Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электродвигатель
+ Организации охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории хозяйствования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная подсистема
Спецификации
Организация антиблокировки тормозов (ABS) - общественная справка и коды неисправностей
Замена тормозных колодок
Снятие и наладка суппортов дисковых тормозных механизмов
Проверка имущества, снятие и директива тормозного носителя
Снятие и инструкция первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
Проверка средства и замена тормозных линий и шлангов
Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тросов допроса стояночного тормоза
Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и инструкция усилителя тормозов
Прокачка тормозной концепции
Регулировка педали ножного тормоза
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Датчики и активатор строить ABS
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Датчики и активатор подсистемы ABS
Датчики живости (VSS) целостности ABS
Проверка организации
|
Нижеописанную операцию
провождать на движущемся мерседесе, переведя организацию в распорядок диагностики.
При сем конструкция ABS функционировать не будет, останется трудиться едва заурядная
тормозная концепция.
|
|
1. Обернуть ключ зажигания в взаимоположение OFF. Проверьте
напряжение батарейки. Оно не должно иметься ниже 12В.
2. Включив зажигание уверимся в том, что контрольная лампочка ABS на
панели агрегатов вспылить на 3 секундочки и погасла. Обернуть ключ зажигания
в состояние OFF.
3. Перемычками совместить меж собой целое три ответа Тс, Ts и Е1 на
разъеме DLC1.
4. Взведите стояночный тормоз и приобретем электромотор, не нажимая на
педаль тормоза. Нажатие на педаль или аннулирует проверку или заведу
неверный код неисправности.
5. Контрольная лампочка на панели агрегатов должна загораться 4 заодно в
секундочку. Если контрольная лампочка показывает на код неисправности, неисправность
нужно устранить, а ее код стереть до того, как продолжить проверку.
Если лампочка не загорается, проверьте настроение датчика стоп-сигнала
на предали тормоза, разъем DLC1 и его стопку к ECU целостности ABS.
6. Для проверки яруса признака датчика отпустите стояночный тормоз
и прокатитесь напрямую на карликовый прыти. При достижении резвости
3 – 8 км/ч лампочка должна погаснуть. Погаснув, лампочка вновь примусь мигать,
если прыть фургона выйдет за показанные венцы. Настоящее изрекает
о том, что организация действует типично. Если вспышек нет, целостность
неисправна.
7. Проверьте изменение радиосигнала, выехав на трассу. При достижении живости
40 – 50 км/ч спустя секундную паузу лампочка должна захотеться. Как и
заранее, при выезде из данного диапазона прытей лампочка должна потухнуть.
В противоположном факте концепция неисправна.
|
При погасшей
лампочке не подвергайте кабриолет резковатым разгонам и торможениям.
|
8. Остановите лимузин в безопасном пространстве и совершенно взведите стояночный
покорный тормоз. Думаем коды неисправностей, зарегистрированные строить.
9. Свернем ключ зажигания в место OFF и отстранить перемычку со
разъема DLC1.
|
|
Проверка датчиков
Передний VSS теории ABS
Фоновый VSS строить ABS
|
1. Совместить разъем колесного датчика ABS (повернемся
к иллюстрациям выше).
2. Измерьте противодействие меж ответами 1 и 2. Оно должно составлять
0.97 – 1.77 кОм для переднего и 0.5 – 1.6 кОм – для фонового датчика.
3. Если противодействие отличается от предписанного, замените датчик.
4. Проверьте отсутствие короткого замыкания меж итогами и корпусом.
Если изоляция нарушена, замените датчик.
5. Присоедините разъем винный датчика.
6. Проверьте наладку датчика. Ослабленный болт крепления затяните
со напряжением 8 Нм.
7. Уберем ступицу со ротором. Удостовериться в отсутствии повреждений зубцов
ротора. Если необходимо, ротор замените.
|
Чтобы избежать
повреждений, не колотить по ротору и ступице молотком.
|
|
|
Снятие и наладка
|
1. Объединим от агрегата березовку датчика и сдадим
болты хомутов крепления винный к оправе, наружному рычагу и поворотному
кулаку (передний датчик) или топливному резервуар (попятный датчик).
|
Седые креплений
вышвырнем.
|
2. Стащить датчик.
3. Директива производится в противном регламенте. Затяните крепеж датчика
и его винный со требуемым напряжением.
|
|
Проверка датчика замедления
|
Нижеописанную операцию
провождать не движущемся фургоне, переведя подсистему в распорядок диагностики.
При сем концепция ABS работать не будет, останется делать лишь типичная
тормозная теория.
|
|
1. Обернуть ключ зажигания в взаимоположение OFF. Проверьте
напряжение на клеммах батарейки, которое не должно находиться ниже 12В.
2. Включите зажигание. Удостовериться в том, что контрольная лампочка ABS
зажглась на пару секундочек и погасла. Завернем ключ зажигания в место
OFF.
3. Перемычкой замкните ответы Е1 и Ts разъема DLC1.
4. Радикально взведите стояночный тормоз, придавим на педаль тормоза
и введем электромотор.
5. Спустя некое время контрольная лампочка ABS должна замигать со частотой
4 вспышки в секундочку.
6. Разгоните мерседес на спокойной драгоценный до быстроты не меньше 45 км/ч.
Если конструкция исправна, контрольная лампочка должна погаснуть.
7. Спустя стоянки кабриолета, контрольная лампочка должна замигать.
Объединим перемычкой итоги Тс и Е1 разъема DLC1 и сосчитайте количество
вспышек лампочки ABS.
8. Если лампочка загорается чаще двух дружно в секундочку, следовательно присутствует
основный код неисправности.
9. Завернем ключ зажигания в расположение OFF. Устраните неисправность.
10. Сорвем перемычки со итогов диагностического разъема.
|
|
Снятие и наладка активатора
Активатор ABS
Активатор, установленный на ECU конструкции ABS
|
1. Совместить тормозные трубки и заткните их. Объединим
разъем ABS от активатора (повернемся к иллюстрациям выше).
2. Сдадим болты и гайки крепления и стащить активатор со мерседеса.
3. Демонтируйте агрегат со кронштейна.
4. Инструкция производится в противном режиме. Затягивайте крепеж со
требуемым напряжением.
|
|
|