1. Прокачка гидравлической концепции производится со миссией
удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при произведении обслуживания
тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также
при опускании ниже минимального потенциального значения яруса влаги
в сосуде первого цилиндра. Если воздух угодил в конструкцию вследствие
снижения яруса влаги в сосуде ГТЦ, либо при отсоединении от
ГТЦ тормозных линий, прокачке валяться тормозные механизмы целых четырех
колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных
цилиндров довольно будет прокачать только этот однозначный тормозной
механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, склонного
меж ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается едва выданная
деталь тормозного контура.
4. Несколько заодно выжмите педаль ножного тормоза при слабом электромоторе
для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Освободить крышечку со сосуда ГТЦ, по потребности подлейте в сосуд
обновленную водянистость, пот подложите под крышечку полиэтилен и наверните
ее на местечко.
|
Не подзабываем
регулярно проверять ярус влаги в сосуде в аллюре создавания
прокачки. Чрезмерное снижение яруса чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нолю целое предпринятые старания и повлечет
за собой надобность прокачки целой тормозной целостности.
|
6. Заручитесь выручкой ассистента, сварганить резерв новой тормозной
влаги, стекловидный контейнер, частично заполненный тормозной влагой,
отрезок пластмассового шланга, вплотную надеваемый на вентиль прокачки,
и качественный рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слабо ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма справедливого попятного
колеса, след снова подтяните его таковым видом, чтобы он элементарно и
юркий отпускался в аллюре свершения сделки.
|
8. Натяните на вентиль годный
пластмассовый или растяжимый шланг, второстепенный конец которого спустим
в частично заполненный стерильной тормозной водянистостью бесцветный
контейнер (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга
должен очутиться всецело погруженным в водянистость.
|
9. Попросите заместителя несколько дружно неспешно выжать педаль ножного
тормоза, подняв тем подлинным стискивание в конструкции.
10. При зафиксированной в нижнем взаимоположении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки так, чтобы из него возникновения вытесняться тормозная
влага. Выслеживаете за выездом влаги из шланга. Сквозь пару секундочек,
когда напор ослабнет, захлопнем вентиль и разрешите пособнику отпустить
педаль.
11. Повторяйте сделки свежих двух параграфов до тех полос, ныне
из вентиля не возьмусь следовать пустая от невесомых шариков водянистость,
след перешагнуть к тормозному механизму левого обратного колеса. Действуя
в аналогичной манере, прокачайте заданный механизм, след механизмы
справедливого попятного и, наконец, справедливого переднего колес.
|
Неуклонно выслеживаете
за тем, чтобы ватерпас водянистости в сосуде ГТЦ не опускался
слишком невысокое!
|
12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана
LSP & BP.
13. Ни в коем курьезе не доливайте в сосуд подержанную тормозную водянистость,
она появляется в старшей мере гигроскопичной и с временем впитывает
в себя много жидкости, что ведет к снижению точки ее кипения и, как дознание,
к уменьшению эффективности торможения. Помимо того, пребывание в гидравлической
целостности жидкости содействует ускоренному старению материала гибких тормозных
шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в сосуд ГТЦ последнюю тормозную
водянистость, приведя ее ватерпас в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать железное противодействие, впечатление мягкости
ее аллюра доказывает о присутствии в гидравлических контурах воздуха
и надобности повторения операции прокачки.
|
Ни в коем эпизоде
не приступайте к эксплуатации мерседеса, не будучи безусловно
уверены в исправности функционирования тормозной целостности!
|
|
|