![]() |
Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470со 1997 возрасты выходаПочинок и эксплуатация кабриолета |
![]() |
Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470 + Идентификационные номера мерседеса + Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации камаза + Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона + Электродвигатель + Подсистемы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + Строить пропитания и выхода отработавших газов + Электрооборудование электродвигателя + Строить правления мотором и спускания токсичности отработавших газов + Коробка переключения передач - Трансмиссионная линия Спецификации Карданные валики и шарниры - обоюдная справка Проверка имущества трансмиссионной линии Снятие и директива карданного валика Замена карданных шарниров Допрос валики/полуоси, - целая справка и проверка богатства Снятие и директива полуосей, подшипников и сальников фонового моста Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Снятие и инструкция сборки попятного моста Снятие и наладка допрос валиков Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Снятие и наладка сборки переднего дифференциала Снятие и директива ступиц со отключаемым допросом + Тормозная конструкция + Подвеска и рулевое руководство + Кузовок + Бортовое электрооборудование |
Допрос валики/полуоси, обоюдная справка и проверка имущества Совместная справка Обратный мост лимузина имеет гипоидную структуру полуразгруженного сорта (ось ведущей шестерни протекать ниже оси ведомой шестерни первой передачи). В время совершения оборотов дифференциал обеспечивает наружному колесу допустимость вращения со вящей быстротой, чем прыть вращения сокровенного колеса. Закрытые концы полуосей оборудованы шлицами, входящими в зацепление с шлицами ступиц коллатеральных шестерен дифференциала, значит, в время совершения разворотов затаенная (по радиусу разворота) коллатеральная шестерня также вращается медленнее наружной. Планетарная сборка при данном начинает вращаться изнутри коробки дифференциала. Дифференциал заключен внутрь литого корпуса, оборудованного штампованной крышечкой и приобрести заглавие держателя. Стоические трубы полуосей запрессованы в держатель и обварены. На полноприводных схемах используется кардинально автономная передняя подвеска. Мост развит сборкой дифференциала и парой допрос валиков, оборудованных сокровенными и наружными шарнирами равновеликих угловых живостей (ШРУС). На неких схемах попятный мост оборудован блокирующимся дифференциалом тупого скольжения. Таковой дифференциал трудиться в распорядке заурядной планетарной сборки до тех эпох, теперь одно из колес не начинает пробуксовывать. В сортамент сборки вникать пара конических муфт, замедляющих вращение коробки дифференциала в близкой обстановки. Имеющая пространство несоответствие угловых прытей вращения колес приводит к возрастанию нагрузочки на спутники планетарной сборки, которая сквозь связанную со полуосью коническую муфту передается на находящееся в зацеплении со дорожным покрытием колесо. Проверка Зачастую предположения на выезд из строя компонентов одного из мостов оказываются необоснованными, и источником создания имеющих местечко сигналов валяться в несоблюдении исправности функционирования сполна иных компонентов лимузина. Постарайтесь с целой заботой оценить картину, поочередно исключая целое достижимые причины отказа. Становление перечисленных ниже присущих чуждых тонов частенько ошибочно ассоциируется со попиранием исправности функционирования допроса колес:
Образу потребности употребления дополнительных инструментов, проделывание восстановительного починка дифференциала правильнее будет возложить мастакам автосервиса. В нижеследующих Разделах фактической Верхушки приведены описания церемоний снятия и директива полуосей/допрос валиков, замены сальников дифференциала, замены подшипников и демонтажа целой сборки допроса колес со мишенью воплощения ее восстановительного починка или замены.
|