Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Мотор
+ Целостности охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности координирования электродвигателем и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
- Трансмиссионная линия
    Спецификации
    Карданные валики и шарниры - совокупная справка
    Проверка средства трансмиссионной линии
    Снятие и наладка карданного валика
    Замена карданных шарниров
    Допрос валики/полуоси, - генеральная справка и проверка богатства
    Снятие и инструкция полуосей, подшипников и сальников попятного моста
    Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
    Снятие и наладка сборки попятного моста
    Снятие и наладка допрос валиков
    Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
    Снятие и директива сборки переднего дифференциала
    Снятие и наладка ступиц со отключаемым допросом
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен обратного и переднего (схемы 4WD) дифференциалов производится в идентичной манере.


 Режим Претворения

1. Ослабьте гайки крепления попятных колес. Поддомкратьте спец камаза и определим его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными ботинками. Сбьем колеса, данное необходимо для больше точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Объединим карданный валик от дифференциала (см. Раздел Снятие и директива карданного валика), сдвиньте его в область и подвяжите проволочкой к ингредиентам рамки.
3. При услуги динамометрического ключа измерьте крутящий срок вращения (преднатяг) ведущей шестерни (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Чиркнуть итог измерения.
4. При услуги чертилки или кернера пометьте взаимоположение дружок сравнительно дружка оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество доступных витков резьбы от торцевой плоскости гайки до среза оси шестерни, след чиркнуть.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при поддержки специализированного приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира бесконечную отвертку и заклинив ее под склонный позади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (повернемся к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.
7. Оттайте гайку шестерни.
8. Стащить соединительный фланец, в курьезе потребности воспользуйтесь съемником (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем казусе не пробуем поддеть фланец рычагом, либо свалить его молотком!

9. Выну из домашного посадочного обиталища давний сальник (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
10. Смажьте губки новоиспеченного сальника высокотемпературной смазкой и равномерно барабанить его в собственное посадочное обиталище. Проследите за перпендикулярностью постановки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой верхушкой стоящего формата, либо отрезком трубы должного диаметра (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, определим на пространство соединительный фланец, – в эпизоде нужды подтяните фланец гайкой, но ни в коем казусе не застукивайте его на местечко молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в стержне фланца.
13. Определим шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку эким стилем, чтобы ось шестерни играла над ее торцевой гладить на замеченное прежде количество витков резьбы (см. параграф 5).
14. Измерьте крутящий срок вращения шестерни, пот вновь мало подтяните гайку для компенсации изменений, стянутых со наладкой новоиспеченного сальника, крутящий скоро должен жрать слегка (но не больше чем на 0.6 Нм) больше чем при давном сальнике.
15. Объединим карданный валик, определим на пространство колеса, спустим грузовик на землю и затяните колесные гайки со требуемым старанием (см. Верхушку Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза).