Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Электромотор
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории регулирования электромотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
- Трансмиссионная линия
Спецификации
Карданные валики и шарниры - всеобщая справка
Проверка богатства трансмиссионной линии
Снятие и инструкция карданного валика
Замена карданных шарниров
Допрос валики/полуоси, - повсеместная справка и проверка средства
Снятие и директива полуосей, подшипников и сальников фонового моста
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
Снятие и наладка сборки фонового моста
Снятие и директива допрос валиков
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
Снятие и наладка сборки переднего дифференциала
Снятие и инструкция ступиц со отключаемым допросом
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие и директива сборки попятного моста
|
При согласной комплектации
заблокируйте дифференциал обратного моста.
|
|
1. Ослабьте гайки крепления обратных колес. Поддомкратьте
кабриолет и определим его на подпорки, заведенные под несущую оправу,
не под фоновый мост). Подоприте передние колеса противооткатными ботинками.
Сбьем обратные колеса.
2. Введем домкрат под картер дифференциала сборки обратного моста.
3. Совместить карданный валик от дифференциала (см. Раздел
Снятие и наладка карданного валика) и подвяжите
его в области к ингредиентам рамочки. Отстранить полуоси (см. Раздел
Снятие и инструкция полуосей, подшипников и сальников обратного моста).
4. Совместить от картера моста целое закрепленные на нем тормозные
линии. Тотчас же закупорьте доступные концы трубок и шлангов.
5. Освободить сборки попятных тормозных механизмов (см. Вершину
Тормозная теория).
6. Объединим от тормозных механизмов тросы допроса стояночного тормоза,
далее высвободите тросы из фиксаторов на картере попятного моста (см.
Вершину
Тормозная теория).
7. Совместить от картера обратного моста и подвяжите в грани вентиляционный
шланг.
8. Сместить амортизаторы со опорных кронштейнов на картере моста, сожмите
их и отведите в грань.
9. Совместить штангу стабилизатора поперечной устойчивости, поперечную
реактивную штангу, наружные и нижние рычаги подвески (см. Верхушку
Подвеска и рулевое хозяйствование).
10. Спустим заведенный под дифференциал домкрат и выну сборку
попятного моста из-под фургона.
11. Директива производится в противном разряде. Проследите, чтобы целый
крепеж ингредиентов подвески существовал затянут со требуемым старанием (см. Головушку
Подвеска и рулевое хозяйствование).
12. Прокачайте тормозную концепцию (см. Голову
Тормозная организация).
|
|
|