Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электродвигатель
+ Организации охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории хозяйствования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная подсистема
    Спецификации
    Организация антиблокировки тормозов (ABS) - общественная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и наладка суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка имущества, снятие и директива тормозного носителя
    Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка средства и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и инструкция усилителя тормозов
    Прокачка тормозной концепции
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор строить ABS
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Датчики и активатор подсистемы ABS

Датчики живости (VSS) целостности ABS

Проверка организации

Нижеописанную операцию провождать на движущемся мерседесе, переведя организацию в распорядок диагностики. При сем конструкция ABS функционировать не будет, останется трудиться едва заурядная тормозная концепция.


 Распорядок Осуществления

1. Обернуть ключ зажигания в взаимоположение OFF. Проверьте напряжение батарейки. Оно не должно иметься ниже 12В.
2. Включив зажигание уверимся в том, что контрольная лампочка ABS на панели агрегатов вспылить на 3 секундочки и погасла. Обернуть ключ зажигания в состояние OFF.
3. Перемычками совместить меж собой целое три ответа Тс, Ts и Е1 на разъеме DLC1.
4. Взведите стояночный тормоз и приобретем электромотор, не нажимая на педаль тормоза. Нажатие на педаль или аннулирует проверку или заведу неверный код неисправности.
5. Контрольная лампочка на панели агрегатов должна загораться 4 заодно в секундочку. Если контрольная лампочка показывает на код неисправности, неисправность нужно устранить, а ее код стереть до того, как продолжить проверку. Если лампочка не загорается, проверьте настроение датчика стоп-сигнала на предали тормоза, разъем DLC1 и его стопку к ECU целостности ABS.
6. Для проверки яруса признака датчика отпустите стояночный тормоз и прокатитесь напрямую на карликовый прыти. При достижении резвости 3 – 8 км/ч лампочка должна погаснуть. Погаснув, лампочка вновь примусь мигать, если прыть фургона выйдет за показанные венцы. Настоящее изрекает о том, что организация действует типично. Если вспышек нет, целостность неисправна.
7. Проверьте изменение радиосигнала, выехав на трассу. При достижении живости 40 – 50 км/ч спустя секундную паузу лампочка должна захотеться. Как и заранее, при выезде из данного диапазона прытей лампочка должна потухнуть. В противоположном факте концепция неисправна.

При погасшей лампочке не подвергайте кабриолет резковатым разгонам и торможениям.

8. Остановите лимузин в безопасном пространстве и совершенно взведите стояночный покорный тормоз. Думаем коды неисправностей, зарегистрированные строить.
9. Свернем ключ зажигания в место OFF и отстранить перемычку со разъема DLC1.

Проверка датчиков

Передний VSS теории ABS

Фоновый VSS строить ABS


 Режим Исполнения

1. Совместить разъем колесного датчика ABS (повернемся к иллюстрациям выше).
2. Измерьте противодействие меж ответами 1 и 2. Оно должно составлять 0.97 – 1.77 кОм для переднего и 0.5 – 1.6 кОм – для фонового датчика.
3. Если противодействие отличается от предписанного, замените датчик.
4. Проверьте отсутствие короткого замыкания меж итогами и корпусом. Если изоляция нарушена, замените датчик.
5. Присоедините разъем винный датчика.
6. Проверьте наладку датчика. Ослабленный болт крепления затяните со напряжением 8 Нм.
7. Уберем ступицу со ротором. Удостовериться в отсутствии повреждений зубцов ротора. Если необходимо, ротор замените.

Чтобы избежать повреждений, не колотить по ротору и ступице молотком.

Снятие и наладка

 Разряд Исполнения

1. Объединим от агрегата березовку датчика и сдадим болты хомутов крепления винный к оправе, наружному рычагу и поворотному кулаку (передний датчик) или топливному резервуар (попятный датчик).

Седые креплений вышвырнем.

2. Стащить датчик.
3. Директива производится в противном регламенте. Затяните крепеж датчика и его винный со требуемым напряжением.

Проверка датчика замедления

Нижеописанную операцию провождать не движущемся фургоне, переведя подсистему в распорядок диагностики. При сем концепция ABS работать не будет, останется делать лишь типичная тормозная теория.


 Режим Создавания

1. Обернуть ключ зажигания в взаимоположение OFF. Проверьте напряжение на клеммах батарейки, которое не должно находиться ниже 12В.
2. Включите зажигание. Удостовериться в том, что контрольная лампочка ABS зажглась на пару секундочек и погасла. Завернем ключ зажигания в место OFF.
3. Перемычкой замкните ответы Е1 и Ts разъема DLC1.
4. Радикально взведите стояночный тормоз, придавим на педаль тормоза и введем электромотор.
5. Спустя некое время контрольная лампочка ABS должна замигать со частотой 4 вспышки в секундочку.
6. Разгоните мерседес на спокойной драгоценный до быстроты не меньше 45 км/ч. Если конструкция исправна, контрольная лампочка должна погаснуть.
7. Спустя стоянки кабриолета, контрольная лампочка должна замигать. Объединим перемычкой итоги Тс и Е1 разъема DLC1 и сосчитайте количество вспышек лампочки ABS.
8. Если лампочка загорается чаще двух дружно в секундочку, следовательно присутствует основный код неисправности.
9. Завернем ключ зажигания в расположение OFF. Устраните неисправность.
10. Сорвем перемычки со итогов диагностического разъема.

Снятие и наладка активатора

Активатор ABS

Активатор, установленный на ECU конструкции ABS


 Разряд Свершения

1. Совместить тормозные трубки и заткните их. Объединим разъем ABS от активатора (повернемся к иллюстрациям выше).
2. Сдадим болты и гайки крепления и стащить активатор со мерседеса.
3. Демонтируйте агрегат со кронштейна.
4. Инструкция производится в противном режиме. Затягивайте крепеж со требуемым напряжением.