Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера лимузина
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электродвигатель
+ Подсистемы охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Конструкции администрирования мотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
- Трансмиссионная линия
    Спецификации
    Карданные валики и шарниры - совокупная справка
    Проверка имущества трансмиссионной линии
    Снятие и наладка карданного валика
    Замена карданных шарниров
    Допрос валики/полуоси, - повсеместная справка и проверка имущества
    Снятие и наладка полуосей, подшипников и сальников попятного моста
    Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
    Снятие и наладка сборки фонового моста
    Снятие и наладка допрос валиков
    Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
    Снятие и наладка сборки переднего дифференциала
    Снятие и наладка ступиц со отключаемым допросом
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и инструкция полуосей, подшипников и сальников фонового моста

Компоненты инструкции попятной полуоси и ступицы


 Распорядок Проведения

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте спец фургона и определим его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными ботинками. Компоненты инструкции полуоси представлены на иллюстрации выше.
2. На оборудованных ABS схемах стащить колесный датчик. (См. Вершину Тормозная конструкция).
3. Содрать сборку тормозного механизма (см. Голову Тормозная строить).
4. Объединим трос допроса стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Верхушку Тормозная организация).
5. Сдадим четыре гайки крепления обратной пластины полуоси к картеру попятного моста.
6. Выну полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.
7. Выну из неповторимой канавки в торцевой плоскости картера уплотнительное кольцо.
8. Поддев здоровущий отверткой, либо воспользовавшись дополнительным инструментом, выну сальник полуоси (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
9. Следующая драка обратного моста спрашивает применения дополнительных инструментов, включая гидравлический пресс и должна существовать поручена мастакам автосервиса.
10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой луковицей подобающего масштаба или отрезком трубы должного диаметра, посадите в картер моста непривычный сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.
11. Чуток смазав маслом, определим новоиспеченное уплотнительное кольцо.
12. Оцените расположение гладить полуоси, удалите задиры и заусеницы, приспособленные привести к повреждению сальника. Капелька смажьте полуось истинным маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.
13. Грядущая наладка производится в регламенте противном разряду демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты со требуемым напряжением.