Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
+ Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Конструкции регулирования электромотором и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная строить
    Спецификации
    Подсистема антиблокировки тормозов (ABS) - глобальная справка и коды неисправностей
    Замена тормозных колодок
    Снятие и инструкция суппортов дисковых тормозных механизмов
    Проверка средства, снятие и директива тормозного носителя
    Снятие и наладка первого тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Проверка настроения и замена тормозных линий и шлангов
    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов допроса стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и директива усилителя тормозов
    Прокачка тормозной подсистемы
    Регулировка педали ножного тормоза
    Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    Датчики и активатор организации ABS
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Тормозная концепция

Целое рассматриваемые в стопроцентном Командовании схемы фургонов оборудованы гидравлической тормозной теорией со вакуумным увеличением. На целое колеса устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Целое тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При настоящем компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.

Гидравлическая концепция заключается из двух автономных контуров, переднего и попятного. В курьезе отказа одного из контуров, другой продолжает действовать, обеспечивая кабриолету адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток индивидуальная контрольная лампочка оповещает шофера о попирании исправности функционирования тормозной строить, а также о чрезмерном снижении яруса тормозной водянистости.

Первый тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на попятной переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре склонен здоровый сосуд гидравлической влаги, оборудованный пластмассовой крышечкой.

ГТЦ имеет сдвоенную систему, обеспечивающую функционирование двух автономных гидравлических контуров. Стискивание водянистости в каждом из контуров нагнетается особенным поршнем изнутри первого цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое в впускном трубопроводе разрежение для увеличения эффективности функционирования допроса тормозной целостности. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на обратной переборке двигательного отсека изнутри итогового.

Конструкция антиблокировки тормозов (ABS)

ABS предотвращает преждевременную блокировку колес камаза при грубом торможении (см. Раздел Целостность антиблокировки тормозов (ABS) - обоюдная справка и коды неисправностей).

Стояночный тормоз

Тросовый допрос стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам попятных колес кабриолета. Допрос тросы подведены к исполнительным рычагам сборок тормозных ботинков.

Обслуживание

По завершении произвольный из операций обслуживания, повязанной с снятием или дракой какого-либо из компонентов тормозной концепции в ответственном режиме проверяйте эффективность функционирования тормозной подсистемы и только убедить в радикальной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации грузовика. Ритм испытания руководствоваться изготовлять на свободном засохшем и неизменном дорожном покрытии.

Проверяйте эффективность торможения транспортного орудия на непохожих резвостях передвижения и противоречивых напряжениях выжимания педали ножного тормоза. Камаз должен тормозиться равномерно, сохраняя при настоящем курсовую устойчивость. Пытаемся не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой утратой контроля над заведованием.

Помните, что к количеству факторов, оказывающих действие на эффективность торможения транспортного противоядия, относятся расположение и надавливание накачки шин, ватерпас загрузки грузовика и справедливость геометрии подвески.

Меры предосторожности

При обслуживании компонентов тормозной конструкции фургонов вытекает соблюдать некие необычные меры предосторожности:

  1. Для заправки тормозной подсистемы используйте лишь гидравлическую водянистость сорта DOT 3;
  2. Фрикционные накладки тормозных колодок могут кормить разрушительный для здоровья асбест. Пытаемся не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов употребляем едва специфические чистящие поезда;
  3. Выслеживаете за соблюдением целых требуемых допусков и стараний затягивания крепежа. При обслуживании компонентов употребляем лишь исправным инструментом. При небольших недоумениях обращайтесь за поддержкой к профессионалам. Помните, что исправность функционирования тормозов представляет залогом защищенности передвижения;
  4. При маленьких знаках попирания исправности функционирования тормозной подсистемы эксплуатация фургона должна дух приостановлена!



Недвижимость в Чехове: земля участки в Чеховском районе, дом дача коттедж Чеховский район