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
Проверка средства и замена тормозных линий и шлангов
Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тросов допроса стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и наладка усилителя тормозов
Прокачка тормозной теории
Регулировка педали ножного тормоза
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Датчики и активатор целостности ABS
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Замена тормозных колодок
|
Замена тормозных колодок
должна производиться раз на обоих передних/обратных тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе деятельности тормозных механизмов пыль
может кормить сильно разрушительный для здоровья слуги асбест. Ни в
коем прецеденте не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем прецеденте не
используйте для протирки компонентов тормозной конструкции растворитель или растворители
на нефтяной основе, употребляем едва фирменные чистящие снадобья или
метиловый глицерин!
|
Деталюшки инструкции передних тормозных колодок
и суппорта
Части директивы обратных тормозных колодок
и суппорта
|
|
|
|
1. Части наладки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
спец мерседеса и определим его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными ботинками достойный на земле колеса.
Стянем колеса.
2. Сместить пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. За извлечения колодки тщательно обследовать затаенные гладить
суппорта на присутствие показателей продвижения утечек тормозной влаги,
проверьте имущество пропылена поршня. Дефектные детали валяться
замене (см. Раздел
Снятие и наладка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не позабудем также добросовестно
изучить средство тормозного носителя (см. Раздел
Проверка
богатства, снятие и инструкция тормозного накопителя), в курьезе нужды
сдадим его в проточку.
|
4. Откачайте капелька тормозной
водянистости из сосуда ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
услуги молотка или монтировки (повернемся к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
Монтировку
вытекает обмотать изолентой. Изготовляете замену на каждом суппорте
поочередно. Для смягчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при махонький утечке тормозной
влаги.
|
5. Определим непривычные антивизговые накладки на необычные колодки и определим
две колодки.
|
Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе грани затаенных антивизговых
накладок. Смазка не должна достаться на действующую плоскость
колодок или накопителя.
|
6. Определим антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, определим на
пространство колеса, спустим мерседес на землю и затяните колесные гайки
со требуемым напряжением (см. Головушку
Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина).
8. Проверьте ярус тормозной влаги в сосуде ГТЦ, в факте
нужды произведите должную корректировку (см. Вершину
Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза). Несколько дружно качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на накопителях, пот повторите проверку ватерпаса влаги.
9. Сперва чем приступать к эксплуатации камаза убедиться
в исправности функционирования тормозной теории.
|
|
|