Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера лимузина
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина
+ Электродвигатель
+ Целостности охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Целостности правления мотором и убавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная строить
    Спецификации
    Подсистема антиблокировки тормозов (ABS) - обоюдная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и инструкция суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка имущества, снятие и инструкция тормозного носителя
    Снятие и наладка первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка средства и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и директива усилителя тормозов
    Прокачка тормозной концепции
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор подсистемы ABS
+ Подвеска и рулевое правление
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Прокачка тормозной строить

Прокачку тормозной конструкции делаете в защитных очках. При невольном попадании тормозной влаги в глаза срочно промойте их обильным количеством водички и повернемся за поддержкой к лекарю!


 Распорядок Производства

1. Прокачка гидравлической концепции производится со миссией удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при произведении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального потенциального значения яруса влаги в сосуде первого цилиндра. Если воздух угодил в конструкцию вследствие снижения яруса влаги в сосуде ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке валяться тормозные механизмы целых четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров довольно будет прокачать только этот однозначный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, склонного меж ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается едва выданная деталь тормозного контура.
4. Несколько заодно выжмите педаль ножного тормоза при слабом электромоторе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Освободить крышечку со сосуда ГТЦ, по потребности подлейте в сосуд обновленную водянистость, пот подложите под крышечку полиэтилен и наверните ее на местечко.

Не подзабываем регулярно проверять ярус влаги в сосуде в аллюре создавания прокачки. Чрезмерное снижение яруса чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нолю целое предпринятые старания и повлечет за собой надобность прокачки целой тормозной целостности.

6. Заручитесь выручкой ассистента, сварганить резерв новой тормозной влаги, стекловидный контейнер, частично заполненный тормозной влагой, отрезок пластмассового шланга, вплотную надеваемый на вентиль прокачки, и качественный рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слабо ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма справедливого попятного колеса, след снова подтяните его таковым видом, чтобы он элементарно и юркий отпускался в аллюре свершения сделки.
8. Натяните на вентиль годный пластмассовый или растяжимый шланг, второстепенный конец которого спустим в частично заполненный стерильной тормозной водянистостью бесцветный контейнер (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга должен очутиться всецело погруженным в водянистость.
9. Попросите заместителя несколько дружно неспешно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем подлинным стискивание в конструкции.
10. При зафиксированной в нижнем взаимоположении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки так, чтобы из него возникновения вытесняться тормозная влага. Выслеживаете за выездом влаги из шланга. Сквозь пару секундочек, когда напор ослабнет, захлопнем вентиль и разрешите пособнику отпустить педаль.
11. Повторяйте сделки свежих двух параграфов до тех полос, ныне из вентиля не возьмусь следовать пустая от невесомых шариков водянистость, след перешагнуть к тормозному механизму левого обратного колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте заданный механизм, след механизмы справедливого попятного и, наконец, справедливого переднего колес.

Неуклонно выслеживаете за тем, чтобы ватерпас водянистости в сосуде ГТЦ не опускался слишком невысокое!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем курьезе не доливайте в сосуд подержанную тормозную водянистость, она появляется в старшей мере гигроскопичной и с временем впитывает в себя много жидкости, что ведет к снижению точки ее кипения и, как дознание, к уменьшению эффективности торможения. Помимо того, пребывание в гидравлической целостности жидкости содействует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в сосуд ГТЦ последнюю тормозную водянистость, приведя ее ватерпас в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать железное противодействие, впечатление мягкости ее аллюра доказывает о присутствии в гидравлических контурах воздуха и надобности повторения операции прокачки.

Ни в коем эпизоде не приступайте к эксплуатации мерседеса, не будучи безусловно уверены в исправности функционирования тормозной целостности!