![]() |
Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470со 1997 возрасты выходаПочинок и эксплуатация камаза |
![]() |
Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470 + Идентификационные номера грузовика + Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса + Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса + Электромотор + Конструкции охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + Конструкции кормления и выхода отработавших газов + Электрооборудование электродвигателя + Строить координирования электромотором и убавления токсичности отработавших газов + Коробка переключения передач + Трансмиссионная линия - Тормозная организация Спецификации Конструкция антиблокировки тормозов (ABS) - целая справка и коды неисправностей Замена тормозных колодок Снятие и инструкция суппортов дисковых тормозных механизмов Проверка расположения, снятие и инструкция тормозного носителя Снятие и директива первого тормозного цилиндра (ГТЦ) Проверка настроения и замена тормозных линий и шлангов Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP) Регулировка стояночного тормоза Замена тросов допроса стояночного тормоза Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и наладка усилителя тормозов Прокачка тормозной конструкции Регулировка педали ножного тормоза Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов Датчики и активатор целостности ABS + Подвеска и рулевое регулирование + Кузовок + Бортовое электрооборудование |
Конструкция антиблокировки тормозов (ABS) – целая справка и коды неисправностей Повсеместная справка Обыкновенная модель пролегания компонентов ABS Стремительное выжимание педали ножного тормоза на грузовике, оборудованном тормозной концепцией естественного сорта, приводит к блокировке колес. При сем нарушается сцепление протектора со дорожным покрытием, и фургон может пойти юзом, теряя управляемость. Организация антиблокировки тормозов (ABS) (повернемся к иллюстрации выше) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя поспешностью их вращения в время торможения за результат модуляций сдавливания гидравлической влаги в каждом из тормозных механизмов. Электронный агрегат регулирования (ECU) ABS ECU концепции ABS закреплен под передней накладкой перепада справедливой дверцы. ECU отслеживает живость вращения каждого из колес лимузина, ориентируясь на поступающие знаки от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, ECU выдает группу на активацию заключенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает согласный сегмент тормозного контура, выпуская из него деталь действующей влаги в сосуд и, согласно, снижая действующее стискивание. Как едва прыти вращения колес уравниваются, клапан недавний закрывается и угнетение продолжает возвышаться. Цикл продолжается участи секундочки на каждом из колес и повторяется до тех эпох, покамест торможение не будет завершено. Система теории разрешает корректировать сжимание в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действенности модель функционирования ABS намного сложнее, чем настоящее может появиться, оттого составители действительного Начальства не отрекомендовывают боссам лимузинов изготавливать прикидки суверенного производства починка теории. В казусе создания неполадок вменяемый целого будет повернуться к мастакам автосервиса. Гидравлический модулятор Модулятор установлен изнутри двигательного отсека и оборудован срабатывающим по группе ECU электромагнитным клапаном регулировки гидравлического надавливания в контурах тормозной концепции. Колесные датчики Каждое из колес оборудовано специальным датчиком витков. Датчик заключается из ротора (кольца со равномерно склонными по его периметру зубцами) и чувствительного ингредиента в сорте подмагниченной катушки. Чувствительный ингредиент датчика фиксирует скоро прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую справку в электрические толчки, непрерывно передаваемые на модуль администрирования ABS. По эффектам обработки поступающих радиосигналов ECU зарабатывает справку о относительной быстроты вращения каждого из колес. Ныне целое четыре колеса вращаются со идентичной частотой, ABS находится в пассивном богатстве. Как лишь любое из колес начинает блокироваться, агрегат администрирования фиксирует изменение входящего признака и вырабатывает группу на срабатывание модулятора, молниеносно сбрасывающего сжимание гидравлической водянистости в тормозном механизме согласного колеса. Датчик-выключатель стоп-сигналов По звонкам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов ECU определяет скоро, когда шофер выжимает педаль ножного тормоза, сейчас же активируя ABS. Диагностика и восстановительный починок Если вмонтированная в панель агрегатов кабриолета контрольная лампочка ABS загорается и продолжает пламенеть в время следования, в начальную очередь убедиться, что стояночный тормоз вконец отпущен, а тормозная конструкция действует исправно. Если целое в норме, итак, случился отказ ABS. При сем в память ECU должен соль занесен код неисправности. При диагностике и считывании кодов неисправностей предупреждающая электролампочка на панели агрегатов будет мигать. При существовании нескольких кодов, их индикация будет начата со малого номера по возрастающей, без связанности от времени их поступления. При передвижении мерседеса коды неисправности не индицируются. Проведите визуальный осмотр:
Восстановительный починок ABS следовательно за венцы специальности среднестатистического механика-любителя. Считывание и стирание кодов неисправностей
|